Интересные задания по математике, 1 класс распечатать бесплатно. школа россии

Мир информатики. 3-4 год обучения (2003)

Компания New Media Generation сообщает о скором выходе продолжения современного интерактивного курса с использованием мультимедиа-средств обучения для школьников «Мир Информатики» — «Мир информатики. 3-4 год обучения» (разработчик «Кирилл и Мефодий», Россия). «Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку …

Год выпуска: 2003Жанр: Детские обучающие игрыРазработчик: New Media GenerationИздательство: КиМСайт разработчика: www.nmg.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC P-II, 633МГц, 64МБ ОЗУ, 32МБ видео, 250 МБ на жёстком диске, устройство вывода звука. Macromedia flashPlayer 6 (имеется в комплекте).

Примеры развивающих игр для школьников младших классов

Давайте остановимся подробнее на примерах развивающих игр, в которые вы можете поиграть с ребёнком.

<<Форма демодоступа>>

«Договори слово»

Эта игра помогает расширить словарный запас и кругозор, тренирует память и развивает логическое мышление. Суть игры: первый игрок называет слово, на последнюю букву которого должен вспомнить слово следующий игрок. Далее каждый игрок говорит слово на последнюю букву предыдущего слова. Игру можно усложнить, если сузить сферу слов: например, называть только города, животных, овощи и так далее.

«Рисунки мыльными пузырями»

Игра развивает творческое мышление и фантазию. Смешайте пять столовых ложек гуаши, одну столовую ложку шампуня или жидкости для мытья посуды и одну чайную ложку воды. В полученную смесь опустите трубочку для сока и взбейте, чтобы получилась пена. Поднесите к этой пене лист бумаги, на нём появятся необычные формы. Закончить рисунок можно с помощью фломастеров и красок.

«Автомобиль»

Игра на развитие ориентации в пространстве. Необходимо расставить по комнате разные предметы (столы, стулья и так далее), сказав ребёнку, чтобы он представил, что он автомобиль. После этого ребёнку надо завязать глаза, и с помощью подсказок взрослого он будет «ехать» по маршруту, огибая препятствия.

«Викторина»

Игры в формате викторин для младших школьников помогают расширить кругозор, развить внимание, быстроту реакции и командный дух. Можно сделать общую викторину с вопросами из разных сфер или на конкретную тему

Вопросы легко найти в свободном доступе в интернете или в книгах про дидактические игры для младших школьников. Например: 

  • Какую процедуру заменяет одно яблоко? (Чистка зубов)
  • Самая популярная кличка дворовых собак? (Жучка)
  • Какое блюдо олицетворяло солнце для древних славян? (Блины)
  • Кого называют королём пустыни? (Верблюд)
  • Как называются мужские штаны у казаков? (Шаровары)

Школьникам очень нравится отгадывать варианты ответов, а если собрать несколько команд и сделать небольшое соревнование, то положительных эмоций и пользы от викторины будет ещё больше.

<<Форма курс 1-4>>

«Меморадо»

Среди интерактивных игр для младших школьников можно выделяют игру «Меморадо». Играть в неё можно с помощью одноимённого приложения, которое скачивается в App Store или Google Play. Игра запрашивает у ребёнка, какие способности он хочет прокачать, и на основе этого предлагает ему задания. Эта интеллектуальная игра для младших школьников развивает мышление, память, логику и математические способности.

<<Блок перелинковки>>

Развивающие игры — прекрасные занятия для младших школьников. Игры погружают ребёнка в процесс познания и помогают лучше ориентироваться в окружающем мире. Регулярно играя в развивающие игры, ребёнок усвоит самые необходимые для жизни навыки, будет чувствовать себя увереннее в школе и легче адаптируется в первые годы школьной жизни.

Во что можно поиграть с соседом по парте на скучной лекции (уроке).?

Можно поиграть:

В карты

В крестики нолики

В морской бой

В города

В нарды

В чепуху

В ответы

Можно просто порисовать.

Вообщем время за партой на скучной паре вполне можно скоротать за различными играми.

  • Морской бой, крестики-нолики, в том числе гомоку — 5 в ряд, шахматы, шашки, в дурака и другие карточные игры, в танчики, в молчанку, в гляделки, в quot;кто смешнее нарисует училкуquot;, quot;кто дальше плюнет бумажку из трубочкиquot;.
  • Можно играть в морской бой, в крестики-нолики.Но лучше слушать преподователя.
  • Интересный вопрос quot;Во что можно поиграть с соседом по парте на скучной лекции (уроке)?quot; Да во все что угодно.

    Можно просто поиграть в крестики нолики,можно поиграть с соседом в морской бой на тетрадях для лекции. Можно поиграть в танчики (мы раньше в школе играли),можно пограть вкарты на раздевание. С помощью телфона можно поиграть в шахматы или нарды (как длинные так и короткие). Можно пограть в гонки на два телефона.

    Или взять и поиграть в банальную ,но интересную игру quot;Камень,ножницы,бумагаquot; на раздевание. А можно поиграть в гусарскую игру quot;У кого длинее п….quot; хотя в нее лучше не играть. +

  • Если на уроке или на лекции скучно, то можно поиграть в судоку, разгадывать кроссворды, в виселицу (это такая игра типа quot;Поле чудесquot;), некоторые умудряются в карты поиграть, можно в морской бой или в крестики-нолики.

Freddi Fish / Рыбка Фредди (6 игр на 1 CD) (2007) PC

Рыбка Фредди 1 Случилось несчастье — у бабушки Рыбки Фредди кто-то украл семена съедобных водорослей. Помогите бабушке и найдите сундучек с семенами, который для нее дороже всех сокровищ. ——————————————————————————— Рыбка Фредди 2 Расследование дела о школьной краже — это очень ответств …

Год выпуска: 2007Жанр: Arcade / For KidsРазработчик: Humongous EntertaimentИздательство: Humongous EntertainmentТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC P-133, 32MB RAM, 1MB Video

PC игры / Детские обучающие игры
Подробнее  

Блок «Капитанский конкурс»

Каждому капитану дается на решение одна из предложенных задач. Побеждает тот, кто решит ее быстрее других и правильно.

  1. На витрине цветочного магазина стоит четыре вазы с цветами. В каждой из них цветы определенного вида: розы, васильки, хризантемы и ромашки. Бабочка садится на букет не более одного раза. Сначала она садится на розы, но с хризантем на ромашки сразу она не перелетает. Сколькими способами бабочка может попить нектар со всех цветов? (правильный ответ – четырьмя)
  2. Петя с Леней прошли в финальный этап турнира по шахматам. Перед финалом они решили, что победитель получит пять очков, тот кто проиграет ничего не получит, а в случае ничьи каждый из них получит по два очка. Финал состоял из тринадцати игр и в сумме они набрали 60 очков. Количество очков Пети за выигранные им партии оказалось в три раза больше, чем за сыгранные в ничью. В каком количестве игр победу одержал Леня? (правильный ответ – в двух)
  3. Из книги выпало несколько страниц, первая из которых имеет номер 14, а номер последней – из тех же цифр, но в обратном порядке. Сколько страниц выпало из книги? (правильный ответ – 27 страниц)
  4. Из емкости взяли 21 ковшик воды, затем долили 24 ковшика и там стало 43 ковшика воды. Сколько ковшиков там было изначально? (правильный ответ – 40 ковшиков)
  5. Скорость ласточки составляет десять метров в секунду. Какое расстояние в километрах она пролетит за один час? (правильный ответ – 36 километров)

Дидактические игры по математическому развитию

Представленная картотека дидактических игр по математике рекомендуется педагогам дошкольных учреждений и родителям. В ходе занятий дошкольники знакомятся со счетом, учатся работать с цифрами и геометрическими формами, сравнивать, сопоставлять, перечислять.

Задачи представленных в каталоге игр:

получение навыка использования цифр;
совершенствование умения вести счет, распределять числовые значения;
знакомство с числовыми и понятийными обозначениями времени, дней, месяцев;
развитие пространственной и плоскостной ориентации, умения определять и объяснять местоположение объектов относительно друг друга;
расширение представлений о геометрических фигурах;
развитие памяти, умения логически мыслить, рассуждать, анализировать, выдвигать предположения, подводить итоги, концентрировать внимание;
развитие творческого мышления, воображения.

Дидактические игры по математике в средней группе

Представляем игры для детсадовцев средней группы, охватывающие широкий спектр математических знаний: арифметических, геометрических, логических.

Назови пропущенное число

Для игры нужно подготовить 10 карточек. На каждой изображен кружок с определенной цифрой от 1 до 10. Все изображения разного цвета.

Педагог раскладывает карточки в правильной последовательности цифр. Дети внимательно рассматривают изображения, убеждаются, что ни одна цифра не пропущена. Затем закрывают глаза, а воспитатель прячет одно изображение. Открыв глаза, дети пытаются вспомнить, кружок какого цвета исчез, какая цифра на нем была изображена.

Подсчитай по звуку

Для игры нужны карточки, изображающие объекты в количестве от 1 до 9. Педагог стучит в бубен определенное количество раз, дети внимательно слушают, подсчитывают количество ударов. Затем выбирают карточку, изображающую соответствующее число объектов.

Математические загадки

Игра развивает навык счета. Воспитатель выкладывает несколько изображений объектов, выполненных в определенном количестве. Детям раздает нарисованные цифры. Далее зачитывает загадку про один из изображенных объектов, игроки ее отгадывают. Например: «Я с кулачок, красный бочок, прикоснешься — гладкое, откусишь — сладкое». Ответ: «Яблоко». Дети указывают на картинку, подсчитывают, сколько на ней яблок, поднимают соответствующую цифру.

Геометрические рисунки

Для игры необходимо подготовить изображения 3-х объектов, выполненных из разных геометрических фигур: домик, елка с новогодними шариками, снеговик.

Дети внимательно рассматривают изображения, а педагог задает вопросы:

  • из каких фигур сделаны рисунки;
  • есть ли здесь треугольники, подсчитайте их;
  • есть ли квадраты, сколько их;
  • есть ли круги, подсчитайте их;
  • если ли еще фигуры, какие и в каком количестве;
  • сколько всего фигур на рисунке;
  • фигуры одинаковые или различаются по размеру;
  • каких фигур больше.

Починим машину

Для игры требуется изображение автомобиля, составленное из геометрических форм. Один из игроков становится ведущим, остальные дети закрывают глаза. Ведущий прячет одну из фигур, составляющих машину. Игроки, открыв глаза, должны сказать, что исчезло. Игрок, первым правильно назвавший исчезнувшую часть, становится следующим ведущим. Игру можно усложнить: убирать не одну, а две фигуры.

Найди ошибку

Педагог раскладывает геометрические фигуры в ряд по определенным признакам. Один из объектов не соответствует объединяющему признаку. Например, все квадраты зеленые, а один синий. Или, в ряду среди треугольников находится круг. Игрок должен выявить ошибку.

Волшебный мешок

В непрозрачном полотняном мешке находятся геометрические фигуры. Игрок, погрузив руку внутрь, нащупывает предмет, называет, что это такое. Игру можно усложнить: педагог задает определенную фигуру, а ребенок пытается ее нащупать, отыскать среди остальных.

Смежные цифры

Игроки становятся в ряд. Ведущий бросает мяч каждому ребенку, называет цифру, например 5. Задача игрока, принявшего мяч, — назвать соседние цифры. В данном примере это 4 и 6.

Калейдоскоп квадратов

Игра закрепляет представление о соотношении частей и целого, развивает цветовое восприятие. Для занятия нужны 36 бумажных квадратов 8×8 см. Фигуры должны быть разного цвета, причем оттенки должны четко различаться. Квадраты нужно произвольно разрезать. На задней стороне каждого кусочка изобразить номер.

Игроки выполняют следующие задания:

  • складывают из частей квадраты;
  • распределяют части фигур по цветам;
  • раскладывают кусочки в соответствии с номерами;
  • пытаются составить квадраты из несоответствующих по цвету кусочков.

Опиши узор

Каждый игрок получает изображение, состоящее из разных геометрических фигур. Ребенок должен внимательно осмотреть свой узор, развернуто описать его. Например: «В верхнем правом углу находится овал, в верхнем левом — круг, в нижнем правом — треугольник, в нижнем левом — круг, а в середине — прямоугольник».

Матрешки

Игра формирует навык порядкового счета. Для нее нужно взять 5 платочков разного цвета, надеть на головы детей, ставших в ряд. Остальные игроки участвуют по очереди. Игрок подходит к матрешкам, те называют себя: «первая», «вторая» … «пятая». Игрок запоминает, под каким номером находятся матрешки с определенным цветом платка, затем отворачивается. Два человека в ряду меняются местами. Игрок, повернувшись обратно, должен сказать, что изменилось. Например: «Матрешка с зеленым платком была второй, стала четвертой. А матрешка с желтым платком была четвертой, стала второй».

Дидактические игры по математике своими руками

Чтобы усилить познавательный интерес дошкольников, рекомендуется делать для игр яркий, разнообразный и увлекательный материал. Сделать своими руками математические игры несложно, вот несколько интересных примеров:

  1. Вырезанные из бумаги яблоки с разным количеством семечек — от 1 до 10. К ним дети прикрепляют карточки с соответствующим изображением цифр.
  2. Математические четки — шнурок с нанизанными бусинами. При решении арифметического примера ребенок сдвигает бусины: отсчитывает первое число, затем второе. А после складывает или вычитает, определяет получившееся количество бусин.
  3. Продолжи ряд. На бумажных полосках изображены разные изогнутые линии. В начале вдоль этих полосок приклеены геометрические фигурки в определенной последовательности. Задача ребенка — продолжить ряд, используя дополнительные фигуры из коробочки.
  4. Вылови рыбку. На бумажных ведерках изображены цифры от 1 до 10. На рыбках — арифметические примеры. Дошкольник решает пример, смотрит на каком ведерке изображен ответ, помещает туда рыбку.
  5. В картонных листах определенного цвета прорезано несколько разных геометрических отверстий. Также вырезаны геометрические фигуры, соответствующие этим отверстиям по форме и цвету листа. Игровая задача — правильно разложить фигуры по отверстиям.

Что интересно ребятам из младших классов

Малышам сложно сидеть спокойно на уроках. А поэтому, для деток, что учатся в начальной школе, нужно разминаться на переменках. И эта часть будет содержать именно подвижные занятия.

Не задень!

На «пути» малышей стоят кегли (можно заменить другими препятствиями). Нужно пройти так, чтобы не задеть. С каждым кругом кеглей становится больше. Кто задел, тот выбывает.

Угадай!

Перед малышом, у которого закрыты глаза, лежит предмет. Ему нужно на ощупь угадать, что это. Подходит для небольших компаний.

«Камень, ножницы, бумага»

Классика! Кулак – камень. Ладонь – бумага. 2 раздвинутых пальца – ножницы.

Ножницы «сильнее» бумаги, они ее легко разрезают. Камень – сильнее ножниц (может «разбить» или затупить). Бумага – «сильнее» камня. Она просто его накрывает.

Все малыши, и кто ходит в 1 класс, и кто в 10, знает эту здоровскую забаву.

Салки

Один игрок должен догнать кого-то. И передает «право» догонять других.

Запутанная «ниточка»

Кроме одного, все ребята, взявшись за руки, «запутываются», переплетаются и ногами, и руками. «Свободный» игрок должен распутать, не порвав «веревочку» (не разнимая рук).

Море волнуется

Об этой игре я уже писала в играх для детей на даче.

Условия простые. Пока ведущий, отвернувшись от всех, произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Любая фигура замри», ребята придумывают образ и замирают, не двигаясь.

Ведущий подходит к каждому. К кому он дотронулся, должен «ожить» и сделать несколько движений, по которым можно догадаться, что/кто это. И ведущий должен угадать.

Молчанка

Все должны замолчать. И только ведущий может говорить, смешить, корчить рожицы. Но не дотрагиваться до ребят. Цель – рассмешить!

Испорченный телефон

Об этой забаве я тоже говорила. Но и в школе малышам будет интересно в нее играть.

Первый на ушко говорит слово второму. Второй – третьему. И так до последнего. Последний, кто услышит слово, должен его повторить вслух.

Солнце/месяц

2 школьника отходят от группы ребят и договариваются, кто из них месяц, а кто солнце.

Подходят к остальным. Спрашивают каждого по порядку: «К кому пойдешь, к месяцу? К солнцу?». Все говорят, к кому. И встают рядом с одним из ребят.

В конце, когда все определились, ребята говорят, кто из них солнце, а кто луна. Не все из малышей угадали. Некоторые сказали: «К солнцу». А выбрали луну. Те, кто угадали, продолжают играть по следующему кругу.

Камешек

Вот теперь стоит ребят поставить в ряд. Тот, у кого камешек, должен передать его одному из малышей. Но, чтобы это сделать незаметно, он держит камешек между ладонями. И у других карапузов ладошки тоже соединены (но не плотно). Обладатель камешка подходит к каждому. Своими ладошками он раздвигает ладошки товарища. Кому-то он незаметно даст камешек. Остальным стоит догадаться, у кого теперь камешек.

Испорченный телефон

Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У последнего игрока ведущий спрашивает: «Какое слово ты услышал?». Если ребенок скажет слово, предложенное ведущим, значит «телефон исправный». Если же слово не то, ведущий спрашивает всех по очереди (начиная с конца), какое они услышали слово. Так находят того, кто «испортил телефон». Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего.

Дидактические игры по математике в младшей группе

Представляем развивающие математические игры, с выполнением которых справятся младшие дошкольники.

Найди фигуру

Педагог раскладывает на столе в произвольном порядке 12 геометрических фигур разной величины и окраски. Он называет объект с определенными параметрами, например, большой зеленый треугольник, а воспитанник должен найти эту фигуру на столе, указать на нее пальцем.

Геометрические фигуры вокруг

Игра расширяет представления об основных геометрических объектах. Для занятия нужно подготовить изображения известных дошкольникам фигур. Задача игроков — найти в игровом помещении вещи, схожие по очертаниям с демонстрируемыми фигурами.

3 квадрата

Игра формирует навык соотношения объектов по величине, закрепляет в памяти соответствующие определения.

Педагог подготавливает 3 стопки разноразмерных квадратов. Себе берет 3 бумажные фигуры, остальные по 3 штуки раздает воспитанникам. В начале игры воспитатель поочередно демонстрирует квадраты детям, при этом объясняет, какого размера эти фигуры: «Этот большой, этот средний, а вот этот маленький». Далее дает команды: «Покажите самый маленький квадрат. А теперь большой. Покажите средний». Дети выполняют.

На втором этапе игры воспитатель рассказывает, что из квадратов можно выстроить башенку, показывает, как это сделать. Крупный квадрат должен находиться внизу, на него ставится средний, а макушкой становится маленький. Воспитанники повторяют за педагогом.

Угости белочек и медвежат

Игра учит видеть, равны ли группы объектов разной величины. У игроков формируется понимание, что количество не определяется размером.

Воспитатель расставляет игрушечных зверят в ряд, объясняет, что они якобы пришли в гости, предварительно подготавливает изображения лесных угощений: орехов для белочек, земляники для медвежат. Интересуется у детей, хватит ли угощений, спрашивает, как это выяснить. Игроки подсчитывают, сколько игрушек пришло в гости, сравнивают количество. Далее дают зверятам лакомство: кладут рядом соответствующие изображения. Если число угощений оказалось недостаточным, дети добавляют, сколько нужно. Если лакомства слишком много, удаляют лишние картинки.

Уравняй

Педагог раскладывает счетные палочки в два столбца. Один столбец по количеству должен получиться больше, чем другой. Остальные палочки лежат в раскрытой коробочке. Задача — посредством дополнительных палочек уравнять количество объектов в столбцах. Завершив задание, игрок должен объяснить, как у него получился такой результат.

Страна знаний ДеАгостини 1. На детской площадке (2010) , игра+журнал

«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые …

Год выпуска: 2010Жанр: Обучающие игры+журналыРазработчик: ДеАгостиниИздательство: ДеАгостиниСайт разработчика: www.deagostini.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows 98-Seven, процессор Intel AMD 1 ГГ, разрешение экрана 1024х768 пикселей, звуковая плата, мышь, наушники или динамики, дисковод CD DVD

Блок «Вопрос-ответ»

В этот блок собраны вопросы, требующие быстрого ответа. Это могут быть какие-то логические задания или вопросы на простые арифметические действия. Можно проводить этот блок между командами или между капитанами команд.

  1. Костя, Маша, Вика, Соня нашли пиратскую карту. Сколько глаз увидели сундук с сокровищами? (правильный ответ – восемь)
  2. Кузнец подковал четыре лошади. Сколько подков ему потребовалось? (правильный ответ – 16)
  3. Целый арбуз и половина весят 3 килограмма. Сколько весит целый арбуз? (правильный ответ – два килограмма)
  4. Три яблока весят, как один ананас. Что тяжелее: восемь яблок или два ананаса? (правильный ответ – восемь яблок)
  5. В каком числе 75 десятков? (правильный ответ – 750)
  6. Сколько лап у двух тигров? (правильный ответ – 8 лап)
  7. Назовите пятый месяц в году? (правильный ответ – май)
  8. Когда мы говорим 16 а смотрим на 4? (правильный ответ – когда на часах 4 часа дня)
  9. У пяти братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (правильный ответ – 6 детей)
  10. Когда сова стоит на одной ноге она весит 4 килограмма, сколько она будет весить если встанет на две ноги? (правильный ответ – 4кг)
  11. Сколько месяцев в году содержат тридцать дней? (правильный ответ – 11 месяцев)
  12. Если в полночь идет дождь, то можно ли ждать солнечной погоды через 48 часов? (правильный ответ – нет, будет ночь)
  13. Термометр показывает, что на улице 6 градусов. Сколько покажут два термометра? (правильный ответ – 6 градусов)
  14. Четыре машины ехали из города на дачу, навстречу им ехало три автобуса. Какое количество транспорта ехало в город? (правильный ответ – три)
  15. Одна свеча на именинном торте сгорает за 3 минуты. Сколько придется ждать Пете, которому исполнилось 12 лет чтобы все они сгорели? (правильный ответ – 3 минуты)
  16. Какое самое маленькое трехзначное число? (правильный ответ – 100)
  17. На школьном мероприятии участвовало 10 команд, две из них объединили. Сколько осталось команд? (правильный ответ – 9 команд)
  18. Какое количество вершин у шести кубиков? (правильный ответ – 48 вершин)
  19. Какое число необходимо увеличить в 19 раз чтобы получить 19? (правильный ответ – 1)
  20. Сколько пальцев у шести детей? (правильный ответ – 60 пальцев)
  21. Два мальчика конструировали скворечник четыре часа. Сколько работал каждый из них? (правильный ответ – четыре часа)
  22. Маша сидит справа от Пети, а Миша справа от Маши. Кто сидит посередине? (правильный ответ – Маша)
  23. У Кости 10 веточек, сколько у него будет веточек если три он сломает пополам? (правильный ответ – пятнадцать)
  24. Продолжите ряд следующим числом: 4,6,8,10…( правильный ответ – 12)
  25. Петух кричащий по утрам будит человека. Сколько петухов нужно чтобы разбудить пятерых людей? (правильный ответ – один)
  26. Как называется результат вычитания? (правильный ответ – Разность)
  27. На одной чаше весов 10 килограмм картошки, на другой – 10 килограмм сахарной ваты, какая чаша перевесит? (правильный ответ – Никакая)
  28. У Маши было три яблока. Она дала трем своим подругам по одному яблоку, а они ей вернули по половинке. У кого больше яблок? У Маши или ее подружек? правильный ответ – (у Маши)
  29. В школьной раздевалке 4 пары кроссовок и 2 пары туфель. Сколько обуви в раздевалке на правую ногу? (правильный ответ – Шесть)
  30. Какое число выбивается из ряда: 3,7,9,2,5? (правильный ответ – 2)

Виды развивающих игр для младших школьников

В зависимости от задач, которые выполняет та или иная игра, игры для младших школьников делятся на несколько видов:

  • Ролевые игры помогают воссоздать конкретную ситуацию, разыграв её по ролям. В процессе ролевой игры ребёнок получает необходимые знания, навыки и опыт поведения в определённой ситуации.
  • Словесные игры способствуют расширению словарного запаса и кругозора, формированию грамотной и красивой речи. Ребёнок учится правильно выражать свои мысли и чувства.
  • Интерактивные игры помогают ребёнку лучше погрузиться в процесс, воспринимать информацию с помощью всех органов чувств. В интерактивных используется компьютер и другие мультимедийные средства.
  • Настольные игры развивают мышление, аналитические и математические способности, воображение, логику, концентрацию внимания, речь, навыки социального взаимодействия.

Игры для развития младших школьников можно использовать практически в любой обстановке — дома, в дороге, в школе, играть вдвоём с ребёнком или в большой компании. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: