Сочинение #1: Книга
Жила-была на свете книга. С глянцевой обложкой, красивыми картинками. Все восхищались ей, да и она об этом говорила. А вот переплет ее был совсем уже истрепан — об этом она не говорила, потому что не хотела заострять на этом внимания. «Это все от старости! — восклицала она — я красива, я яркая и у меня есть картинки!»
И вот однажды книгу дали маленькому мальчику, посмотреть картинки, но поскольку он не знал, как с ней обращаться, то порвал её очень сильно. «Зачем она нам такая изуродованная» — услышала книга — «нужно её выбросить. И тогда книгу выкинули на улицу, где она пролежала дни, недели… «Я никому не нужна, ведь я так изуродована!» — думала книга, но однажды гуляла по улице девочка и увидела среди грязи и листьев книгу. Она взяла ее в руки, отряхнула от грязи и понесла к себе домой. Книга была в недоумении: «Что же со мной сделают? Зачем меня взяла эта девочка? Ведь я ужасна и грязна!!!» Девочка отмыла всю грязь с книги, заклеила ее порванные странички, восстановила и заклеила ее переплет и поставила на полочку к остальным книгам. «Вот это да…» — думала книга — «неужели девочку не смутил мой вид, когда она взяла меня? Я так благодарна ей за то, что она не такая, как другие! Что не оценивает вещи по обертке! Я ценю это! Она научила меня относиться ко всему по-другому! Спасибо тебе, девочка!»
Сочиняем рассказ по картинкам|Дети в Сертолово
Май 18, 2011 Юлия Вещагина
Сочинять рассказ по картинкам, на первый взгляд может показаться пустяковым делом. И это так для тех, у кого с воображением все в порядке.
Занятие с детьми «сочиняем рассказы по картинкам» отлично развивает разговорную речь, стимулирует функцию мозга, будит фантазию.
Самые маленькие детки лишь описывают предметы и объекты на картинках. Те, кто постарше уже могут комментировать действия и события. Совсем большие ребята полностью включаются в события на рисунках, придумывая последствия от изображенных событий, объясняя их причины.
Случайно наткнулась на старую книгу дома у своей бабушки. Автор иллюстраций хорошо всем известный В. Сутеев. Его творчество нельзя недооценивать. Он работал с детьми и для детей.
Поделюсь картинками, с помощью которых любой ребенок может придумать свой рассказ, но у каждого он получится уникальным.
НАХОДКА
СТРАШНЫЙЗВЕРЬ
ВЕСНОЙ…
БАБОЧКА
НЕ ХОДИ, КОЗЕЛ, В ОГОРОД
Какие сказки читать с детьми?
Подготовительная группа (6-7 лет)
- «Лиса и медведь» (мордовская);
- «Война грибов с ягодами» — В. Даль;
- «Дикие лебеди» — Х.К. Андерсен;
- «Сундук –самолет» — Х.К. Андерсен;
- «Прожорливый башмак» — А.Н. Толстой;
- «Кот на велосипеде» — С. Черный;
- «У лукоморья дуб зеленый…» — А.С. Пушкин;
- «Конек – горбунок» — П. Ершов;
- «Спящая царевна» — В. Жуковский;
- «Господин Ау» — Х. Мякеля;
- «Гадкий утенок» — Х.К. Андерсен;
- «Всяк по-своему» — Г. Скребицкий;
- «Лягушка – путешественница» — В. Гаршин;
- «Денискины рассказы» — В. Драгунский;
- «Сказка о царе Салтане» — А.С. Пушкин;
- «Мороз Иванович» — В. Одоевский;
- «Госпожа Метелица» — Бр. Гримм;
- «Сказка о потерянном времени» — Е. Шварц;
- «Золотой ключик» — А.Н. Толстой;
- «Гарантийные человечки» — Э. Успенский;
- «Черная курица, или Подземные жители» — А. Погорельский;
- «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» — А.С. Пушкин;
- «Слоненок» — Р. Киплинг;
- «Аленький цветочек» — К. Аксаков;
- «Цветик – семицветик» — В. Катаев;
- «Кот, который умел петь» — Л. Петрушевский.
Старшая группа (5-6 лет)
- «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. Караноуховой);
- «Царевна – лягушка» (обр. Булатова);
- «Хлебный колос» — А. Ремизов;
- «Серая шейка» Д. Мамин-Сибиряк;
- «Финист – ясный сокол» — р.н.сказка;
- «Случай с Евсейкой» — М. Горький;
- «Двенадцать месяцев» ( пер. С.Маршака);
- «Серебрянное копытце» — П.Бажов;
- «Доктор Айболит» — К. Чуковский;
- «Бобик в гостях у Барбоса» — Н. Носов;
- «Мальчик – с — пальчик» — Ш. Перро;
- «Доверчивый ежик» — С. Козлов;
- «Хаврошечка» (обр. А.Н. Толстого);
- «Царевна – льдинка» — Л. Чарская;
- «Дюймовочка» — Х. Андерсен;
- «Цветик – семисветик» — В. Катаев;
- «Тайна третьей планеты» — К. Булычев;
- «Волшебник изумрудного города» (главы) – А.Волков;
- «Собачкины огорчения» — Б.Захадер;
- «Сказка про трех пиратов» — А. Митяев.
Средняя группа (4-5 лет)
- «О девочке Маше, о собачке, петушке и кошке Ниточке» — А. Введенский;
- «Бодливая корова» — К. Ушинский;
- «Журка» — М. Пришвин;
- «Три поросенка» (перевод С. Маршака);
- «Лисичка – сестричка и волк» (обр. М. Булатова);
- «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова);
- «Лиса и козел» ( обр. О. Капицы;
- «Про Иванушку – дурачка» — М. Горький;
- «Телефон» — К. Чуковский;
- «Зимняя сказка» — С. Козлова;
- «Федорино горе» — К. Чуковский;
- «Бременские музыканты» — братья Гримм;
- «Собака, которая не умела лаять» (перевод с датск. А. Танзен);
- «Колобок – колючий бок» — В. Бианки;
- «Кто сказал «Мяу!»?» — В. Сутеев;
- «Сказка о невоспитанном мышонке».
II младшая группа (3-4 года)
- «Волк и козлята» (обр. А.Н. Толстого);
- «Бычок – черный бочок, белое копытце» ( обр. М.Булатова);
- «У страха глаза велики» (обр. М. Серовой);
- «У солнышка в гостях» (словацкая сказка);
- «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка);
- «Цыпленок» – К. Чуковский;
- «Лиса, заяц, петух» – р.н. сказка;
- «Руковичка» (украинская, обр. Н. Благина);
- «Петушок и бобовое зернышко» — (обр. О. Капицы);
- «Три брата» — (хакасская, пер. В. Гурова);
- «Про цыпленка, солнце и медвежонка» — К. Чуковский;
- «сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» — С. Козлов;
- «Теремок» (обр. Е. Чарушина);
- «Лиса-лапотница» (обр. В. Даля);
- «Хитрая лиса» ( корякская, пер. Г. Меновщикова);
- «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской);
- «Гуси – лебеди» (обр. М. Булатова);
- «Перчатки» — С. Маршак;
- «Сказка о рыбаке и рыбке» — А. Пушкин.
Дидактическая игра “Собери картинку”
СКАЗКИ
Дидактическая игра «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 7 лет
Игра знакомит с сюжетами русских народных сказок, развивает активную речь, память, внимание, воображение, учить составлять рассказ по картинкам. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
-
В игре участвуют 1 – 2 человека.
-
С младшими детьми игру проводит взрослый ведущий, старшие после объяснения правил могут играть самостоятельно.
-
Перед игрой познакомьте детей с сюжетами следующих сказок:
Колобок, Курочка ряба, Репка, Три медведя, Заюшкина избушка,
По щучьему велению, Сказка о рыбаке и рыбке, Царевна лягушка, Гуси
– лебеди…
Справляется с зданием. Помогите ему, если возникло затруднение.
Продолжительность игры зависит от заинтересованности ребёнка (10
– 15 мин.).
