Почему олени не едят людей?
Очень забавное предания из поколение в поколение передавали индейцы саук, что в большинстве своём занимались охотой и оленеводством. Они верили, что в древнейшие времена олени охотились на людей. Да, именно так – они были плотоядными животными.
Однажды находчивый охотник и вождь Висакё повстречал оленя. Он был единственным человеком, которого эти звери остерегались. Висакё спросил, куда отправляется его рогатый друг, олень же ответил, что идёт охотиться на людей. Проводив его взглядом, охотник нарвал целый мешок лесных яблок.
Свою ношу он повесил на спину и отправился туда, где недавно скрылся олень. Увидев силуэт человека, зверь бросился к нему и впился зубами в мешок, думая, что это спина. Кислый вкус лесных плодов вызвал отвращение оленя, и тот выплюнул схваченные яблоки. С тех пор олени считают людей несъедобными.
Племя индейцев саук / britannica.com
Наказание людей за их проступки
Но не всегда лошади и всадники помогали людям, были примеры, когда они наказывали людей за их проступки, правда в этом случае и лошади и всадники были чёрными. Например, в начале IV века произошло «самое необычное наводнение», которое описал Сэмюэл Роджерс (английский поэт 1763–1865 гг). «В ту ночь отшельник, предававшийся молитве в своем уединенном приюте над Валломброзой (аббатство в Аппенинских горах), услышал стук копыт множества лошадей.
Осенив себя крестным знамением, он побежал к калитке и увидел дьявольских всадников, черных и ужасных, скачущих во весь опор. Когда он, от имени Господа потребовал сообщить ему их цель, один ответил: «Мы направляемся по Его повелению, чтобы утопить город Флоренцию за его порочность». Лошади в этой истории служили Богу, хотя и способствовали наказанию людей, но есть множество рассказов о том, как лошади демонов вмешиваются в жизнь смертных, очень известна, например, легенда о Диком охотнике.
Стригои
В одних регионах, это демон, в которого превращаются повешенные, в других стригоями рождаются. Известны случаи, когда за них принимали младенцев, появившихся на свет, с прорезавшимися зубами. Обычно, стригои, пили кровь, но если были не очень голодными, могли просто наслать на людей кошмары. Считалось, что после собственной смерти, они морили всю семью, а также вставали из гроба и убивали односельчан. Укушенный стригоям человек, превращался в такого же демона. Согласно некоторым легендам, эти существа были рыжими и голубоглазыми, по другой версии, они могли принимать любую внешность. В славянской мифологии, куда проникала история о стригоях, подобную нечисть вообще сложно выследить, так как визуально она ничем не отличалась от остальных. У стригоев, два сердца и две души, одна из которых, остается в теле после смерти. Самый популярный, и видимо действенный метод, вбить осиновый или дубовый кол в сердце. Но иногда, в некоторых русских территориях, находят могилы с железными кольями. Вычислить могилу стригоя довольно просто, надо провести по кладбищу лошадь, и там, где она встанет и откажется идти вперед, вы обязательно найдете стригоя.
Как появился Пегас?
Существует две версии его появления на свет:
- Первая легенда про Пегаса гласит, что он покинул тело своей матери медузы Горгоны в компании своего брата воина Хрисаора, когда Персей обезглавил ее и избавил мир от страшного и злобного чудовища.
- По другой версии коня породила кровь его матери Горгоны медузы, попавшая на землю.
Отцом крылатого коня является Посейдон – властный и величественный бог морей и появился Пегас на свет у берегов океана, поэтому и получил такое имя, что в переводе с греческого означает «бурный поток». Этот конь был верным помощником Персея при спасении Андромеды и греческого воина Беллерофонта, лишившего жизни трехглавую Химеру. Впоследствии Зевс подарил Пегаса богине Зари Эос, которая и нашла ему место на небе, превратив в созвездие.
Первобытный человек
Ещё более интересно мировоззрение первобытного человека. В наше время мы ещё можем найти первобытные племена и рассмотреть и их.
Австралийские аборигены
Первобытные народы по-разному представляли себе происхождение человека. Например, по мнению австралийских аборигенов, первые люди в древности были комками, оставшимися на дне высохшего древнего океана, бесформенными пулями, которые слиплись между собой, и в которых только зарождались зачатки частей тела человека.
Демиург (в одном из вариантов – птица-мухоловка) разлепил эти куски каменным ножом. Ведущую же роль в мифах аборигенов сыграли тотемные предки. Предвечное время они часто именовали «временем сновидений». В то же время предки создавали горы, реки, часто луну и солнце, учили людей различным умениям, особенно обрядам инициаций.
На заметку! Демиург – с древнегреческого: мастер, знаток, специалист; ремесленник, мастеровой; создатель, творец. В христианстве – одно из именований Бога как создателя и строителя всего существующего.
Многие природные объекты – скалы, пещеры, водоемы – почитались как места «ухода в землю» или «следы» предков-тотемов. Там австралийцы устраивали святилища, сохраняли свои священные чуринги. Такие святилища – прототип будущих храмов, в которых будто общались с тотемными предками, проводили обряды инициаций, магические обряды для войны и охоты. Некоторые племена верили в Великую Мать – олицетворение плодородной силы Земли, которая порождает все сущее.
Бушмены
Другая древняя раса с первобытной культурой – бушмены, живущие на юге Африки. Их верования во многом подобны австралийским. Но им свойственно было обращаться с молитвой – просьбой о помощи в охоте – до различных небесных явлений (солнца, луны, звезд) и других могущественных духов.
Особенно бушмены почитали Цагна – насекомое богомола. Он со своей семьей (разными другими животными – журавлем, дикобразом и т.д.) когда-то были людьми, которые жили здесь до бушменов. он создал солнце, горы, животных, самых бушменов, научил их обрядам инициации. Цагн – «Господин всех вещей», он дает дождь, вызывает жизни и смерти.
Аканы
Такое непонятное для нас поклонения насекомым и паукам встречается и у других народов Африки. В частности, у народов акан (Гана) небесный бог Ньяма в виде Большого Паука Ананси сплел всю Вселенную как мировую паутину.
Трасса смерти в Лыткарино
Недалеко от деревни Пехорка, на трассе Люберцы-Лыткарино, есть и небольшой участок лесной дороги, с виду этот участок совсем не примечателен, прямая однорядная трасса, в каждом направлении, с хорошим асфальтовым покрытием. По обе стороны от нее, растет и смешанный лес, однако необычном для этого небольшого отрезка дороги, является количество венков, крестов и надгробий, установленных здесь в память о погибших водителях. Да, дорога кое-где ухабистая и узкая, однако не только поэтому водители пытаются ехать здесь помедленнее. Водители рассказывали, что на этом участке их машины вели себя странно, они сами ощущали головокружение, появлялась рябь в глазах, резко повышалось давление. Выжившие после аварии рассказывали о ярком свечении, после чего дорога уходила из-под колес, потом автомобиль вылетал с трассы и врезался в дерево. Также рассказывают, что временами дорогу переходит в странные пешеходы, то пожилая дама машет рукой, то инспектор ГИБДД зыркает горящими глазами. Трудно понять, что из этого правда, а что вымысел. Но исследования показали, что это место, точно не чистое. Некоторые из местных жителей утверждают, что этот участок дороги проложили через древнее кладбище самоубийц XI века, а свет неожиданно возникающий перед водителями, это энергетические образы, давно умерших людей, выходящие из-под асфальта призраки. Ученые же предполагает, что трасса может быть расположена на месте геологического разлома, этим можно объяснить странное поведение водителей, так как этот разлом негативно влияет на человеческий организм, и может вызвать галлюцинации.
Мифы
Понятие «миф» – очень важное, но довольно сложное. О нем много спорят современные ученые и философы
Само слово «миф» происходит от греческого языка и означает «перевод», «сказание». Часто в быту его приближают к таким понятиям, как «сказка», «легенда», считают рассказом о чем-то, чего в действительности не было. Но в то же время миф – это не просто чья-то выдумка.
К сведению! Миф – это не просто выдумка. Скорее всего, мифы основаны на каких-то событиях, которые происходили в глубоком прошлом.
Многие люди когда-то серьезно верили, или же верят и теперь, что на самом деле все происходило именно так, как об этом рассказывает тот или иной миф. Мифы часто рассказывают о священных предметах, о богах и общения с ними. Можно сказать, что миф – это то, во что серьезно верили или верят другие люди, но не верим мы. При этом найдутся люди, которые считают мифом многое из того, во что верим мы сейчас, что считаем для себя важным и даже святым.
Миф тесно связан с понятием чуда – такого события, которое мы не в состоянии объяснить, которое считаем невозможным. Можно сказать, что чудеса всегда нарушают обычную логику окружающего мира. Нашим предкам показалось бы настоящим чудом многое из того, что является обычным для нас сейчас.
Каждый большой, гениальный человек сделал что-то такое, что до него было невозможным. Но, с другой стороны, в невероятные вещи, в невозможное часто верят люди с расстройствами психики (например, человек может считать себя зернышком и бояться, что его склюют птицы). Такая убежденность в невероятном называется бредом. Человек может страдать бредом на какую-то одну узкую тему, а в остальном быть вполне нормальный. Тогда он способен убеждать в своей правоте других людей, которые также начинают в это верить. Часто именно так рождаются мифы.
На заметку! Мифы часто бывают нездоровой выдумкой отдельных людей. Выдумщики придают этим выдумкам большое значение, верят в них и убеждают в них других людей.
Гениальный художник Сальвадор Дали говорил: «Я отличаюсь от безумного лишь одним: я не сумасшедший». Многих великих людей, способных увидеть мир иначе от всех, иногда принимали за сумасшедших. В прошлом людей, которые имели видение, слышали голоса и т.д., часто считали не больными, а отмеченными особой благодатью, которым доступно понимание сути вещей, скрытой от других.
Мифологическое мышление не различает естественное и человеческое, растворяет человеческое в естественном, дает ощущение единения с природой, укрепляет волю и ощущение человека частью коллектива. Если между воображаемым и реальным нет границ, то не существует ничего невозможного.
Главная функция – социально-практическая, которая направлена на обеспечение единства коллектива. Мифы обеспечивают сохранение социального и психологического единства коллектива, поскольку источник мифа – не только ужас и подавленность человека, но и мечтания овладеть силами природы с помощью человеческой воли.
Персей
У Акрисия, царя Аргоса, была дочь Даная неземной красоты. Оракул предсказал, что царь погибнет от руки сына Данаи. Узнав об этом, Акрисий построил глубоко под землей покои из бронзы и камня и заточил там свою дочь. Но Зевс, полюбивший Данаю, проник в подземелье в виде золотого дождя. У Данаи родился сын — Персей. Вместе с матерью его поместили в большой деревянный сундук и бросили в море. Волны прибили ящик к острову Серифосу, где пленники нашли приют у местных жителей.
Персей. Поль-Жозеф БланПерсей. Девид Джонс Говард
Персей вырос, это был юноша со стройной фигурой и золотистыми волосами, красивый, как Аполлон. Царь Полидект влюбился в Данаю, которая ненавидела его. Персей вступился за мать, и, чтобы погубить героя, царь приказал ему убить страшную горгону Медузу. На голове горгоны вместо волос клубились ядовитые змеи, а любой, взглянувший на нее, тотчас превращался в камень. Афина дала Персею медный щит, такой блестящий, что в нем все отражалось как в зеркале, а Гермес — свой острый меч.
После долгого пути Персей достиг мрачной страны, где жили граи, у которых был только один глаз и один зуб. Он отобрал у них глаз и зуб и согласился вернуть их только после того, как граи указали ему путь к горгоне Медузе. От нимф герой получил в подарок шлем властителя подземного царства Аида, который делал невидимым всякого, кто его надевал, сандалии с крылышками, с помощью которых можно было быстро передвигаться по воздуху, и волшебную сумку. Чтобы не превратиться в камень, Персей отрубил голову горгоне Медузе, глядя на ее отражение в блестящем щите, данном Афиной, и положил ее в чудесную сумку. За то, что великий Атлас отказался принять его в своем доме, Персей показал ему голову побежденной им горгоны Медузы, и тело Атласа превратилось в гору, борода и волосы — в леса, руки и плечи — в высокие скалы. С тех пор гора Атлас поддерживает небесный свод со всеми его созвездиями.
В царстве Кефея Персей спас дочь царя — прекрасную Андромеду, прикованную к скале и отданную на растерзание чудовищу. Персей убил чудовище и женился на Андромеде. Потом он освободил свою мать и превратил в камень Полидекта. Как и предрекал оракул, Персей убил своего деда: во время спортивных состязаний он метнул бронзовый диск и случайно попал в голову старого Акрисия, поразив его насмерть.
Улисс (Одиссей) и Сирены. Джон Уотерхаус
Изображение в мифе
Спаситель индуистского мира Калки со своим белым конем. Пенджаб-Хиллз, Гюлер, ок. 1765.
С давних времен белые лошади были мифологизированы как обладающие исключительными качествами, превосходящими нормальный мир, имея крылья (например, Пегас из греческой мифологии) или имеющие рога ( единорог ). В рамках своего легендарного измерения белая лошадь в мифе может быть изображена с семью головами ( Учайшрава ) или восемью ногами ( Слейпнир ), иногда группами или поодиночке. Есть также белые лошади, которые предсказывают, пророчествуют или предупреждают об опасности.
Как редкий или выдающийся символ, белая лошадь обычно несет фигуру героя или бога в церемониальных ролях или в торжестве над отрицательными силами. Геродот сообщил, что белые лошади считались священными животными при Ахеменидском дворе Ксеркса Великого (правил 486–465 гг. До н.э.), тогда как в других традициях происходит обратное, когда их приносят в жертву богам.
В более чем одной традиции белый конь несет в себе святых-покровителей или спасителя мира в конце времен (как в иудаизме , христианстве и исламе ), ассоциируется с солнцем или солнечной колесницей ( Осетия ) или возникает фантастическим образом. , выходящие из моря или молнии.
Хотя некоторые мифологии представляют собой истории из самых ранних верований, другие сказки, хотя и призрачные или метафорические, встречаются в литургических источниках как часть сохранившихся, продолжающихся традиций (см., Например, «Иранская традиция» ниже).
Ла Льорона
Ла Льорона — это легенда латиноамериканского происхождения, особенно популярная в Мексике. Самая популярная версия рассказывает о женщине, которая пережила отказ мужа и убила своих детей в знак злобы. Вина заставляет ее вернуться на рассвете в виде призрака, который кричит: «О, дети мои!»
В других версиях говорится, что это изображение Ла Малинче, женщины, которая была переводчиком Эрнана Кортеса во время «завоевания» Америки. В данном случае крик страдания связан с тем, что в некоторых версиях процесса колонизации несправедливо возлагается ответственность за случившееся на Малинче.
Откуда есть и пошел пегас
Родина пегаса – Древняя Греция. Есть две версии, как появился этот мифический конь.
По первой версии он родился из тела медузы Горгоны, когда Персей отрубил ей голову.
По второй пегас появился из капель крови медузы на берегу моря, и оттого имя его означает «бурный поток».
Смерть медузы и рождение пегаса. Эдвард Коли Бёрн-Джонс (Серия Персей).
Есть также версия, что имя пегаса происходит от цвета масти «пегий», но классический образ мифического коня – белый. Впрочем, со временем художники изобразили пегасов всевозможных мастей.
Вольнолюбивый пегас не признавал седла и наездников, но паре героев удалось верхом на нем совершить некоторое количество подвигов. Тот же самый Персей спасал назначенную жертвой морскому чудищу и прикованную к скале Андромеду верхом на пегасе, что нашло свое отражение в картинах художников средних и более поздних веков.
Пегас пегой масти. Картина «Персей и Андромеда», Питер Пауль Рубенс
Подвиги Геракла
1. Немейский лев. В первом подвиге Эврисфей приказал Гераклу убить немейского льва, порожденного Тифоном и Ехидной, который опустошал все. Геракл нашел логовище льва и стал ждать, затем он пустил во льва стралы и убил его, оглушив палицей, а затем задушил. Взвалив льва на плечи он понес его в Микены.
2. Лернейская гидра. Это второй подвиг Геракла. В логово гидры он отправился с Иолаем. Он начал бить её палицей, но она все равно оставалась живой. Тогда по приказанию Геракла Иолай прижигал головы гидры. Геракл зарыл бессмертную голову, а тело рассек и погрузил стрелы в желч, раны от которой стали теперь не излечимы.
3. Стимфалийские птицы. После победы над гидрой Эврифей приказывает Гераклу убить стимфалийских птиц. Афина-Паллада дала ему тимпаны, которыми он поднял шум и птицы начали кружить над ним, которых он перестрелял стрелами из лука. Некоторые из них в страхе улетели из Стимфала.
4. Керинейская лань. Затем Эврисфей послал Геракла за Керинейской ланью. Целый год он преследовал лань и наконец убил её, Артемида хотела его наказать, но он сказал, убил лань не по своей воле, а по приказу Эврифея и богиня простила его.
5. Эриманфский бык. После лани Эврисфей послал Геракла за Эриманфмским быком. Перед боем Геракл дрался с кентаврами, в ходе чего был ранен его лучший друг Харон. Это обстоятельство сильно опечалило Геракла. Он убил быка и показал царю, после чего тот спрятался в кувшине.
6. Скотный двор царя Авгия. Затем Эврисфей приказал Гераклу очистить скотный двор царя Авгия, который стоял грязным годами, Геракл согласился, но в качестве оплаты потребовал десятую часть стада. Он почистил скотный двор водами реки за один день.
7. Критский бык. Что бы поймать Критского быка, Геракл отправился на Крит. Этот бык опустошал все вокруг. Геракл поймал его и укротил. Но затем отпустил его обратно, где его убил Тесей.
8. Кони Диомеда. После укрощения быка Геракл отправился во Фракию, где у царя Диомеда были кони. Геракл захватил коней и убил Диомеда. Он отпустил коней и их растерзали дикие звери.
9. Пояс Ипполиты. Затем Эврисфей послал Геракла за поясом Ипполиты в страну амазонок. Геракл миром хотел добыть пояс, но ревнивая Гера сделала все, что бы началась война, в которой ценой плена был добыт пояс царицы амазонок Ипполиты.
10. Коровы Гериона. После похода к амазонкам Эврисфей велит Гераклу привести ему коров великана Гериона. По пути Геракл убил пса Орфа и великана Эвритиона, а затем и самого Гериона. Привести коров стоило ему больших трудов.
11. Кербер. После получения коров Эврисфей приказывает отправится в Аид за псом Кербером. Геракл укротил пса и привел его в Микены, но трусливый Эврисфей попросл отправить пса снова в Аид.
12. Яблоки Гесперид. Последний подвиг для Геракла был самым трудным — добыть яблоки Гесперид. На своем пути он убил Антея- царя Бусириса, держал небесный свод за Атланта пока он ходил за яблоками. Но и яблоки были отданы Эврисфеем обратно в сад.
Откуда есть и пошел пегас
Родина пегаса – Древняя Греция. Есть две версии, как появился этот мифический конь.
По первой версии он родился из тела медузы Горгоны, когда Персей отрубил ей голову.
По второй пегас появился из капель крови медузы на берегу моря, и оттого имя его означает «бурный поток».
Смерть медузы и рождение пегаса. Эдвард Коли Бёрн-Джонс (Серия Персей).
Есть также версия, что имя пегаса происходит от цвета масти «пегий», но классический образ мифического коня – белый. Впрочем, со временем художники изобразили пегасов всевозможных мастей.
Вольнолюбивый пегас не признавал седла и наездников, но паре героев удалось верхом на нем совершить некоторое количество подвигов. Тот же самый Персей спасал назначенную жертвой морскому чудищу и прикованную к скале Андромеду верхом на пегасе, что нашло свое отражение в картинах художников средних и более поздних веков.
Пегас пегой масти. Картина «Персей и Андромеда», Питер Пауль Рубенс
Пламя – символ мира
Огромное значение для индейцев имел огонь. Он был не только воплощением тепла и домашнего очага, но и символом мира. Об этом нам рассказывает предания племён пассамакводов. С древних времён между ирокезскими и алгонкинскими народностями велось множество войн.
Противостояния уносили жизни людей, грозили истреблением целым племенам. Тогда мудрые старейшины решили отправить гонцов во все уголки индейских земель. Они созывали вождей на Великий Совет Мира. К назначенному дню в Вигваме Красноречия собрались представители шести ирокезских и пяти алгонкинских племён.
Солнце старательно выкрасило зайца / John Wright / wrightswanderings.blogspot.com
Самый старший из вождей выступил с речью, отметив, что столкновения народов уже отмечены кровопролитиями, разрушениями и смертями. Он призвал всех старейшин захоронить свои луки и стрелы, чтобы не допускать братоубийственных войн. На целых семь солнц собравшиеся удалились в Вигвам Молчания, чтобы всё детально обдумать.
К финальному дню Совет вождей постановил зажечь Вечный Огонь Мира, что позволит сохранить последующие поколения, унесёт в прошлое былые разногласия. Индейцы отмечают, что этот огонь горел до появления бледнолицых на их землях. Увы, с прибытием европейских завоевателей народы вновь вынуждены были вернуться к войнам и сражениям.
Вечный Огонь Мира горел до появления бледнолицых завоевателей / pxhere
Поезд-призрак московского метро
Московская подземка, является местом рождения множество городских легенд. Одной из таких легенд, является легенда о поезде призраке московского метрополитена. Говорят, что раз в месяц, около полуночи, на кольцевой линии, можно увидеть поезда старого образца сороковых годов. Очевидцы утверждали, что составы ржавые, а внутри сидит машинист одетый в до военную форму работников метрополитена. Дальше рассказы очевидцев разнятся, кто-то утверждает, что кроме машиниста в поезде никого больше нет, он полностью пуст. Кто-то говорит, что в вагонах все же есть люди, они стоят с изможденными лицами, словно не видя ничего перед собой, смотря в пустоту. Есть и несколько версий возникновения поезда призрака, по одной из них, когда-то давно, на одной станции произошла катастрофа, и в одном поезде погибли все рабочие метрополитена. Эта версия не подкреплена реальными фактами, так как в московском метрополитене никогда не происходило ничего подобного. По другой версии, это поезд в котором собраны и отчаявшиеся найти путь в мир живых, души рабочих, погибших при строительстве. Дело в том, что при строительстве метрополитена, когда технологии подобные грандиозной стройки только развивались, было много погибших. Их души обрели покой в этой подземке, поезд-призрак останавливается почти на каждой станции, но не открывает дверей. Тем не менее иногда двери вагонов открываются, но как гласит легенда, ни в коем случае нельзя входить в поезд. Многие утверждают, что лучше, как можно дальше держаться от фантомного поезда, иначе можно войти в метро, и навсегда стать пассажиром поезда с потерянными во времени душами.
Покровитель Англии Святой Георгий
Даже относительно недавно люди видели святых покровителей, приходящих на помощь в трудную минуту. Например, во время сражения в Монсе (Англия, первая мировая война) многие видели явление Святого Георгия, покровителя Англии. Положение англичан в тот момент было настолько безнадежным, что один из офицеров обратился к Святому с просьбой о помощи. После этого немцы в панике покинули свои позиции – по всей видимости, они тоже видели покровителя Англии. Утверждают, что в тот момент над английскими позициями видели не только Святого Георгия, но и небесную конницу.
Несколько позднее в сражении между итальянцами и немцами Святой всадник появился в сопровождении лучников. Его видели обе враждующие стороны, а после сражения, когда римский разведчик беседовал с немецким пленным, тот поинтересовался, кем был офицер на огромном белом коне, возглавлявший лучников. Пленный утверждал, что хотя этот неизвестный всадник казался лёгкой мишенью, его никто не сумел поразить. Небесных всадников видели не только в британской армии, французы в подобных ситуациях видели святого Михаила или Жанну д`Арк, которые, сидя на великолепных белоснежных конях помогали им победить.
Наши соотечественники видели генерала Скобелева, который являлся солдатам на белоснежном коне, чтобы предупредить о близкой гибели или чтобы помочь им победить. Говорят, что при осаде Антиохии турок по имени Пиррус видел воинство всадников на белых конях, в белых одеждах, сражавшуюся на стороне христиан. После окончания битвы они исчезли. Предположительно, это были ангелы и благословенные души, посланные Господом на помощь христианам.
В великой победе, одержанной Мохаммедом в Бедре, ему, как утверждали современники, помогали три тысячи ангелов под предводительством архангела Гавриила, который восседал на своем коне Хиаце.
Фантом автостопщика
Призраки, как известно привязаны к месту своей гибели, вынужденные вечно скитаться на одном и том же участке местности. Одним таким призраком, является фантом парня, в Тамбовской области. В Первомайском районе, Тамбовской области есть село, под названием Иловай-Дмитриевское, рядом с этим селом, есть участок трассы М6, который пользуется дурной славой. Согласно местной легенде, здесь появляется призрак парня, который путешествовал автостопом в 1970-х годах. На этом участке дороги его сбила фура, но умер он не сразу. С тех пор, молодого человека лет 27-30, часто замечают на правой обочине дороги. Парень либо куда-то идет, либо пытается словить машину. Он безобиден, не причиняет никому вреда, его легко можно было бы спутать и живым человеком, если бы не слишком бледный неестественный цвет лица. При встрече с живыми людьми, призрак исчезает. Многие из очевидцев утверждали, что призрака сопровождают резкий запах озона. Также многие утверждали, что у него ужасное лицо, и оно еще долго преследовала их во снах. В населенные пункты, фантом не заходит, лишь однажды, его заметили у деревенского колодца.
Сражение на озере Регилл
Есть мнение, что божественные близнецы-наездники Кастор и Поллукс помогли римлянам победить латинян в сражении на озере Регилл. Сидя на статных, молочно-белых жеребцах божественные всадники сражались во главе легионов, а после боя принесли весть о победе в Рим, где напоили своих коней из фонтана в Римском форуме.
В честь близнецов неподалеку от святого места был воздвигнут храм и введен праздник, отмечаемый в годовщину сражения ежегодно в иды квинтилия (июль), на котором им приносятся жертвы. На берегу озера Регилл была найдена отметина на вулканическом камне, форма которой похожа на след подковы.
Считается, что его оставил один из божественных коней, поэтому к отметине относятся с почтением. Случаи, подобные описанному, встречаются не только в глубокой древности до нашей эры, но и в средние века. Например, когда 6 мая 1429 года Орлеанская дева отбила крепость Турнель у англичан при осаде Орлеана, многие ее противники заявляли, что видели в воздухе фигуры архангела Михаила и святого Эньяна – покровителя города. Оба сидели на белых конях и сражались на стороне французов.