Короткие стихи и четверостишия про рыб с картинками для детей
Акула рыщет по морям,
Пугая всех и там и сям.
Разинет пасть зубастую:
– Я всех вас заграбастаю!
В морях обитают убийцы лихие,
В засаду попрятались щуки морские,
Куда барракуда ни взглянет, всегда
Любое движение – это еда.
Есть у каждого заслуга,
Чем же славится белуга?
То ли правда, то ли шутка,
Но ревет белуга жутко.
Вобла рыбка небольшая,
И совсем она не злая,
А когда поймается,
То на солнце вялится.
На востоке дальнем стужа
Не берет мороз горбушу,
Что ей холод – ерунда,
Рыбе главное – еда!
Дельфин – с плавниками,
Но все же не рыбка.
Считать его рыбкой –
Большая ошибка.
Ведь он чрезвычайно
Талантливый зверь,
Гораздо умнее, чем рыбы,
Поверь!
И фокус покажет,
И трюк повторит.
Все рыбы – молчуньи,
А он – говорит!
Потому что это ёрш
Плавники колючие,
А уколы жгучие.
Повелительница волн!
Захочу на дно пускаю,
Захочу спасаю чёлн.
Обойди хоть целый свет,
В волшебстве мне равных нет!
Превратить печаль в улыбку
Может золотая рыбка.
Карп, любит озёра просторные,
А ещё – камыши поглодать.
Рыба сильная, очень упорная,
Просто так её трудно поймать.
И личинками питаться,
Чмокать в ряске по ночам
И клевать по вечерам.
Нипочём рыбёшке грязь,
А зовут его карась.
Чудо – рыба камбала.
Легла и тут же скрылась,
Как будто растворилась.
Со смешным названьем килька,
Вроде очень уж мала,
А в томате как вкусна!
Рыбка корюшка живет.
Эта рыбка строит дом,
Строит дом на дне речном.
Ну-ка, милая хозяйка,
В новый домик полезай-ка,
Положи икринкиНа мягкие травинки.
Осторожен и находчивЛещ, что стаями живёт.
Он доверчивых улиток
К своему обеду ждёт.
Летучие рыбы,
Вы к нам в детский сад
Прилететь не могли бы?
Летите ж скорее,
Всей группой ждем вас:
Живой уголок появился
У нас!
Перед нами рыба-рыцарь!
На дуэль кого привлечь,
Ищет взглядом рыба-меч.
Рыба из семьи рабочей!
Дайте рыбе только повод,
С инструментом рыба-молот.
Или всё же сядем кушать?
Уж темнеет на дворе!
Ужин вкусный на столе!
Я нежнейшего минтая
Приготовила в сметане!
Подходите, не стесняйтесь,
Рыбкой вкусной угощайтесь!
Держась хвостом за стебелек,
Стоит на дне морской конек.
Он изгибает круто шею,
Но бегать быстро не умеет.
Мурена!
Я думала, это морская царевна.
Но встретилась в море с муреною я –
А это зубастая рыба-змея.
Наверно, царевнино имя, к несчастью,
Она проглотила прожорливой пастью.
Плывет и нахально виляет хвостом,
Как будто ничуть не жалеет о том.
Зорко вертит окунь оком,
Оттого и окунь он,
Даже в омуте глубоком
Видит всё со всех сторон.
Рот у окуня зубастый,
Полосатые бока.
Любит окунь речкой шастать
И проглатывать малька.
Окунь, он – злодей известный.
Но без окуня, друзья,
Скучно было бы и тесно
Рыбам жить. А так нельзя.
Рыба крупная икру
Мечет рано по утру.
До чего ж черна икра
У красавца осетра!
Совсем не крупный, но усатый,
Зеленовато-буроватый.
Он в речке мудрый секретарь…
Как все зовут его? — Пескарь.
На вид мы милые создания,
С не очень яркою окраской,
Но берегитесь, мы – пираньи,
Вы отнеситесь к нам с опаской!
Добычу ждём и днём, и ночью,
Набросимся огромной стаей,
Откусим только по кусочку
И лишь скелет в воде оставим…
Способны съесть мы за минуты
Быка, чего уж там рыбёшку,
А раз не верится кому-то,
К нам заходите на кормёжку.
И идёт она на голый крючок.
Рыбаки в лодке полуголые,
Солнце Крымское печёт.
Из воды появляются рыбки,
Снимают с крючка и в таз.
Эта рыбка, зовётся ставридкой,
И кушать ёё просто класс.
Некрасивая девочка
Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
Маршак
Про Маршака я, конечно, уже неоднократно писала в своих подборках (на возраст 1-2 года, и 2-3 года). Да и без моих рекомендаций все знают, что Маршака надо читать Это бессмертная классика, без нее никак. Поэтому хочется просто привести здесь несколько рекомендаций для тех, кто уже исчитал все малышковые сборники вдоль и поперек и хочет чего-то нового.
Нам в этом возрасте очень полюбился «Пожар» (Лабиринт, Ozon, My-shop). Полезнейшее произведение, которое знакомит ребенка с последствиями игр с огнем. А дополненное шикарными иллюстрациями Конашевича, оно просто не может оставить равнодушным ни одного ребенка.
«Вакса-клякса» (Лабиринт, Ozon, My-shop) — история про маленькую, но очень умную и верную собачонку.
Ну и, конечно же «Почта» — Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне… «Почту» можно найти в разных сборниках, у нас она была вместе с «Мистером-твистером» вот в таком сборнике. Сейчас в продаже есть вот в таком.
ММаркер 7. Отсутствие целостности книги
ССборная солянка художников
Если одну и ту же книгу иллюстрируют несколько разных художников, то важно найти что-то их объединяющее, чтобы книга смотрелась цельно. Если издательство пыталось сделать книгу цельной через рамки на каждой странице (как было рассмотрено выше) — это ни чему хорошему не приведет
В статье сложно передать ощущение от книги целиком, но посмотрите на примеры (полистайте книги в Лабиринте)«Круглый год»иллюстрировали многие художники, но сама книга сделана цельно и гармонично.
Книга иллюстрирована многими художниками, но сделана гармонично — это ХОРОШО
Но чаще всего сборники стихов напоминают именно солянку. Даже те сборники, которые рекомендовала я, выглядят не цельно. Почему же я тогда их рекомендовала? Потому что альтернативы нет. Если не покупать один сборник, то придется покупать много-много книг разных иллюстраторов. Вот странички из книги «100 стихов малышам»:
1 из 4
Книга иллюстрирована многими художниками, но смотрится как солянка — это ПЛОХО
ООтсутствие единого стиля
Даже если художник только один, то книга всё равно может смотреться недостаточно цельно. Сложно описать именно в этом пункте, чего не должно быть, проще сказать, как должна выглядеть хорошая книга.
- По идее, чтобы понять, цельно ли смотрится издание,нужно делать раскадровку всех страниц книги— то есть на одном листе печатать все страницы и смотреть, как они выглядят все вместе. Понятно, что мы, читатели, так делать вряд ли будем. Поэтому при просмотре книги надо пытаться делать раскадровку мысленно.
Рыбка
Что ты мечешься, pыбка, по днy,
Словно что-нибyдь там потеpяла?
— Я здесь ночью с лyною ныpяла,
А к yтpy
Потеpяла Лyнy!
Н.Байрамов
(Перевод В. Приходько)
***
Как-то колючая рыба-игла
В море дырявую лодку нашла,
Дырку заштопала ей на боку
И возвратила назад рыбаку.
Г.Дядина
***
Сом — примерный старожил,
Сам сомят в рыбсад водил.
П.Кожевников
***
Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком виляла,
Ткнулась в брюшко -Догнала!
— Эй, подружка! Как дела?
Т.Второва
***
Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.
Е.Малёнкина
***Рыбке рак – ни друг, ни враг.
Рыбке вряд ли страшен рак.
Рыбке страшен червячок,
Что посажен на крючок.
В.Лунин
***
Рыба
Гуляет, резвится,
И счета ей нет.
И панцирь на каждой
Надет
Из монет.
В.Каризна
***
У реки камыши.
Расплескались там ерши.
Круг – постарше,
Круг – помладше,
Круг – совсем малыши.
И.Демьянов
***
Плещут в воде чистой спинкой серебристой
Загадки про рыб для детей 1 класса с ответами
***
Этот хищник, он из карпов,
Любитель ям у перекатов.
Трудно вытянуть на берег…
Как зовут все рыбу? …
(Жерех)
***
При себе на всякий случай
Я всегда бинокль ношу
И в него средь волн зыбучих
Все в подводье разгляжу.
(Рыба-телескоп.)
***
Кто ж ей так намял бока,
Что стала плоскою она?
И плывёт совсем по дну,
Направив глазки в вышину.
(Камбала)
***
Проплываем, не тревожась,
Хоть и рядом рыбаки.
Рты свои закрыть не можем,
Так как зубы велики.
(Рыбы-мурены.)
***
В глубях моря полиняю
И, как мудрая змея,
Кожу запросто снимаю,
Становлюсь нарядным я.
(Морской ерш)
***
Чешуей-огнем сверкая,
Мы красным-красны всегда.
Там, где ходит наша стая,
Кажется, горит вода.
(Нерка)
***
Только я из рыб с успехом,
Как по лестнице, легко
По студеным горным рекам
Поднимаюсь высоко.
(Форель)
***
Потеплеет — чуть не плачу:
По весне, с уходом льдин,
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один.
(Налим.)
***
И на дне морском глубоком,
И у самых берегов
Я всегда электротоком
Отгоняю прочь врагов.
(Электрический скат)
***
Выходит на охоту
Она, как на работу.
Плотва и караси,
Пощады не проси!
Она в пруду хозяйка.
Кто это? Угадай-ка!
(Щука)
***
На траве рыбёшка вьётся,
Скользкий в руки не даётся-
Не возьмёт его никак
В руки маленький рыбак.
Усики у рыбки есть,
Червяков и ил он ест.
Он пищит, и на змею
Очень уж походит
(Вьюн)
Александр Измайлов
***
На головастика рыба похожа,
В водных просторах плавает тоже.
Плавники, как все рыбы имеет,
Но по деревьям лазить умеет.
Может скакать по земле и траве,
А званье имеет морское вполне.
(Шкипер илистый)
Перемена
«Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, — Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут — опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! — Ничего, — вздыхает Вова, На уроке отдохнём!
ММаркер 3. Негармоничные цвета
ННегармоничная цветовая палитра
Есть такое понятие — «цветовая гамма». Думаю, некоторым мамам оно знакомо, в некоторых методиках есть такая игра на развитие художественного вкуса: по картинке составляется набор (палитра) используемых цветов и оттенков, а ребёнок потом ищет пары «картинка» — «палитра». Если цвета и оттенки сочетаются между собой, то это называется цветовой гаммой. Если нет, то картинка считается не гармоничной.
Как определить, если вы не художник, какая цветовая гамма картинки? Есть такойсервис(их много, но для наших целей лучше всего подойдет этот). Вставляем туда файл с картинкой и нажимаем кнопку «Create palette». По палитре зачастую проще (чем по картинке) на глаз оценить, подходят ли цвета друг к другу. Если возникают сложности, можно дополнительнопоиграть с колесом.
ССлишком много цветов
Первый параметр, который можно определить с помощью сервиса — это наличие слишком многого количества цветов. В народе это называют «аляпистой» картинкой. Правда, некоторые считают, что это просто яркая картинка. Посмотрите, например, на обложку книги:
Много различных цветов в палитре — это ПЛОХО
Про неё в отзывах чаще всего можно встретить «красивые, яркие картинки». Но посмотрев на цветовую палитру изображения, всё встает на свои места: слишком много разных цветов в палитре свидетельствуют о негармоничности.
Теперь посмотрите на обложку той же самой книжки, но иллюстрированной художником Комаровым. Видно, что различных цветов очень мало, при этом оттенков одного цвета много. Я специально выбрала немного утрированный пример, чтобы разница была более видна. Но на самом деле если брать Колобка в иллюстрациях Васнецова, Рачёва и других известных художников, то в палитре мы увидим по сути то же самое: мало цветов и много оттенков. Но при этом их иллюстрации выглядят ярко и сочно, но не «аляписто».
Мало цветов, но много оттенков — это ХОРОШО
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета (желтый, синий, зеленый, красный).
Учить детей считать до двух.
Формировать знания о понятиях «круг», «один-много» и способах уравнивания совокупностей.
Используя ситуацию экспериментирования познакомить со свойствами предметов: «плавает», «тонет».
Развивать память, мелкую и общую моторику, координацию движений.
Оборудование:
Игрушки «рыбки» разных цветов и размеров.
Картонные круги синего цвета. Камешки.
Таз с водой, таз с пшеном.
Картинка «Рыбка» для пальчикового рисования, пальчиковые краски.
Картинка «Аквариум», клей-карандаш, бумажный силуэт рыбки, пластилин.
Картинка с изображением озера с одной рыбкой и озера с несколькими рыбками. Карточка с изображением цифры «1».
Картинка-заготовка с изображением озера и одной рыбки, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок.
Картинка-фон с изображением больших и маленьких рыбок разного цвета с наклеенными на них кругами, соответствующего цвета и величины. Пуговицы соответствующего цвета и величины (большие и маленькие зеленого, желтого, красного, синего, белого цветов).
Картинка-заготовка с изображением аквариума, карандаши зеленого и коричневого цвета, пластилин, палочка.
Обручи желтого, зеленого и красного цветов.
Обручи синего цвета, под ними вырезанные из прозрачной клеенки круги.
Рыбка привязанная на веревочку.
Подносы с манной крупой.
Аудиозапись: П. Чайковский «Рыбы»(из «Детского альбома»), песня «Про рыбок».
Стихи про рыб
Стихи про рыб для детей с картинками познакомят ребенка с обитателями рек, морей и океанов. Сборник детских стихов про рыб можно использовать при проведении тематических занятий в садике, школе или дома.
В море, не касаясь дна,Рыба плавает одна.Остальным всем страх внушая,Злая, сильная, большая!
В морях обитают убийцы лихие,В засаду попрятались щуки морские,Куда барракуда ни взглянет, всегдаЛюбое движение — это еда.
Есть у каждого заслуга,Чем же славится белуга?То ли правда, то ли шутка,Но ревет белуга жутко.
На востоке дальнем стужаНе берет мороз горбушу,Что ей холод – ерунда,Рыбе главное – еда!
Друг за другом мчится стая,Волны телом разрезая,То хвосты, то снова спины,Все вперёд плывут дельфины.
Над речушкою в тишиШелестели камыши.А в воде у камышейШесть задиристых ершей.Не шумите вы, ерши,Лучше спрячьтесь в камыши.Вас ершей-малышейЩука ждет у камышей.
Эта рыбка не простая,Эта рыбка — золотая.Найдёшь с ней пониманиеИсполнит три желания!
Жил в озерке золотистый карасик,Его приглашали поплавать хоть часик.Ой, я ребята никак не могу,Я — золотой, я себя берегу!
Не желает, ну никак,Лещ клевать на червяка!Ни за что я не прощуЭто хитрому лещу!
От рыбалки мало проку,Не клюёт, хоть тресни, окунь.Он смеется надо мной:«Я сегодня выходной!»
Рыбка в зарослях ютится,Норовит от всех укрыться.Осторожен как и встарьЭтот маленький пескарь.
На вид мы милые создания,С не очень яркою окраской,Но берегитесь, мы – пираньи,Вы относитесь к нам с опаской!
В аквариуме – рыбки,У них есть свой мирок:Там камни и улитки,И пузырьков поток.
Сом задумался о том,Как построить в речке дом.Ус в раздумье крутит сом –Кто б помог построить дом?Потому что и сомуОчень трудно одному.
— Эх, – вздыхали рыбаки, —Разве это судаки?Раньше вытащишь, бывало,Хвост, бывало, в полруки!— Эх, — вздыхали судаки, —Раньше были червяки…Червяком одним, бывало,Наедалось полреки!— Эх, — вздыхали червяки, — Раньше врали рыбаки!Мы послушать их, бывало,Сами лезли на крючки!
Рыба северных морей,Но не страшен холод ей.Не берет её тоска,Без забот живёт треска.
Стой, плотва и караси!И пощады не проси!Я хозяйка здесь, в пруду.На охоту я иду.
ММаркер 4. Неудобство
Если вам неудобно читать книгу, то это прекрасный маркер того, что её покупать не надо. В каких случаях книга становится нечитабельной?
ШШрифт режет глаз
Если на шрифте заостряется глаз, то это признак непродуманного дизайна. Плохой шрифт может быть слишком суженный, расширенный, «прыгающий», с тенью, чрезмерно мелкий, ещё хуже — солянка из нескольких шрифтов…
Неудобочитаемый шрифт почти всегда ПЛОХО
ТТекст плохо виден
Если текст практически сливается с фоном, если под шрифтом серо-буро-малиновый фон — это плохой дизайн.
Более подробно об оформлении детских книг рекомендую посмотретьтут.
Если под текстом неоднородный фон и текст читать сложно — это ПЛОХО
У родителей и деток вся одежда из монеток
Загадки про рыб для детей 3-4 лет с ответами
***
Колюч, да не еж.
(Ёрш)
***
Любит раков и лягушек,
Даже маленьких пичужек.
Ночной лентяй неисправим…
Как все зовут его? …
(Налим)
***
Они живут на самом дне,
Глаза у них все на спине.
Поет ребятам ла-ла-ла
Смешная рыба…
(Камбала)
***
В омуте речном живет,
У него огромный рот,
Вы слыхали о таком?
Ну конечно, это…
(Сом)
***
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех…
(Окунь)
***
От зубастых щук таясь,
Стороной проплыл …
(Карась)
***
Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это…
(Щука)
***
Весь покрытый слизью липкой,
Очень вкусный в ухе шибко.
Он ленивый, желтобок…
Как зовут его? …
(Линёк)
***
Совсем не крупный, но усатый,
Зеленовато-буроватый.
Он в речке мудрый секретарь…
Как все зовут его? …
(Пескарь)
***
Треугольником плавник,
Океаны бороздит.
Пасть от злости распахнула,
Рыба-хищница …
(Акула)
***
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех…
(Окуней или карасей)
***
Золотая чешуя, красны плавники,
Бабочек, кузнечиков кушает с тоски.
Разоделся словно князь
Хороша ты, рыба…
(Язь)
***
С серебристой чешуёй,
Не плотва. Какой большой!
А копчёный – это вещь!
Догадались? Это …
(Лещ)
***
Из воды его лишь вынь
Сразу цвет начнёт менять,
Кажется, что стал линять
Вот такая рыба…
(Линь)
***
Плавают зубы, виляя хвостом
В мутной воде утром ранним.
Хочется что-то схватить жадным ртом
Маленькой рыбке …
(Пиранье)
***
Он похож на сковородку,
(Будто он расплющен, сжат)
Хвост его похож на плётку.
Рыба это. Рыба –
(Скат)
Это видео про речных рыбок можно посмотреть с малышами, а потом загадать им загадки на закрепление увиденного.
У лукоморья дуб зеленый… (отрывок из «Руслан и Людмила»)
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою-Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил.
1. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (Лабиринт, Ozon, My-shop)
Начну обзор с одного из наших главных фаворитов в трехлетнем возрасте. Несмотря на немалый объем книги, мы прочитали ее раз 5, не меньше. Это старый добрый Чебурашка!
У меня в детстве такой книги не было, и поэтому я искренне удивилась, когда узнала, что книга с мультфильмом пересекаются крайне мало. Здесь другой сюжет, да и привычные нам персонажи раскрываются более полно. Они такие забавные и наивные, что просто невозможно в них не влюбиться. Мы с Таисией искренне хохотали над их поступками и ситуациями, в которые они попадают.
В какой еще книге вы найдете обезьянку Марию Францевну, которая не могла говорить, потому что за щеками носила все свои богатства в виде гаечек и пуговиц. Или жирафу, у которой все друзья порастерялись по ямам и люкам, пока разговаривали, задрав голову, со своей высокой подругой. Или Гену, который, играя в театре роль Красной Шапочки, объявил волку, что съест его Однако, несмотря на то, что книга написана легко и с юмором, в ней воспеваются такие важнейшие ценности как дружба и взаимопомощь.
Оформление книги тоже выше всяких похвал. Большие и живые иллюстрации на каждом развороте.
10. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» (Лабиринт, Ozon, My-shop)
Почему многие дети не хотят учить буквы? Все просто – буквы кажутся им бессмысленными закорючками – ни потрогать, ни поиграть, и что с ними делать, вообще не понятно. Токмакова в своей книге оживляет эти закорючки – у каждой буквы здесь появляется свое лицо, свой характер и свои проблемы. И девочка Аля, попавшая в азбуку, пытается буквам помочь, а самое главное – спасти похищенную букву «Я» из рук коварного Кляксича. Такая вот приключенческая сказка, где главные герои – буквы.
Замечательно то, что книга интерактивная. В конце каждой главы для малыша есть небольшое задание, искусно вплетенное в сюжет – то мостик из палочек нарисовать, чтобы герои по нему прошли, то этажи посчитать, то первые буквы в словах найти и т.д. Удивительно, что Тасе совершенно не надоело делать одни и те же задания, когда мы в n-й раз перечитывали книгу
Книга будет интересна как тем, кто уже знаком с буквами, так и тем, кто их только начинает учить. Кстати, о том, как еще поиграть с буквами, читайте здесь.