ЗНАКОМИМСЯ СО СКАЗКАМИ
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Познакомить детей с известными русскими народными
сказками.
ХОД ИГРЫ: Взрослый – ведущий рассказывает или читает любую из использованных в игре сказок. Дети стараются запомнить сюжет. Затем ведущий раскладывает на столе все игровые карточки изображением вверх и просит найти две картинки, относящиеся к сюжету услышанной сказки.
Когда дети познакомятся с сюжетами всех сказок, можно переходить к следующей игре.
НАЗОВИ СКАЗКУ
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Научить детей угадывать и называть сказки по картинкам.
ХОД ИГРЫ: Ведущий перемешивает все карточки и раскладывает их на игровой поверхности изображением вверх.
Игроки по очереди берут по одной картинке и называют сказку, к которой она относится. Если ответ правильный, игрок оставляет карточку себе. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше всего карточек.
СОБЕРИ СКАЗКУ
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Научить детей находить героев одной сказки.
ХОД ИГРЫ: Ведущий кладёт карточки изображением вниз, перемешивает и поровну раздаёт игрокам. Участники переворачивают свои карточки и ищут подходящие друг другу пары карточек, на которых нарисованы герои одной сказки. При этом дети рассказывают, что изображено на их карточках, и называют сказку. Если игрокам не хватает карточек, они переворачивают свою « лишнюю » карточку и меняют её на « лишнюю » карточку соседа слева.
Игра заканчивается, когда все игроки соберут полный комплект своих карточек.
РАССКАЖИ СКАЗКУ
ХОД ИГРЫ: Ведущий просит каждого игрока выбрать сказку, которую он будет рассказывать. Затем он перемешивает все игровые карточки и предлагает игрокам найти героев своей сказки. Тот, кто быстрее всех находит нужные карточки, первым начинает рассказ.
Польза занятий
Когда малыш подрастёт его постепенно надо вовлекать в процесс чтения. Для этого можно использовать такие пособия, как сказки и рассказы с картинками вместо отдельных слов. Ещё не умеющему читать малышу такие упражнения принесут немало пользы:
восприятие – ребёнок учится распознавать, что изображено на картинке;
внимание – концентрироваться на предмете и вовремя его назвать;
речь – рассматривая изображение, кроха может самостоятельно рассказать историю;
память – пересказ истории по памяти.
Кстати, подобная методика используется психологами в детских садах для проверки знаний и речевого развития детей.
Сказки с рисунками вместо некоторых слов полезны и детям, которые уже учатся читать. К примеру, если малыш уже знает буквы, но ему тяжело соединять их в слова, то картинка поможет ему немножко отвлечься. Как следствие, он не будет воспринимать чтение как нечто утомительное, а значит и сохранит интерес к обучению. Подобный эффект поможет и родителям тех детей, которые сразу невзлюбили чтение.
Кроме того, рассказы с картинками вместо отдельных слов прекрасно развивают фантазию и способствуют развитию речи. А это, по сути, основная причина, по которой детям очень нужно читать.
Книжки, в которых часть слов заменена рисунками, активно используют в своей практике и логопеды. Как правило, ребёнок не стремится проговаривать слова с труднопроизносимыми для него звуками. А вот в процессе совместного чтение весёлой сказки малыш раскрепощается, что значительно облегчает работу специалиста в плане постановки того или иного звука. Логопед, слышит как ребенок произносит слова с труднопроизносимыми для себя звуками в обычной, не принужденной обстановке и делает вывод о том есть улучшение после занятий или нет.
Сказки из шкатулки
Цель дидактической игры «Сказки» – развитие речевых навыков, воображения, умения мыслить творчески. Необходимо найти вместительную шкатулку, в нее положить игрушки из детского театра или картинки, изображающие сказочных героев.
Каждый ребенок по очереди подходит к шкатулке, вытягивает картинку. Первый игрок начинает сказку, придумывает 2-4 предложения, связанных с вытащенным персонажем. Следующий участник продолжает сюжет, но дополняет его своим героем.
Игра довольно сложная, подходит для детей подготовительной группы
Важно, чтобы в итоге получилась цельная и завершенная история
Убедитесь, что текст сочиненной Вами сказки соответствует возрасту ребенка
Герой не знал чего-то и благодаря простым действиям узнал. Герой был грустным, а стал веселым. Кто-то был жадным, а благодаря действиям героя, стал добрым. Герой исправил несправедливость, подружился с другими персонажами, спас персонажа и заставил его улыбнуться. Что-то потерял, а в результате своих действий нашел.
Добавьте злодеев, пусть герой преодолеет три, а не одну сложную ситуацию. Добавьте в свою сказку злой магии, включите бунтарские действия героя: непослушание, побег из дома за приключениями, совершение запретного действия. Вплетите в повествование мораль, обобщенную в пословицах и поговорках.
Расколдуй сказку
Настольная игра предназначена для развития интеллекта, формирует навык оперирования условными символами. Для нее необходимо подготовить таблицу из двух рядов. В ячейках первого ряда должны быть изображены символы, в ячейках второго – соответствующие персонажи.
Воспитатель объясняет детям, что злой колдун превратил сказочных персонажей в простые символы. Сначала закрывает непрозрачным листом ряд с символами. Дети должны вспомнить какое обозначение соответствует каждому персонажу, нарисовать на листе. Затем педагог закрывает изображения, открывает символы. Игроки должны вспомнить, какие персонажи скрыты, назвать их.
Сочинение #3: Стеклянная ваза
Жила была на кухне прекрасная стеклянная ваза. В нее ставили самые красивые цветы. Ваза очень гордилась этим и смеялась над чайниками, чашками, сахарницами. «Я самая главная среди вас всех и вы должны меня уважать раз люди меня уважают!» Несчастная кухонная посуда не знала, что и сказать. И вот прошло много-много лет. Ваза старела, но менее хвастливой быть не перестала. Она все равно всем говорила, что она самая красивая. А тем временем хозяева дома пригласили гостей и один из них подарил хозяйке новую фарфоровую вазу. Она была очень скромной и вся кухонная посуда дружила с ней кроме старой вазы. Она сама понимала, что уже не прекрасней всех раз в нее уже не ставят цветы, а положили в пыльный чулан. Однажды случилась уборка чулана и старую вазу хотели уже выбросить, но как только до нее дотронулись она рассыпалась. » Туда ей и дорога» — сказали люди.
Игры по русским народным сказкам
Для занятий необходимо вырезать изображения персонажей тех русских сказок, где герои появляются поочередно по ходу развития сюжета: «Репка», «Колобок», «Теремок». Также нужно подготовить для вознаграждения участников фишки.
Опиши героя по иллюстрации
Цель игры – улучшение речевых навыков, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширение индивидуального словаря.
Педагог выбирает одну из представленных картинок, демонстрирует игрокам, напоминает, из какой сказки изображенный герой. Затем просит детей по очереди описать персонажа, рассказать, хороший он или плохой, чем он занимается в сказке. Описания не должны повторяться.
Например, выбрана Лиса из «Колобка»: один ребенок дает внешнее описание – рыжая, с пушистым хвостом, второй рассказывает о характере – хитрая, ловкая, третий вспоминает ее действия – съела колобка, заставив его сесть себе на нос. Если участники затрудняются с ответами, воспитатель задает вопросы-подсказки: какая одежда на персонаже, какого он возраста, размера и т.д.
Кто следующий
Цель игры – укрепление памяти, развитие речи, зрительного представления, пространственной ориентации, знакомство с применением предлогов – до и за, перед и после, а также с численными понятиями – первый, последний, следующий.
Педагог демонстрирует персонажей сказки, просит разложить их в правильной последовательности. Например, в сказке «Репка» первый персонаж дед, за ним бабка, потом внучка, Жучка, кошка, мышка. Рассказывая о последовательности появления персонажей, ребенок должен употреблять предлоги и численные понятия, а педагог должен помогать ему при необходимости наводящими вопросами.
Узнай по силуэту
Игра развивает речь, зрительную память, умение концентрироваться и образно мыслить.
Педагог показывает игрокам изображения сказочных существ, объясняет термины «контур» и «силуэт». Просит обвести картинки карандашом. Когда дети поймут понятия, ведущий переворачивает изображения лицевой стороной вниз, предлагает по силуэту узнать героя сказки.
За все правильные ответы в играх участники получают фишки. Победителем становится тот, кто наберет больше всего очков.
Внеурочное занятие “Составление новой сказки по картинке” (1 класс)
Внеурочное занятие
Тема «Составление новой сказки по картинке»
Цель – научить придумывать сказку по картинкам.
Задачи:
-обобщить знания по сказкам;
-учить работать в команде;
-развивать речь, мышление, творчество.
Тип занятия – изучение нового материала.
Ход занятия
Организационный момент
Подготовка к занятию
Скажите что у меня в руках? 2 фишки.
Каких цветов? Синяя и зеленая
Ребята, нам нужно сейчас разбиться на 2 команды.
Каждый из вас будет тянуть квадратик.
Ваша задача у кого синий квадратик нужно будет сесть, где находится картинка с изображением Крокодилы Гены.
У кого зеленый квадратик садимся, где находится картинка с изображением Чебурашки.
Разминка
Сейчас будет небольшая разминка.
Разминка непростая, а будет викторина под названием «Какие русские народные сказки вы знаете?»
Каждая команда будет зарабатывать жетон. Каждая команда должна отвечать по очереди. Если команда не знает ответ на вопрос, отвечает следующая команда.
1.Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)
2.Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)
3.Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)
4.У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)
5.В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)
6.Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)
Молодцы ребята! Вы хорошо знаете сказки.
Работа со сказкой по иллюстрации
Посмотрите на картинку (на картинке сказка «Колобок»).
Что это за сказка? колобок
Один из каждой команды прочитает эту сказку и посмотрим кто лучше читает (критерии чтения: выразительно, без ошибок, громко)
Перечислите всех героев сказки.
Творческое задание
Для каждой команды будет творческое задание составить свою сказку и показать перед классом. И мы должны отгадать, какая эта сказка.
Но вы должны будете работать по плану.
Давайте составим вместе план.
План:
1.Кто главные герои вашей сказки.
2. Придумать историю сказки.
3.Сделать небольшие рисунки (зарисовки).
4.Придумать название сказки.
5.Представить сказку.
Представление сказок двух команд.
Итог занятия. Рефлексия
Что вы делали на занятии?
Чему научились?
Оцените свою работу на занятии:
Если вам было интересно и не трудно, то вы должны поднять ладошки.
Если вам было не интересно и трудно, то вы должны подергать себя за ушки.
Сочинение #2: Игрушечный медведь
Я игрушка. Я медведь. Я подарен Девочке из королевской семьи. У меня много нарядов и шляп и девочка любит меня больше всех своих игрушек. Но у меня скоро отвалится хвостик. Никто об этом не знает, но знаю я. Я никому никогда не скажу об этом.
Однажды к моей хозяйке пришла подружка. Она сказала — Почему ты так любишь этого старого медведя? Сейчас популярны куклы! Моя хозяйка послушала ее и выбросила меня. Я был унижен. Меня опустили ниже земной корки. Я лежал один в мороз и дождь. Одним весенним утром меня подобрала маленькая бездомная девочка. Она понесла меня в моё логово, сшила мне платье из ласкутков. Я полюбил её. И думал, что вот моя белая полоса. Но одним утром я проснулся один. И снова заметил то что я одинок.
Составление сказки по картинке – Родителям о детях: воспитание обучение правильное питание развивающие игры и игрушки
С первого класса в школе детей учат составлять небольшой рассказ по предложенным картинкам. Сначала в устной форме, а затем, когда подрастут, и в письменной. Это можно делать и в дошкольном возрасте, дома
Игра развивает внимание и правильный подбор слов, которыми ребенок будет описывать изображение на картинке. К тому же, это поможет ребенку формулировать свои мысли, а родителям узнать много нового и интересного о своем чаде
Таким образом, игра обоюдно полезная и родителям и детям.Для игры берется незнакомая малышу картинка, на которой изображены те мотивы и сюжеты, которые больше всего ему нравятся. Для девочек подойдут картинки с принцессами, для мальчиков – с рыцарями или супер-героями. Дальше задачей ребенка будет придумать небольшую сказку с использованием картинок. Сюжет не обязательно должен быть взаимосвязан, главное у ребенка должен получиться рассказ в виде сказки.С первого раза сюжет сказки может не получиться, тогда нужно попросит малыша просто рассказать, кто мо его мнению главный на картинках, чем он занимается и кто возле него. После этого стоит попробовать натолкнуть юное создание на мысль, что героев картинок можно связать с определенным сюжетом, кто из них друг, а кто враг, что они могут делать вместе. Затем можно обратить внимание малыша на выражение лиц героев на картинках и спросить, что он думает о характере героев, добрые они или злые. Ребенок может предположить, что дальше будет делать герой картинки, и какое время года изображено.Обязательно стоит интересоваться, почему ребенок думает именно так, пусть он рассказывает как можно больше. Таким образом, ребенок практически составляет сказку. В заключение можно попросить его еще раз обобщить все сказанное. Ни в коем случае нельзя холодно или равнодушно относиться к детскому рассказу, ребенок обязательно должен видеть и чувствовать, что взрослым интересна его сказка.
В возрасте пяти лет ребенок готов начинать узнавать новые сведения об окружающем мире. Ему интересны уже не…
Эта игра известна давно. Как и во всех детских играх, здесь недопустимы элементы насилия, дети должны только…
Для развития зрительно памяти у ребенка можно использовать несколько видов игр.Перед малышом выкладывается несколько картинок и с…
Взрослый произносит гласные звуки, и наблюдает за ребенком, копирует ли тот поведение взрослого. Звуки повторяются несколько раз…
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Рассказ по картинке для детей
Умение самостоятельно составлять рассказ по картинке для детей необходимо освоить еще до школы. Многие свободно раскладывают картинки в логической последовательности, но зачастую не могут составить по ним рассказа.
На помощь в таких ситуациях приходят чудесные книги. Они помогают детям справится с таким нелегким делом, как рассказ по картинке. Таких книг много. Хочу остановится подробнее на одной. Ее автором которой является Николай Радлов. Он придумал и нарисовал чудесные сюжетные картинки. Они уже ни одно десятилетие пользуются популярностью у малышей и их родителей.
“Рассказы в картинках” Николай Радлов нарисовал, но подписи в книге придумали другие личности. Я предлагаю вам и вашему ребенку, побыть фантазерами. Ниже картинки Николая Радлова, но без подписей. Распечатайте их и предложите ребенку задание: “Расскажи по картинкам”.
Во время составления историй не стоит торопиться. Дайте возможность поиграть с каждым сюжетом подольше. Можно даже растянуть удовольствие ни на один день.
Если вы – счастливый обладатель книги “Рассказы в картинках” Николай Радлов, то попробуйте не читать, а предложите ребенку самому придумать историю про героев.
https://youtube.com/watch?v=UimKWAd0A18
Можно скачать картинки одним файлом
Примеры, как сочинить сказку самому
Моя любимая собака
Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под диктовку.
— Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.
И она мне рассказывает.
Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.
— Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
Он достал волшебную шкатулку и стал складывать в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
Когда дети улеглись спать и поляна опустела, волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные бабочки.
— Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.
Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал. Здесь множество чудесных благоухающих цветов и трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все время лето и круглый год светит солнце. Правит этой чудесной страной прекрасная и добрая Королева бабочек. Она очень красивая, веселая и радостная.
Именно здесь живут самые искусные художники и самые красивые на свете бабочки. Каждое утро художники рисуют разноцветные узоры на их крылышках и каждую весну отправляют их на землю радовать людей своей красотой и нежностью.
Визуализация
Взгляните на эти картинки. Проникнитесь их настроением и персонажами. И они натолкнут Вас на идею собственной волшебной истории.