Вопросы для детей 7-8 лет: с ответами для викторины

Башня знаний (2000)

Приключения для маленьких интеллектуаловТолько знания помогут победить коварного победителя Зла и найти Волшебную книгу. Ты должен освободить жителей сказочной страны Альмаден, выполнив серию занимательных заданий и отгадав множество загадок.Если что-то окажется трудным, скорей беги в Башню Знаний. Хранители знаний всегда готовы поделитьс …

Год выпуска: 2000Жанр: Обучающие игрыРазработчик: NMGИздательство: NMGТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: 2000 XPОперационная система: MS Windows95/98/NTПроцессор: PentiumПамять: 16 MbВидео: SVGA (640*480*High color)Звук: 16-bit

Что интересно ребятам из младших классов

Малышам сложно сидеть спокойно на уроках. А поэтому, для деток, что учатся в начальной школе, нужно разминаться на переменках. И эта часть будет содержать именно подвижные занятия.

Не задень!

На «пути» малышей стоят кегли (можно заменить другими препятствиями). Нужно пройти так, чтобы не задеть. С каждым кругом кеглей становится больше. Кто задел, тот выбывает.

Угадай!

Перед малышом, у которого закрыты глаза, лежит предмет. Ему нужно на ощупь угадать, что это. Подходит для небольших компаний.

«Камень, ножницы, бумага»

Классика! Кулак – камень. Ладонь – бумага. 2 раздвинутых пальца – ножницы.

Ножницы «сильнее» бумаги, они ее легко разрезают. Камень – сильнее ножниц (может «разбить» или затупить). Бумага – «сильнее» камня. Она просто его накрывает.

Все малыши, и кто ходит в 1 класс, и кто в 10, знает эту здоровскую забаву.

Салки

Один игрок должен догнать кого-то. И передает «право» догонять других.

Запутанная «ниточка»

Кроме одного, все ребята, взявшись за руки, «запутываются», переплетаются и ногами, и руками. «Свободный» игрок должен распутать, не порвав «веревочку» (не разнимая рук).

Море волнуется

Об этой игре я уже писала в играх для детей на даче.

Условия простые. Пока ведущий, отвернувшись от всех, произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Любая фигура замри», ребята придумывают образ и замирают, не двигаясь.

Ведущий подходит к каждому. К кому он дотронулся, должен «ожить» и сделать несколько движений, по которым можно догадаться, что/кто это. И ведущий должен угадать.

Молчанка

Все должны замолчать. И только ведущий может говорить, смешить, корчить рожицы. Но не дотрагиваться до ребят. Цель – рассмешить!

Испорченный телефон

Об этой забаве я тоже говорила. Но и в школе малышам будет интересно в нее играть.

Первый на ушко говорит слово второму. Второй – третьему. И так до последнего. Последний, кто услышит слово, должен его повторить вслух.

Солнце/месяц

2 школьника отходят от группы ребят и договариваются, кто из них месяц, а кто солнце.

Подходят к остальным. Спрашивают каждого по порядку: «К кому пойдешь, к месяцу? К солнцу?». Все говорят, к кому. И встают рядом с одним из ребят.

В конце, когда все определились, ребята говорят, кто из них солнце, а кто луна. Не все из малышей угадали. Некоторые сказали: «К солнцу». А выбрали луну. Те, кто угадали, продолжают играть по следующему кругу.

Камешек

Вот теперь стоит ребят поставить в ряд. Тот, у кого камешек, должен передать его одному из малышей. Но, чтобы это сделать незаметно, он держит камешек между ладонями. И у других карапузов ладошки тоже соединены (но не плотно). Обладатель камешка подходит к каждому. Своими ладошками он раздвигает ладошки товарища. Кому-то он незаметно даст камешек. Остальным стоит догадаться, у кого теперь камешек.

Поиграйка 7 в 1. Серия обучающих игр. Скоро в школу (2006)

Репка «Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая…» Да, так бы и было, но неожиданно в старую сказку попали новые герои – огородные мыши, крот, вороны, прожорливые зайцы и слон! И все пошло наперекосяк… и вылилось в головокружительное приключение! Азбука Буквы растут в волшебном саду! Червячки здесь играют на гитарах, жуки за …

Год выпуска: 2006Жанр: Обучающие игры для детейРазработчик: БАЮНИздательство: ИДДКТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа:Операционная система: Windows 95/98/2000/XP — МинимальныеОперационная система: Windows 9xПроцессор: Pentium III 700 MhzОперативная память: 128 Mб

Игры на перемене 1 класс в коридоре

  1. Сбей конус – из картона или бумаги делается конус. Ребята сбивают его комком бумаги.
  2. Меткий – ученику завязывают глаза, в пару метрах от него мяч. Он должен толкнуть мяч ногой, остальные могут подсказывать правее или левее нужно подойти.
  3. Угадай – в мешочек сгружается канцелярия. Необходимо нащупать предмет, отгадать его и всем продемонстрировать.
  4. Фанты – каждый скидывает в коробку по одной своей вещи (можно карандаш или ластик). Потом водящий выбирает вещь и дает ее «хозяину» задание – спеть, попрыгать и проч.
  5. Бои петушиные – нужно толкать друг друга плечом, прыгая на одной ноге, чтобы соперник не удержал равновесие и стал на обе ноги.

Что надо знать об исследовании внимания

Конечно, все тесты, что вы видели выше трудно отнести к классической диагностике внимания. Поскольку онлайн невозможно соблюсти и провести полную процедуру тестирования. Да и это не было целью приводимых выше тестов.

Но, любые упражнения, тесты на внимание тренируют внимательность в любом случае. И вышеуказанные тесты подобраны таким образом, чтобы точечно из диагностических тестов взять их идею

И чем больше вы в них играете с ребенком, тем более внимательным он становится. У него улучшается концентрация внимания, целенаправленность, распределение, все, что указано перед тестами.

Ниже я приведу классические тесты на внимание и память

Квест в картинке

Ещё одно широко известное и очень увлекательное визуальное занятие — искать по заданию учителя на сюжетной картинке, на которой изображено очень много деталей, определённые предметы. К таким картинкам всегда прилагается список предметов, которые на ней хитро спрятаны. Победит тот, кто отыщет полный список быстрее всех.


Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Примеры таких изображений есть здесь и здесь. А вообще, их можно искать в интернете по запросу hidden pictures («спрятанные картинки»). Кстати, если вы преподаёте иностранный язык, то вот вам идея: можно подобрать картинки, где есть предметы по лексике урока.

Лайфхак: дополните презентацию с картинкой анимированным эффектом, чтобы во время игры быстро отмечать каждый спрятанный предмет, например, красной точкой, как только кто-то из ребят его найдёт. К концу игры у вас получится картинка, на которой будут отмечены все спрятанные предметы.


Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Это только часть игр, которые можно приспособить для педагогических целей. Главное — попробовать их как инструмент, а дальше тестировать разные и выбирать те, что больше всего понравятся вам и детям.

Ответы

Конечно, многие пользователи ищут в сети ответы на все уровни на игру 5 отличий онлайн в Одноклассниках. Ведь можно хорошенько запомнить изображение, пройти раунд еще раз и получить вожделенные звезды. Однако, все не так-то просто. Например, если вы ищите ответ на 42 уровень в игре 5 отличий в Одноклассниках, совсем не факт, что попадется именно та картинка, ведь за раундом не закреплено определенное изображение.

Но, тем не менее, изображения у всех пользователей одни и те же, хоть и в разной последовательности, поэтому наша подборка правильных ответов наверняка окажется вам полезной. Ведь ответ уже на 5 уровень игры 5 отличий онлайн в Одноклассниках вызывает сложности у игроков.

Пять отличий

Последняя задачка

И наконец, последний этап нашего теста на внимательность – шутливая задачка. Найдите 8 отличий на этой картинке.

Ответ

На одной картинке мы видим паука с ногами, на другой – черный шарик (или же потенциальная тушка паука без ног). Как известно, у паука 8 ног, отсюда и 8 отличий.

Надеемся, наш тест в картинках оставил у вас приятное впечатление и вы справились со всеми заданиями. Если же они вызвали у вас сложности, ознакомьтесь с нашей статьей «Как стать внимательнее?».

Напоследок предлагаем вам посмотреть одну известную социальную рекламу, которая также содержит в себе задачку на внимательность.

Игры для первоклассников на перемене

  1. Светофор – учитель стоит с кругами по цветам светофора, дети – в кругу. Учитель произносит команды: «Пошли! Остановились! Приготовились!», поднимая соответствующие цвета светофора, дети выполняют команды. Кто ошибся – выходит из круга.
  2. Смена номеров – игроки в шеренгу становятся, рассчитываясь по порядку. Водящий называет громко два номера наугад. Они должны поменяться местами, а водящий – успеть свободное место занять. Кто не успел, превращается в нового водящего.
  3. Хлопки – игроки в кругу с присвоенным номером каждому. Все хлопают – дважды в ладоши и дважды по коленям. Хлопая в ладоши, нужно назвать свой номер, а хлопая по коленям – чужой. Тот, кто не успел свой номер назвать или назвал номер выбывшего игрока в игре уже не участвует. Побеждают два последних оставшихся игрока.
  4. 3,13,30 – участники присваивают действие каждому числу, например, три – поднять руки вверх, тринадцать – руки на пояс положить, тридцать – руки за спину спрятать. Нужно быстро называть числа и успевать производить соответствующие движения.
  5. Съедобное или нет – игроки сидят рядом, ведущий бросает небольшой мячик одному из ребят и произносит название предмета. Если его есть можно – игрок должен мяч словить, если нельзя такое есть – отбить.
  6. Испорченный телефон – дети в шеренге. Первый ребенок загадывает слово и быстро шепотом сообщает второму, тот третьему и так по цепочке. Последний участник должен это слово громко произнести вслух. Часто испорченные слова получаются достаточно смешными.
  7. Ручеек – нечетное количество игроков. Они разбиваются на пары, становятся друг за другом, берутся за руки и поднимают их, делая своеобразный коридор. Тот, кто без пары остался, проходит по коридору под руками и выбирает себе пару, становится с ней в начале. Ребенок без пары повторяет, это позволяет ручейку перетекать вперед.
  8. Ассоциации – первый называет слово и шепчет его на ухо следующему участнику. Например, собака. Второй придумывает на него ассоциацию и передает шепотом второму, например, охрана. Третий придумывает ассоциацию далее, например, супермаркет и так пока не дойдут слова до последнего участника. Потом все пытаются отгадать, какое же слово было первым.
  9. Найди предмет – один человек отворачивается, остальные ученики прячут предмет (кубик, ластик). Потом диктуют тому, кто будет искать, маршрут: три шага прямо, два налево и т.д.
  10. Кто это – учитель раздает детям карточки животных. По очереди ученики имитируют звуки животных и движения, остальные угадывают.

Занимательная логика для малышей (2004)

Этот диск для детей, которые еще не ходят в школу, но уже хотят чему-нибудь научиться

На нем много интересных игр и заданий, которые малыши с удовольствием выполнят, а заодно в процессе игры научатся рассуждать, анализировать, сравнивать, а также разовьют внимание и освоят простейшие навыки работы на компьютере. На основании успехов ребе ..

Год выпуска: 2004Жанр: Развивающие игры для детей developer: Мультимедиа Технологии — МИздательство: Мультимедиа Технологии — МТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: Windows 98/ME/2000/XP Pentium 200 МГц; 64 Мб оперативной памяти; звуковая карта; CD-ROM; клавиатура; мышь.

Задания для распечатки — Найди 10 отличий «Маша в гостях у медведя»

Во шестом задании трудолюбивая Маша решила удивить медведя своими кулинарными способностями и побаловать его вкусными печеными пирожками… Попросите малыша внимательно рассмотреть картинку и составить по ней коротенький рассказ, а затем уже приступайте к выполнению основного задания.

Скачать задания — Маша в гостях у медведя — вы можете во вложениях

Найди на картинке 10 отличий «Маша и медведь»

В седьмом задании ребенок встретит уже современную Машу, вредную и непоседливую, которая своими шалостями постоянно доставляет терпеливому и доброму медведю массу проблем… Малышам очень нравится неоднократно пересматривать серии этого увлекательного мультфильма, поэтому и к выполнению задания ребенок приступит с большим удовольствием!

Скачать задание — Маша и Медведь — вы можете во вложениях внизу страницы

Картинки «Найди 15 отличий» в каждом задании

В восьмом задании ребенку нужно будет найти на трех разных картинках не по 10, а по 15 отличий. Наш Лисенок надеется, что малыш уже успел потренироваться на трех предыдущих задачах, поэтому с этим заданием он справится также успешно.

Скачать задание — Найди 15 отличий — вы можете во вложениях

Задания на внимательность  — Найди по 10 отличий на 3-х картинках

В девятом задании, как и в четвертом, у малыша будет возможность на одном бланке выполнить 3 задачи, но найти по 10 отличий в каждой. Здесь ребенка ждут герои мультфильмов «Каникулы в Простоквашино», а также «Маша и Медведь». Надеемся, что яркие картинки заданий и любимые детские персонажи помогут вам сделать обучение малышей приятным развлечением, либо увлекательной, но очень полезной игрой. Лисенок Бибуша уже подготовил для ребят еще много интересных и занимательных заданий, поэтому внимательно следите за обновлениями на нашем сайте и не забывайте оставлять свои предложения и отзывы!

Скачать задания на внимательность вы можете во вложениях внизу страницы

Картинки «Найди пару» приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком. 

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. 

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки » Найди лишний предмет», которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. 

В этом разделе вы найдете множество развивающих игр, в которых нужно найти лишнее среди нескольких картинок.

Здесь мы будем выкладывать развивающие игры онлайн «Учим цвета для малышей от 3 лет». Больше всего эти игры подойдут малышам, которые еще не знают названий цветов.

Здесь мы будем выкладывать математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет в виде красочных онлайн-заданий. Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе

Какая картинка отличается от остальных

Тест проверяет не только уровень внимательности, но еще остроту зрения и умение мозга различать оттенки цветов. Вам будут представлены серии из трех картинок, в которых две одинаковых, а одна отличается от остальных. Причем отличия едва уловимы взглядом. Вам нужно выбрать лишнюю картинку и отметить курсором.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

На одних картинках элементы слегка отличаются по цвету, на других – по размеру, на третьих – по-разному расположены. В целом тест показался мне довольно простым, я набрала 10 баллов из 10. Желательно потратить на выполнение заданий как можно меньше времени.

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЗДАТЬ ЗДОРОВУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ

Напишите два слова, заканчивающихся на «о».

4. Назовите третье с начала слово.

5. Напишите два слова, заканчивающихся на согласную.

6. Сколько слов заканчивалось на «а»?

7. Встретилась ли в словах буква «ц»?

8. Было ли среди слов название ягоды?

«Запрещенная буква»

Участники игры садятся по кругу. Ведущий объявляет, какая буква считается запрещенной, например «м».

Нужно отвечать на вопросы так, чтобы не встретилась запрещенная буква.

— Что ты сегодня ел? (Игроки по очереди отвечают, кто ошибся, выходит из игры.)

— Как тебя зовут?

— Кем работает твоя мама?

— Что лежит в портфеле? И т. д.

Незатейливые групповые игры в помещении школы

Русская народная игра «Колечко-колечко»

Играющие встают в круг.

Соединяют вместе ладони. Один из водящих берет маленький предмет («колечко»), зажимает его между ладонями, идет по кругу, вкладывает свои ладони в ладони играющих и незаметно передает кому-нибудь «колечко». Встает рядом с другим водящим: тот должен угадать, у кого «колечко».

Конкурс актерского мастерства

Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Конкурсная программа.

Представьте ситуации.

1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

2) Вот уже пятый час вы ищите свободное место в зале ожидания.

Наконец вы его нашли.

3) Вы спешите в школу. В руках ранец, сумка со сменной обувью, пакет со спортивной формой. Вдруг пакет рвется, все вещи падают.

4) Вы пришли домой и вдруг обнаружили, что ранец не ваш.

5) Вы вышли из дома, сели в маршрутку. Доехали до места. Вдруг выясняется, что это не ваша остановка, а маршрутка уехала, и в кармане вашей куртки нет ни копейки денег.

Ваши действия.

Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

• кипящий чайник;

• вентилятор;

• звенящий будильник;

• кипящий чайник со свистком;

• листание книги;

• как жарится котлета;

• как лыжник идет по снегу;

• как бьется стекло.

3. Нужно сесть так, как садится:

• обезьяна;

• пчела на цветок;

• космонавт в скафандре;

• наказанный Буратино;

• один из трех толстяков;

• наседка на яйца;

• очень непоседливый человек.

Дается фраза, которую надо произнести как:

а) командир роты в армии;

б) диктор телевидения;

в) одноклассники. Фразы:

• прекратите улыбаться, за вами следят;

• спокойно, вас снимают скрытой камерой;

• в субботу ожидается новый циклон;

• приходите сниматься в киножурнале «Ералаш»;

• Люся, у тебя пропала домашняя работа;

• ваша мама в кабинете завуча отчитывается за ваши двойки по пению.

Представьте себе, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите:

• Это зоопарк?

• Это библиотека?

• Скажите, что мне делать с зубом?

• Почему не пришла машина на базу?

• Говорят, вы хорошо танцуете? Как вы ответите на вопросы?

6. Придумайте рассказ про:

• собаку, которая жила в холодильнике;

• ворону, любящую кататься на велосипеде;

• щуку, играющую на гитаре;

• березу, которая хотела научиться плавать;

• майского жука, который боялся высоты.

Изобразите скульптуры — «жертвы спорта»:

• штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

• вратаря, поймавшего шайбу зубами;

• парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

• горнолыжника, не убежавшего от лавины.

Создайте прическу:

• «чудо-хвостики»;

• «у меня пропала расческа»;

• «графиня Вишенка»;

• «фонтан косичек воображалы»;

• «на перемене мы играли».

Незатейливые игры «эрудитов»

Игра «На опушке леса»

Придумайте рассказ «На опушке леса», ведя повествование от имени дерева, пенечка, травинки, муравья, белки.

Дидактическая игра «Подбери словечко»

В яркий солнечный морозный день каким вам кажется снег?

(Сверкающим, искристым, блестящим, серебристым, хрустящим, холодным.) А что делают снежинки? (Порхают, кружатся, летят.) Когда идет снег, то как это явление называется? (Снегопад.)

«Зашита фантастических проектов»

Выявлению среди ребят организаторов и исполнителей способствуют также коллективно-творческие дела, например: «Защита фантастических проектов», «Конкурс актерского мастерства» и т.

д. Класс делится на творческие группы, которые получают интересные задания.

Каждой группе дается задание подготовить и защитить проект на определенную тему, например: «Школа будущего», «Наш город через 100 лет», «Звездолет XXI века», «Игровая площадка для младших школьников».

На подготовку проектов дается 20—30 мин. Выбирается жюри, которое определяет лучший проект.

Спокойные игры для 1 класса на перемене

  1. Тропический дождик – ученики повторяют движения за учителем, имитирующие звуки дождя. Трут ладошки, щелкают пальцами, хлопают ладошками по груди и по коленям, топают ногами.
  2. Хомяк – первый игрок говорит: «Дома у меня хомяк живет, у него вот такие лапы» и показывает, какие. Второй повторяет движение прошлого участника и добавляет: «И еще вот такие уши», показывает. Каждый последующий игрок повторяет предыдущие движения и добавляет свои, пока кто-то не ошибется.
  3. Убийца – дети становятся в круг и закрывают глаза. Водящий касается одного игрока – он убийца и несколько раз пожимает руку участнику справа, тот тоже сжимает руку соседу, сокращая на один зажим и так, пока не дойдет до одного, который считается убитым. Если двое правильно назовут водящему имя убийцы – он выбывает, неверно – они сами выбывают.
  4. Продолжи сказку – первый участник пишет первое предложение сказки, подворачивает листок и передает второму. Тот продолжает, тоже подворачивает бумагу и передает следующему. Потом зачитывается вся сказка-нескладуха.
  5. Лебедь – дети в кругу, произносят слова, каждый ребенок по слову: «Лебедь по небу летит, число говорит…» и произносят число, например, пять. Каждый хлопает своей ладошкой по руке соседа. Тот, кому выпадает стук на счет «пять», должен вовремя убрать руку.

Как искать отличия

Наиболее распространенными являются три вида игр:

  • Первый вид это поиск отличий на время, что значительно усложняет вашу задачу, но и делает прохождения флеш игры гораздо более интересным и динамичным. Такие игры состоят из несколько уровней (от 10 до 100), причем, чем больше вы будете проходить уровней, тем это будет труднее, так как сложность увеличивается. В легких версиях, предназначенных на маленьких детей, на один уровень дается от 2 до 3 минут, в более трудных версиях, предназначающихся для тинейджеров, время могут сократить до 30 секунд на одну картинку. Без сомнений, на время играть гораздо интересней, но у тех детей, которые имеют плохую реакцию, недостаточную концентрацию или невнимательность — это может не получиться.
  • Второй вид это обычные картинки, в которых нет никакого интерактива, подходящие для маленьких детей, что-бы по познакомить их с игрой.
  • Третий вид это большие сюжетные повести, имеющие захватывающую историю не дающую оторваться даже взрослым. Иллюстрации имеют профессиональную рисовку напоминающую визуальные новеллы, только вместо выбора вариантов ответа, нужно искать отличия. Стоит заметить, что найти их достаточно легко, так как все завязано на захватывающем сюжете.

Также игры будут разделяться еще и по количеству отличий, которые нужно найти:

  • 3 — для самых маленьких детей (3, 4, 5 лет)
  • 5 — для детей постарше (6, 7, 8 лет)
  • 7 — 10 — для подростков ( 8, 9, 10, 11, 12 лет)
  • >15 — для всех остальных

Игры найди отличия для девочек и для мальчиков устроены очень просто! После загрузки на вашем экране появятся две фотографии, увидив что-то лишнее или наоборот недостающее, вам необходимо тыкнуть на это место указателем мышки, причем, все равно на какой из фотографий вы это сделаете. Если вы тыкнули на правильный объект, он либо пропадет, либо обводится в кружочек, а на счетчике будет показано сколько отличий вам осталось отыскать.

Интересные интеллектуальные вопросы для старшеклассников

Чтобы конкурс был активным, необычным и интересным, нужно тщательно к нему подготовиться. Различные интеллектуальные вопросы с ответами помогут это сделать:

  • Назовите материки на земном шаре, которые начинаются на букву «А». Сколько их по количеству? (Их пять: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.)
  • Сколько глаз у мухи? (Пять.)
  • Сколько у человека органов чувств, которые считаются основными? (Пять: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.)
  • Сколько квадратиков в сумме на шахматной доске? (Квадратов на шахматной доске шестьдесят четыре.)
  • Сколько раз старик встречался с Золотой рыбкой из моря в сказке? (Пять раз он ее звал.)
  • Сколько в ландыше листков? (Два.)
  • Сколько дней курице нужно высиживать яйцо, чтобы вылупился цыпленок? (Двадцать один день.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • До какого момента можно заходить вглубь леса? (Ровно до половины, потому что после половины начинаешь выходить из леса.)
  • На одной из березок росли четыре шишки, а на второй — пять шишек. Сколько всего шишек на двух березах? (На березах шишки не растут.)

Подобные интеллектуальные вопросы с ответами помогут детям подумать и проявить смекалку в процессе игры. Стоит подготовиться, чтобы эстафета проходила на одном дыхании, и запастись дополнительными вопросами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: