Ребусы с ответами для детей: топ 150 + головоломок для 5

Игры для детей в классе, за столом, на воздухе

Чаще всего на этот вопрос популярной игры 100 к 1 люди отвечали так:

  1. Морской бой.
  2. Крестики-нолики.
  3. Карты.
  4. Шахматы.
  5. Города.
  6. Балда.

Менее популярные ответы:

  1. Покер.
  2. Шашки.
  3. Кулачки.
  4. Точки.
  5. Порисовать (пожалуй, этот вариант наиболее дебильный, но 1 чел написал именно так).
  6. Слова.
  7. Самолетики.
  8. Виселица.
  9. Быки и коровы (это еще что за игра?).
  10. Домино.
  11. Рассада (?).
  12. Брюссельская капуста (видимо, название игры).
  13. Гляделки.
  14. Танчики.

М-да, главное, чтобы дети не играли на деньги.

А то, что на уроке народ занимается посторонними делами, отчасти вина учителя/преподавателя, который не способен интересно подать свой предмет.

А еще школьники и студенты во время занятий едят, трещат по телефону, перебрасываются смс-ками, висят в Инете, просто общаются, срывают занятия и т.п.

Игры с предметами одежды и быта

Игры на внимательность с помощью подбора парных и непарных  предметов варьируются в зависимости от того, на чем именно вы собираетесь сконцентрировать внимание: на форме предметов, их расцветке или размере. Акцент на цвет или расцветку

Акцент на цвет или расцветку.

Разложите перед ребенком несколько пар варежек, перчаток или носок

Важно не смешивать разные виды одежды. Пары должны быть одинакового размера, но разного цвета или с различными узорами

Возьмите одну варежку (носок, перчатку) и попросите ребенка найти такую же среди выложенных пар.

Акцент на форму.

Положите на ровную поверхность парные предметы разных видовых категорий. Например, носки и варежки, желательно, одного размера. Попросите ребенка выбрать носок и найти к нему пару. Также поступите с остальными предметами. Если в начале игры малышу трудно, помогите ему собственным примером, но не решайте поставленную задачу за него.

Акцент на размер.

Возьмите несколько пар носок разных размеров. Лучше предложить ребенку носки папы, мамы и его собственные. Объясните малышу, для кого предназначены носки побольше, поменьше и совсем маленькие. Далее попросите ребенка подобрать носки для папы, для мамы и для него самого.

Принцип выбора вещей для взрослого или маленького члена семьи можно использовать при игре с непарными предметами: головными уборами, зубными щетками, ложками (чайными столовыми). Главное, чтобы ребенку было удобно держать предмет в руках. Развитие внимательности с помощью обычных, не игрушечных вещей поможет ребенку постепенно освоиться в мире взрослых и узнать о свойствах и характеристиках окружающих его объектов

Но при выборе вещей для игры из предметов обихода, не забудьте обратить внимание на материал изготовления. Предметы из стекла, хрупкого материала или с острыми углами лучше не использовать

Лучшие игры на внимание

Вот в какие игры вы можете поиграть с сыном, дочкой, группой детей:

  1. «Вычеркни все буквы К» — развивается переключение внимания и его распределение, а также усидчивость. Нужен будет небольшой текст, из детской книги, с буквами среднего размера. Ребенок должен взять карандаш, и вычеркнуть, к примеру, все буквы «к». Можно делать это на время. Затем задание можно сделать сложнее, попросив чадо зачеркнуть все буквы «а» и подчеркнуть все буквы «н».

«Запрещенный цвет» — эта игра развивает умение распределять внимание, и также повышает концентрацию. Играть могут 2 человека (ведущий и ребенок)

Либо ведущий и несколько детей. Сначала ведущий и игроки выбирают 1-2 запрещенных цвета. Это может быть, к примеру, красный и желтый. Затем ведущий начинает быстро задавать вопросы, вроде «Какого цвета цыпленок?», «Какого цвета клубника?», «Какого цвета небо?». И так далее. Отвечать можно «бордового», «голубого», «как одуванчик», «охристого» и так далее. Дошкольник, который назовет запрещенный цвет, проигрывает.

  1. «Хлопни в ладоши» — дошкольник осваивает переключение внимания, развивает свою устойчивость и познавательную активность. Также расширяется кругозор. Ведущий называет малышу (группе детей) разные слова. По договоренности дети должны быстро хлопнуть в ладоши, как только услышат, к примеру, название птицы, или фрукт. Кроме того, можно усложнить задачу. Например, игроки должны хлопать в ладошки, когда услышат слова, обозначающие птиц, и вставать при произнесении слов, обозначающих растения. Тот, кто ошибается, выбывает.
  1. «Верно-неверно» — помогает в развитии зрительного и слухового внимания, реакции, памяти. Плюс здесь есть явная двигательная активность. Ведущий говорит фразы – смешные, дурацкие, правильные и не совсем. Если фраза правильная, говорит правду, детки хлопают в ладошки. Если не верная – они топают ногами. Примеры фраз: «все зайцы зеленые», «зимой идет снег», «клубника зреет осенью», «руки перед едой мыть нельзя», «все птицы живут в квартирах» и так далее.

Виды развивающих игр для младших школьников

В зависимости от задач, которые выполняет та или иная игра, игры для младших школьников делятся на несколько видов:

  • Ролевые игры помогают воссоздать конкретную ситуацию, разыграв её по ролям. В процессе ролевой игры ребёнок получает необходимые знания, навыки и опыт поведения в определённой ситуации.
  • Словесные игры способствуют расширению словарного запаса и кругозора, формированию грамотной и красивой речи. Ребёнок учится правильно выражать свои мысли и чувства.
  • Интерактивные игры помогают ребёнку лучше погрузиться в процесс, воспринимать информацию с помощью всех органов чувств. В интерактивных используется компьютер и другие мультимедийные средства.
  • Настольные игры развивают мышление, аналитические и математические способности, воображение, логику, концентрацию внимания, речь, навыки социального взаимодействия.

Игры для развития младших школьников можно использовать практически в любой обстановке — дома, в дороге, в школе, играть вдвоём с ребёнком или в большой компании. 

Развивающие задания для детей «Найди отличие» — лучшая подборка

Развивающие задания для детей «Найди отличие»:

Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»
Развивающие задания для детей «Найди отличие»

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “Рисуем по клеточкам”. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

  • Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
  • Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
  • Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
  • Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок и, например, нарисуете вазу.

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Игры для детей 5 лет на развитие слухового восприятия

Хорошее слуховое восприятие очень поможет будущему школьнику качественно усваивать материал. А для этого нужно познакомить его со следующими играми:

  • «Хлопаем и топаем». Отличная игра на переключение внимания и развитие ритмичности. Взрослый вооружается бубном и договаривается о том, что тихий удар об инструмент должен сопровождаться хлопком, громкий – топотом.
  • «Неуловимый колокольчик». Для игры требуются два человека. Ребенку завязываются глаза, а взрослый берет в руки колокольчик. Малыш должен по звуку понять, где находится напарник по развлечению – и поймать его. Звонить нужно постоянно, так как кроха должен научиться определять дальность воспроизводимых звуков.
  • «Телефон». Эту игру многие из нас помнят еще со времен своего детства. Принцип следующий: участники становятся в ряд, и один из крайних загадывает слово. Слово должно быть максимально быстро сообщено на ухо соседу. Тот, в свою очередь, передает услышанное другому соседу – и так до конца ряда. Последний участник произносит то, что услышал сам, вслух, и сверяет с оригинальным словом.


Игра в телефон очень нравится детям 5 лет

Соревнование

Если вашему ребенку нравится игра “Найди пару”, но он уже слишком быстро справляется с заданиями, попробуйте их усложнить. Например, вырезать картинки и смешать предметы с нескольких карточек с заданиями.

Либо устройте соревнование на скорость с карточками. Кто окажется самым внимательным, сообразительным и быстрым? По правилам соревновательной игры каждый игрок должен найти как можно больше парных картинок.

Задания из серии “Найди пару” для детей дошкольного возраста используются ведущими монтессори-педагогами. Они способствуют тренировке памяти, развитию концентрации внимания, зрительного восприятия, логического мышления и познавательных способностей.

Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»

Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»:

Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»
Развивающие задания для детей «Найди 10 отличий»

Временные рамки

Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение

Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Игры с книгами, журналами и газетами

1. Покажи на картинке зверушку.

Возьмите детскую книжку с картинками, которую вы используете для домашнего чтения вслух и общения с ребенком. Понадобится книга, которую ребенок уже много раз видел и держал в руках. Ее внешний вид и содержание не будут отвлекать его от игры на внимательность и память.

Откройте картинку с изображением наиболее привлекательных персонажей для вашего малыша. Зайчики, мишки, котята и т.п. Попросите ребенка показать на картинке определенного зверя (зайку) или зверей («Покажи на картинке всех мишек»). Если ребенок проявляет равнодушие к игре, предложите ему новые условия. Например. Сказка в книжке заколдована. Нужно найти на картинке всех мишек, чтобы сказка расколдовалась, и ее можно было прочесть.

2. Найди букву.

Нужно взять газету или журнал и выбрать небольшую статью, напечатанную средним или крупным шрифтом. Главное, чтобы все буквы были отчетливо видны, а типографские чернила, использованные при печати статьи, не оставляли след на пальчиках вашего малыша. Также понадобится ручка или карандаш. Предложите ребенку зачеркнуть или подчеркнуть все буквы «а» в выбранной статье. В принципе, можно выбрать любую букву из первых пяти букв русского алфавита. Если ребенок не проявляет интереса к игре, придумайте историю, в которой поиск и выделение букв являются промежуточным заданием. Так, можно спрятать любимую игрушку ребенка и сказать, что ее похитили злые волшебники. Чтобы вернуть игрушку, нужно отыскать в присланном ими послании буквы. Тогда чары рассеются, и игрушка будет спасена.

Для выполнения вашего задания ребенку не обязательно уметь читать. С помощью этой игры на внимательность вы можете постепенно знакомить ребенка с буквами алфавита. Личная заинтересованность и увлеченность способствует процессу запоминания новой информации.

3. Занятия с тематическими книжками-картинками.

Современные книжные магазины предлагают множество тематических книг. Такие книги выпускаются не только для того, чтобы познакомить малыша с окружающим миром. Развитие внимательности – дополнительное преимущество этих изданий. «В детском саду», «Дома», «В лесу», «На ферме», «В городе». Каждая страница представляет собой иллюстрацию с небольшим текстовым отрывком и увеличенным изображением отдельных предметов, присутствующих на картинке. Предложите ребенку поиграть с такой книжкой. Расскажите малышу о предметах, выделенных для поиска на картинке, а после вместе найдите их изображения на общей иллюстрации.

Рисунок по образцу

Это визуальные задания на внимательность, суть которых в следующем: вы показываете детям определённый рисунок, даёте им несколько секунд на то, чтобы его изучить, потом убираете образец и просите их быстро нарисовать на своих листках точно такой же.

Вот авторская игра, придуманная Анатолием Засобой, в таком ключе. Попросите детей нарисовать на своих листках шесть точек — вот так:

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Затем покажите им заранее сделанный образец (подготовьте сразу несколько вариантов, чтобы провести несколько туров игры). Дайте десять секунд на запоминание.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Попросите детей за те же десять секунд соединить на своих листках шесть точек точно так же, как было на вашем рисунке, и показать результат. Правильно воспроизведут фигуру далеко не все, но это будет весело и включит азарт для следующей попытки (уже с другим образцом).

Лайфхак: если вы проводите занятие онлайн, некоторые дети, скорее всего, постараются схитрить и незаметно от вас сразу перерисовать фигуру в то время, когда вы показываете образец. Чтобы это исключить, попросите учеников держать обе ладошки поднятыми, пока вы демонстрируете им свой рисунок.

Это задание развивает не просто визуальную кратковременную память, но и ассоциативное мышление (подскажите детям, что для лучшего запоминания того, как соединены точки на образце, нужно проассоциировать получившуюся фигуру с каким-то предметом или образом, на который она похожа).

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Задачу можно постепенно усложнять — уменьшать время запоминания (до пяти секунд, до трёх и, наконец, до одной), увеличивать количество точек (до восьми, десяти). Главное — помнить правило: усложнение должно быть постепенным, начинать нужно с самого простого варианта, который у детей точно получится, иначе, если задание окажется им не по силам, они быстро потеряют интерес к процессу.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Ещё один вариант задания на визуальное запоминание: попросите детей нарисовать четыре (постепенно количество можно увеличивать) пустых прямоугольника. Потом покажите им картинку с домино, дайте время запомнить расположение точек и предложите точно так же расставить точки в своих прямоугольниках.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Кстати, недавно шведские учёные выяснили, что подобные задания на визуальную кратковременную память помогают младшеклассникам развивать свои математические навыки. Так что перед уроком математики они будут особенно полезны.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

координация движений;
внимание;
память;
усидчивость;
воображение;
словарный запас;
мелкая моторика;
орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Квест в картинке

Ещё одно широко известное и очень увлекательное визуальное занятие — искать по заданию учителя на сюжетной картинке, на которой изображено очень много деталей, определённые предметы. К таким картинкам всегда прилагается список предметов, которые на ней хитро спрятаны. Победит тот, кто отыщет полный список быстрее всех.

Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Примеры таких изображений есть здесь и здесь. А вообще, их можно искать в интернете по запросу hidden pictures («спрятанные картинки»). Кстати, если вы преподаёте иностранный язык, то вот вам идея: можно подобрать картинки, где есть предметы по лексике урока.

Лайфхак: дополните презентацию с картинкой анимированным эффектом, чтобы во время игры быстро отмечать каждый спрятанный предмет, например, красной точкой, как только кто-то из ребят его найдёт. К концу игры у вас получится картинка, на которой будут отмечены все спрятанные предметы.

Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Это только часть игр, которые можно приспособить для педагогических целей. Главное — попробовать их как инструмент, а дальше тестировать разные и выбирать те, что больше всего понравятся вам и детям.

Открытка к 23 февраля в виде костюма

Поздравительная открытка, пожалуй, самое простое, что подойдет и для выставки в школу, и для поздравления папы, дедушки или старшего брата с Днем защитника Отечества. Почему мы предлагаем оформить ее в виде мужского костюма? Потому, что такая открытка будет выглядеть необычно для такого праздника, элегантно и подчеркивать принадлежность пола. Думаем, что всем мужчинам, независимо от возраста, будет приятно получить (особенно от дочки или внучки) именно такую открытку.

Цвет рубашки и пиджака выбираете сами, но помните, что при светлых пиджаках рубашка должна быть темнее и наоборот. Что касается галстука, то мамы должны подсказать детям, что его цвет должен сочетаться и с рубашкой, и с пиджаком и не быть при этом кричаще-ярким, но модным.

Для такой открытки, как на фото, нам понадобятся:

  • цветной картон черного и красного цвета и лист белой офисной бумаги;
  • ножницы, клей-карандаш и горячий клей;
  • простой карандаш;
  • 6 небольших черных пуговицы и тонкая тесемка для завязки открытки.

Черный лист картона согните с двух сторон – это будут борта пиджака.

Лист офисной бумаги сложите пополам и внутри напишите пожелания и поздравления с праздником тому, кому предназначается открытка (вполне возможно, что учителю труда или физкультуры). Приклейте листок с поздравлением к «пиджаку» таким образом, чтобы послание потом легко можно было открыть и прочесть.

Делаем воротничок к рубашке. Из белой бумаги вырежьте прямоугольник со сторонами 15х 4 см, согните края прямоугольника к его середине, чтобы получилась трапеция и приклейте воротничок к середине большого листа так, чтобы часть его выступала за края листочка.

Из красного картона вырежьте галстук. Его длина должна быть примерно 20 см. Приклейте галстук к воротничку и подклейте воротник таким образом, чтобы согнутые стороны закрывали часть галстука, образуя уголки ворота.

Далее оформляете пиджак пуговицами, которые приклеиваете к нему с помощью клеевого пистолета или клея «Момент». Вырезаете из черного картона и наклеиваете на пиджак карман и платочек из красного картона (два треугольника). Не забудьте отогнуть верхние уголки на бортах пиджака.

Останется перевязать пуговицы ленточкой (тесьмой), чтобы закрыть открытку.

Еще один очень интересный вариант открытки с подвижным самолетиком, которая подойдет для школьной выставки, посмотрите на видео.

«МОНСТРЫ»

Возраст: от 7 лет и старшеКоличество игроков: 1 Время игры: 10-20 минутПроизводитель: Bondibon Развивает: внимание, логику, мелкую моторику, пространственное восприятие

На игровом поле в соответствии с заданием (блокнот с 48 заданиями входит в набор) располагаются фигурки забавных инопланетных монстров (12 штук в комплекте). Они могут перемещаться по горизонтали и вертикали и просто не могут пройти мимо своего собрата, чтобы… не съесть его! Фигурки отличаются друг от друга цветом, количеством глаз и рожек, а также формой выемок на основании – «юбочками». Именно она-то и важна, ведь чтобы один монстр мог «съесть» другого необходимо, чтобы «юбочки» обоих совпали: тогда одна фигурка помещается сверху на другую. Можно: перемещать одного монстра (или целый монстростолбик) на любое расстояние через пустые клетки. Нельзя: перепрыгивать через других монстров (каждый должен быть «съеден!») и останавливать движение (любой ход должен быть закончен). Задача игрока – сделать так, чтобы на поле остался один-единственный высокий-превысокий монстр. Охота начинается!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: