Житков «про слона»

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Задания для 1 класса

Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю

Драгунский Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К

И. Чуковский История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка

Задания для 2 класса

  • Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
  • История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
  • История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
  • Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун

Стихи известных поэтов

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел тигр погулять.

Запереть его забыли.

Раз, два, три, четыре, пять.

Он по улице идет,

Ни к кому не пристает,

Но от тигра почему-то

Разбегается народ.

Кто на дерево забрался,

Кто укрылся за ларек,

Кто на крыше оказался,

Кто забился в водосток.

А на елке, как игрушки,

Разместились две старушки.

Опустел весь город мигом —

Ведь опасны шутки с тигром.

Видит тигр — город пуст:

«Дай-ка, — думает, — вернусь.

В зоопарке веселей,

Там всегда полно людей!»

Э.Успенский

***

Бенгальский тигр

Весь жар отдавая бегу,

В залитый солнцем мир

Прыжками мчался по снегу

Громадный бенгальский тигр.

Сзади — пальба, погоня,

Шум станционных путей,

Сбитая дверь вагона,

Паника сторожей…

Клыки обнажились грозно,

Сужен колючий взгляд.

Поздно, слышите, поздно!

Не будет пути назад!

Жгла память его, как угли,

И часто ночами, в плену,

Он видел родные джунгли,

Аистов и луну.

Стада антилоп осторожных,

Важных слонов у реки, —

И было дышать невозможно

От горечи и тоски!

Так месяцы шли и годы.

Но вышла оплошность — и вот,

Едва почуяв свободу,

Он тело метнул вперед!

Промчал полосатой птицей

Сквозь крики, пальбу и страх.

И вот только снег дымится

Да ветер свистит в ушах!

В сердце восторг, не злоба!

Сосны, кусты, завал…

Проваливаясь в сугробы,

Он все бежал, бежал…

Бежал, хоть уже по жилам

Холодный катил озноб,

Все крепче лапы сводило,

И все тяжелее было

Брать каждый новый сугроб.

Чувствовал: коченеет.

А может, назад, где ждут?

Там встретят его, согреют,

Согреют и вновь запрут…

Все дальше следы уходят

В морозную тишину.

Видно, смерть на свободе

Лучше, чем жизнь в плену?!

Следы через все преграды

Упрямо идут вперед.

Не ждите его. Не надо.

Обратно он не придет

Э. Асадов

Загадки про тигров

Кот размерами с быка,
Полосатые бока,
Этот хитрый умник
Обитает в джунглях!

***

Этот зверь похож на кошку,
Но имеет грозный вид.
Если встретишь на дорожке,
Непременно зарычит.
Весь пушистый, полосатый,
Но суров, не любит игр.
Он зубастый и усатый.
Этот кот зовётся ..

***

Кто в тельняшке полосатой?
Кто клыкастый и усатый?
Это кошкина  родня!
– Ой, его не знаю я!
– Он знаток весёлых игр!
Только не котёнок – … !

***

Он огромный и усатый,
И  к тому же полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это –  …

***

Длинный коготь, острый клык,
Лютый нрав и грозный рык…
Лишь чуть-чуть, совсем немножко
Схож с домашней рыжей кошкой.
Он огромен и усат,
Мех роскошный полосат.
Все движенья очень ловки,
Поддаётся дрессировке.
С ним на воле не до игр.
Что за хищник это? Тигр.

***

Прямо сказочный на вид
Зверь оранжевый лежит!
Гладит свою шёрстку
В чёрную полоску.

От усов и до хвоста
Так похож он на кота!
Только больше… И страшней!
И во много раз сильней!..

Он пока ребёнок,
Но уже – …

сценарий новогодней конкурсной программы к году тигра для младших школьников или для проведения тематического досуга в кругу семьи

План программы
Новогодняя программа
Новый годгод тигра1. ИГРА «АССОЦИАЦИИ»
2. КОНКУРС-АУКЦИОН «КТО И ЧТО БЫВАЕТ ПОЛОСАТЫМ?»

3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС «РАСШИФРОВКА»
4. МАРШРУТНАЯ КАРТА С ЗАДАНИЯМИ «ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС»
Более 20 ребусов про тигра ЗДЕСЬ5. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ ХУДОЖНИК»
6. СПОРТИВНАЯ РАЗМИНКА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
7. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ»
укротителя тигров8. ВИКТОРИНА «ЗНАМЕНИТЫЕ ТИГРЫ»
9. ЗАДАНИЕ «ТИГРОВЫЕ ПАЗЛЫ»
ПРИЛОЖЕНИЯ к новогодней конкурсной программе
«Усатый-полосатый, или Встречаем год тигра»
Приложение №1 «Расшифровка»Приложение №2 «Полосатый рейс» (маршрутная карта)(кликните для увеличения)Приложение №2.1 «Посчитай тигров — 1» (для задания на маршрутной карте)(кликните для увеличения)Приложение №2.2 «Посчитай тигров — 2» (для задания на маршрутной карте)(кликните для увеличения)Приложение №3 «Весёлый художник» (контур тигра)(кликните для увеличения)Приложение №4.1 «Знаменитые тигры» (викторина)(кликните для увеличения)Приложение №4.2 «Знаменитые тигры» (викторина)(кликните для увеличения)Приложение №4.3 «Знаменитые тигры» (викторина)(кликните для увеличения)Приложение №4.4 «Знаменитые тигры» (викторина, ответы)Ответы на викторину «Знаменитые тигры» ЗДЕСЬ
Автор сценария: Надежда Лунина,
специально для детского портала «Солнышко»
Опубликовано 14 декабря 2021 года
под редакцией Татьяны Евтюковой

Новогодний уголок. Готовимся к Новому году и Рождеству!

Встречаем год тигра! Кладовая идей!

Комментарии к сценариюУсатый-полосатый, или Встречаем год тигра15.12.2021, 13:49Любовь15.12.2021, 14:00Редактор портала «Солнышко»15.12.2021, 20:44Светлана16.12.2021, 11:49Сицкая библиотека17.12.2021, 10:57Овсянникова Евгения17.12.2021, 14:34Надежда19.12.2021, 18:47Ирина19.12.2021, 20:36Инна20.12.2021, 01:40Марина20.12.2021, 13:37Аня21.12.2021, 18:43Анастасия22.12.2021, 04:37Наталия22.12.2021, 18:56Людмила Васильевна23.12.2021, 15:36Маргарита23.12.2021, 17:04Галина23.12.2021, 20:34Лариса23.12.2021, 22:53SIrina27.12.2021, 09:35Ольга27.12.2021, 19:34[email protected]28.12.2021, 04:33Елена28.12.2021, 08:02Татьяна28.12.2021, 20:05Светлана28.12.2021, 20:06Юлия 29.12.2021, 07:49Лана29.12.2021, 13:22Людмила.29.12.2021, 17:03Тамара. 29.12.2021, 20:35Людмила29.12.2021, 22:48Ольга30.12.2021, 14:28Алина02.01.2022, 15:57Надежда

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

Задания для 1 класса

  • 1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
  • 2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
  • 3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.

Задания для 3 и 4 классы (сказки из 1 и 2 класса, плюс ещё две сказки)

  • 5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
  • 6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением. Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов. Например, «водить за нос» значит «обманывать». Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

Задания для 1 и 2 классов

  • 1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась Испугался старик, взмолился : «Что ты, баба, белены объелась ?…». Осердилася пуще старуха, По щеке ударила мужа. « Как ты смеешь, мужик, спорить со мною, Со мною, дворянкой столбовою?…»
  • 2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут! — Что, что они кричат? Никак я не разберу. — А то и кричат, что сейчас за тебя примутся! «Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
  • 3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам. Бочка по морю плывёт. Словно горькая вдовица, Плачет, бьётся в ней царица; И растёт ребёнок там Не по дням, а по часам.

3 и 4 классов (1 и 2 класс, плюс один фразеологизм)

4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял Наконец мы задремали. Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи. Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне: — Минька, пока Степка спит, давай повернём его ноги в обратную сторону. А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Расширяем словарный запас

Добавляем слова из других тем, например прилагательные. Ребята быстро запоминают новые словосочетания: Dangerous lion, funny monkey, fat cat. Добавляем глаголы действия и can, и получаются у детей первые самостоятельные предложения.

Обязательно рассказываю, что для животных в английском языке используют местоимение it (оно). Слова he (он) и she (она) указывают либо на людей, либо на животных, пол которых нам точно известен (как правило это наши домашние любимцы). Если не проходили эту тему раньше, то сейчас самое время изучить цвета и животные на английском для детей:Black cat, grey wolf, red (рыжая) fox.

Части тела животных на английском для детей звучат привычно, ведь они давно уже запомнили их у человека: nose, eyes, ears, teeth. Но не все так просто, новых слов здесь немало, но эта тема хорошо развивает речь и словарный запас.

Paw лапаFur шерстьFeathers перьяTai l хвостtrunk хоботbeak клювHoof копытоWing крылоMane гриваFin плавникWhiskers усыTusk бивеньClaw коготьHorn рог

У животных как и людей рождаются малыши и имеют они конечно свои названия.

Kitten котёнокPuppy щенокPiglet поросенокChicken цыплёнокDuckling утенок

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни: В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей. Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

Задания для 1 класса

  • — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.Правильный ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
  • — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.Правильный ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
  • — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.Правильный ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.

Задания для 2, 3 и 4 классов (как и в 1-3, плюс одна книга)

— П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.Правильный ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.

Лучшие игры про животных на английском

Школьники без ума от таких заданий. Делим класс на две команды, раздаем распечатки с кроссвордами. Победит команда, которая первая их решит.

Вот например домашние животные для детей на английском языке на кроссворде:

Карточки для изучения животных

Множество activities можно придумать с карточками:

Снежный ком. Один игрок кладет карточку с животным на стол и называет ее: frog. Следующий ученик кладет сверху еще одну карточку, произносит название своей и предыдущей: frog, pig. Третьему участнику нужно назвать уже три слова: frog, pig, squirrel. И так далее. Игра продолжается до тех пор, пока цепочка не прервется.

Лото. Для игры понадобятся 8 больших карт с изображением 6 животных и 48 маленьких с изображением тех же самых животных. Маленькие карточки лежат face down. Игроки берут их по очереди. Задача как можно скорее закрыть изображения на своем поле.

Домино. Вам понадобятся 28 карточек по 2 животных на каждой. Правила игры такие же, как и в обычном домино. Ребята соединяют карточки с одинаковыми животными, если их нет “идут в магазин” или пропускают ход. Победит тот, кто быстрее избавится от всех карт

Картинки — учим животных

Угадай животное. Ведущий, которого выбирают считалкой, описывает животное:It is big, it is green. It can swim. It likes meat (a crocodile). Тот кто угадает животное становится ведущим. Можно немного изменить правила игры, чтобы отработать вопросительные структуры. Ведущий загадывает животное, а участники задают вопросы. Is it strong? Can it jump? Has it got long tail? Задавать можно только yes/no questions.

Крокодил. Будьте осторожны! Эта игра может наделать много шума. А правила вероятно вам хорошо известны. Ведущий изображает загаданное животное, остальные игроки стараются его отгадать. Издавать звуки животного запрещено.

Виселица. Эта игра тоже хорошо известна всем. Играть в нее можно, отрабатывая любую лексику. Один игрок загадывает слово и рисует черточек или квадратиков по количеству букв. Остальные отгадывают по буквам. Это игры помогает заодно и алфавит повторить. Ведь буквы надо называть как они называются в алфавите, и никаких “s как доллар” или “и с точкой”.

Победители в играх получают призы. Это могут быть маленькие сувениры или наклейки-мотиваторы (бывают в форме смайликов оценок, поощряющих надписей). Дети клеят их в тетрадь или в специальные альбомы, и в конце каждого месяца мы сравниваем результаты.

Как видите все эти игры адаптированы из привычных нам русских развлечений и количество их ограничивается только лишь возможностями вашего воображения. Точно также можно применять и многие другие забавы: фанты, горячо-холодно,эстафеты и т.д.

Такая деятельность проходит на ура

Игра занимает важное место в развитии детей, даже после поступления в школу. А учителю она покажет прогресс учеников лучше любой контрольной

Когда тема животных пройдена ребята получают итоговое задание создать проект. Нужно нарисовать и описать несуществующее животное. Есть такое задание и в психологии, но наш зверь связан исключительно с английским. Рассказывают ребята о своем рисунке, используя пройденную лексику. Обязательно нужно назвать его имя, где живет, чем питается и конечно описать внешний вид.

Животные на английском для детей — лучшие видео для быстрого изучения языка

Разбавляем уроки любимыми мультфильмами, слушаем песни, смотрим видео и выполняем интерактивные задания:

Разгадываем голоса животных

Животные на английском языке для детей видео

Песня про животных на английском для детей

Вот и подошла к концу наша история об английских животных. Как видите говорить о братьях наших меньших несложное и увлекательное занятие. Это одна их тех тем, которыми родители могут заняться с детьми самостоятельно задолго до школы. Для изучения животных на английском для детей с произношением понадобится быстрый интернет, красочные картинки и немного фантазии.

Виды животных в английском для детей

Животные на английском для детей с произношением — это одна из самых любимых тем. Изучать братьев наших меньших кажется так просто и доступно. А все потому, что пушистики живут среди нас, в наших квартирах, они легко узнаваемы и осязаемы.

Кроме традиционного разделения на диких домашних можно добавить и более сложные классификации. В изучении животных на английском языке для детей выделяем вот такие пункты:

Домашние животные для детей на английском языке

Как произносятся домашние животные для детей на английском языке?

Домашние любимцы — Рets

Кошка — Cat (кэт)

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/cat.mp3

Собака – Dog (дог)

Хомяк – Hamster (хэмстэ)

Мышь – Mouse (маус)

Черепаха – Tortoise (тоtэс)

Животные на ферме на английском

Животные на ферме — Farm animals.

Корова – Cow (кау)

Овца – Sheep (шип)

Коза – Goat (гоут)

Лошадь – Horse (хос)

Осел – Donkey (донки)

Свинья – Pig (пиг)

Курица – Hen (хэн)

Гусь – Goose (гус)

Утка – Duck (дак)

Дикие животные на английском языке для детей

Дикие звери — Wild animals

Лиса – Fox (фокс)

Медведь — Bear (беэ)

Волк — Wolf (волф)

Олень — Deer (диэ)

Животные в зоопарке на английском

Животные в зоопарке — Animals in the zoo

Крокодил — Crocodile (крокодайл)

Панда – Panda (пандэ)

Зебра – Zebra (зэбрэ)

Обезьяна – Monkey (манки)

Коала – Koala (коуалэ)

Слон – Elephant (элефэнт)

Леопард – Leopard (лэпэд)

Жираф – Giraffe (джираф)

Страус – Ostrich (острич)

Змея – Snake (снэйк)

Верблюд — Camel

Лев — Lion

Тигр — Tiger

Морские животные на английском языке для детей

Морские животные на английском языке для детей — Sea animals

Кит – Whale (уэйл) Дельфин Dolphin Краб — Crab Тюлень — Seal Осьминог Octopus Морская звезда — Starfish Акула — Shark Рыба — Fish

Экзотические животные на английском

Экзотические животные — Exotic animals

Ящерица — Lizard Шиншилла — Chinchilla Питон — Python Паук — Spider

Все разделы разбирать не обязательно. Это зависит от выбранного учебника, возраста и желания ребят.

Как обучать детей животным на английском?

Для разминки прошу детей назвать 5 животных: на ферме, в лесу, в Африке, 5 опасных животных, 5 пушистых и т.д.

Для начала проходим животных, название которых легко прочитать и запомнить: cat, dog, fish, frog, fox. Эти слова многие знают уже давно из мультиков и игр. А вот если читать дети научились совсем недавно, они удивляются и радуются, в первый раз соединяя c-a-t и находя при этом кошку на страницах книг.

Затем, разбираем названия тех, которые похоже звучат на родном языке: crocodile, kangaroo, penguin, zebra. Кстати, животные на английском для детей в картинках запоминаются гораздо легче, потому что у большинства детей хорошо развито визуальное восприятие.

Названия животных young learners изучают с огромным энтузиазмом. Чем же отличается обучение маленьких учеников? Если ребенок знает русские буквы и умеет читать на родной языке можно изучать английский алфавит для детей из животных.

Тех, кто ещё не научился читать по-русски, не рекомендуется учить английскому чтению слишком рано.Малыши очень любят куклу-варежку (puppet). И просто замечательно если она у вас в форме животного. Вот у меня есть сова Mr Owl

Он «приходит» к детям и легко рассказывает о важном и сложном. Еще важно иметь большое количество раздаточного материала, который можно рассмотреть и пощупать

Для нашей темы возьмите игрушки и фигурки в виде животных.

Детям хорошо подходят вот какие виды деятельности, мы:

Ребята очень удивятся узнав, что животные в английском языке издают другие звуки. Дело конечно не в животных, а том как слышат их голоса люди из разных стран.

Английские животные тоже «говорят» по-английски:

Название животных на английском для детей школьного возраста

Домашние и дикие животные на английском для детей изучаются обычно в младших классах. Для начала вспоминаем виды животных, где они обитают и чем питаются. Ребята рассказывают про своих домашних питомцев. Раздаю карточки животные на английском языке для детей. Каждый называет свое животное, затем повторяем названия друг за другом. Со школьниками мы также поем песни, рисуем и смотрим видео. Теперь можем не только рассказывать истории, но еще и читать и пересказывать их. Вот такие карточки животных для детей можно распечатать. Английский усваивается гораздо быстрее, если увидеть яркие живые картинки:

Куда же без грамматики

Детям дошкольного возраста первые грамматические конструкции даются, плавно, ненавязчиво. Можно сказать они учат даже не сами правила, а скорее целые выражения. Ребятам постарше добавляют разные варианты заданий на закрепление грамматических основ. Изучая названия животных на английском языке для детей мы проходим вот какие правила:

Конечно правила эти даются не все сразу, а постепенно, в зависимости от возраста и уровня ученика.

Сказка про слона, про костёр и про белую уточку

Жил-был на свете слон, очень большой, совсем некрасивый, но очень добрый. Звали его Лони.

Однажды он пошёл гулять. Шёл, шёл и пришёл к пылающему костру. Возле костра грелась белая уточка, а рядом был пруд, Уточкин пруд. И высокое пламя костра отражалось в нём как в зеркале.

Лони остановился, чтобы полюбоваться и на костёр, и на его отражение в воде, и на белую уточку. Но тут набежала тучка и стал накрапывать дождь. Костёр испугался.

— Если дождь разойдётся, — я погиб! — всхлипнул он.
— Ах, что ты, не плачь, — сказала белая уточка, — не то сам себя зальёшь слезами.

Уточку звали Миранда.

— Постараюсь, — сказал костёр.
— Не унывай, дружище! — сказал Лони и подул на костёр.

Костёр чуть разгорелся и повеселел. Но дождь лил всё сильнее, и тогда Лони попросил белую уточку лететь скорее к тучке и сказать ей, что, если она не перестанет поливать дождём, он, Лони, так дунет, так дунет, что развеет всю тучу, и от неё ни облачка не останется.

Миранда полетела к тучке и всё ей сказала, как велел Лони.

— Ох, прости, пожалуйста, — сказала тучка. — Но дело в том, что, когда я увидела тебя, я подумала: «Утки больше всего на свете любят плескаться в воде», и я полила тебя дождём. Больше я не буду!
— Спасибо! — сказала Миранда и полетела назад. А тучка полетела в другую сторону.

Не жалея сил, Лони дул и дул на костёр, и костёр разгорелся ярче прежнего. Он был очень доволен, но теперь Миранда загрустила.

— Что с тобой? — спросил её Лони.
— Я… я… я… так люблю дождик, — призналась Миранда. — Все утки любят.
— Ну, этому горю нетрудно помочь, — сказал Лони. Он опустил хобот в пруд, набрал побольше воды и обдал уточку настоящим ливнем.

Миранда захлопала крыльями и закрякала от удовольствия.

— Настоящий дождь! Даже лучше, чем дождь! — радовалась она.

Лони снова опустил хобот в пруд, набрал побольше воды и опять полил белую уточку дождём. А потом набрал побольше воздуха и подул на костёр.

Но вот пришло время возвращаться ему домой. Лони сказал «до свиданья» и пошёл. Миранда долго смотрела ему вслед, и ей казалось, что он становится всё меньше и меньше. Наконец Лони совсем исчез из глаз. Тогда Миранда подбросила в костёр веточек, спрятала голову под крыло и заснула.

Ей приснился Лони, такой большой, не очень красивый, но очень добрый.

— Всё, конец? — спросил тигр.
— Этой сказке конец, — сказал писатель.
— Теперь и я могу лечь спать?
— Если хочешь, конечно.
— И могу проспать всю страницу?
— Даже две, если хочешь.
— Нет, я посплю в уголке на следующей странице, где пустое место, а потом проснусь, и ты мне расскажешь новую сказку. — И тигр свернулся калачиком в самом нижнем углу страницы, там, где не было ни рисунков, ни букв.

Но ему не спалось.

— Один глаз у меня уже открыт, видишь? — сказал он.
— Нет, что-то не вижу, — сказал писатель.
— Открыт! Поэтому расскажи мне ещё сказку.
— Про кого же?
— Про тигра!
— Опять про тигра? Это скучно.
— Ну, тогда про кошку. Кошка — это почти тигр. Маленький тигр. Расскажи мне про кошку Дика Уйтингтона. Как Дик поднялся на Хайгетский холм, оглянулся на Лондон и сказал: «Однажды я стану лорд-мэром Лондона».
— Да ведь это народная сказка. Народная английская сказка, и ты её прекрасно знаешь. Нет, лучше я расскажу тебе про девочку с Хайгетского холма.
— Давай рассказывай!
— Пожалуйста?
— Да, рассказывай, пожалуйста!

Страницы: 1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: