23 книги о животных, которые понравятся любому ребенку

Непослушный ребенок 4 года

Детское непослушание, в большинстве случаев, служит основанием для родителей и иного взрослого окружения задуматься, что может являться причиной подобного поведения или что таким образом хотел сказать малыш. Итак, почему ребенок непослушный, что побуждает кроху вести себя именно таким манером?

В четырехлетнем возрасте дети, обычно, уже успешно преодолели первый кризисный период трех лет. Родители вроде бы могут вздохнуть спокойно, но опять их чадо начинает проявлять непослушание. Родители не могут понять, что происходит и почему ребенок не слушается?

Причина детского непослушания в четырехлетнем возрасте может заключаться, всего лишь, в дефиците внимания. Малыш таким способом стремиться показать, что ему нужны родители, что ему не хватает их.

Еще одной типичной причиной детского непослушания может являться неудачный пример, в качестве которого может выступать либо реальный ребенок, добивающийся своих целей подобным поведением, либо мультипликационный герой, которому ребенок симпатизирует.

Непослушный ребенок 4 лет требует от взрослого окружения проявления терпения и высокой стойкости. Нередко дети устраивают так называемые «концерты» на публике, чтобы получить желаемый результат. Ведь они понимают, что даже если их будут ругать за подобное поведение один родитель, то другой найдет причину, чтобы защитить его

Поэтому для коррекции детского непослушания очень важно, чтобы родители придерживались последовательности в воспитательной стратегии и соблюдали единые требования. Другими словами, либо все взрослое окружение малыша хвалит его за определенное действие, либо, наоборот, ругает

Дети, особенно, в столь маленьком возрасте, нуждаются в похвале. Поэтому не жалейте добрых слов в отношении собственного чада. Однако при этом необходимо учитывать, что излишняя похвала может привести к совершенно противоположному результату, вследствие чего вырастет не самодостаточная личность, а эгоцентрированная с завышенным чувством самооценки. Поэтому кроху нужно хвалить не за его внешность или игрушки, а за действительные хорошие поступки. Чем больше взрослое окружение будет хвалить малыша за его хорошие поступки, тем еще больше он будет стараться. А в случае появления любых разногласий относительно воспитательных моментов между родителями, их следует обсуждать так, чтобы малыш не слышал.

Как воспитывать непослушного ребенка 4-х лет? Воспитание непослушных детей предполагает следование основным правилам. Самое главное правило заключается в запрете на потакание всем детским «хочу». Другими словами, не следует подчиняться неоправданным и капризным требованиям чада, в противном случае, у него в голове отложится данный механизм исполнения его желаний, вследствие чего в дальнейшем будет намного сложнее побороть в нем подобное поведение. Также нельзя использовать в качестве воспитательной меры крик. Так как это бесполезно и может спровоцировать лишь плач или усиление истерики.

Не рекомендуется обсуждать детское поведение в кругу взрослых лиц в присутствии самого виновника такого обсуждения. Четырехлетнему крохе необходимо объяснить требуемые правила поведения, при этом тон беседы должен оставаться спокойным.

Русские народные сказки о животных

Главные персонажи таких сказок — это дикие звери. Хотя встречается немало рассказов и о домашних животных. По преданию первые детские сказки о животных появились еще в эпоху, когда охота была одним из главных ремесел. Матери рассказывали своим детям истории о могучих представителях животного мира, а дети в силу развитой фантазии уже приписывали персонажам человеческие черты. Сказки про животных передавались из поколения в поколение, и с каждым пересказом персонажи приобретали новые черты.

В русском фольклоре сказки о животных интерпретировались по-разному. Но главными действующими персонажами всегда были: лиса и волк, заяц и медведь, собака и петух; коза и бык.

Персонаж лисы пришел к нам из западных сказок. Пронырливость, коварство и хитрость лисы всегда делали ее более сильной, нежели ее вечных спутников волка и медведя. И это вовсе не удивительно ведь злость, жадность и одновременная не проницательность волка не давали ему даже крохотного шанса в соревнованиях с лисой.

А вот персонаж медведя редко наделен какими-либо характерными чертами и у маленького читателя всегда есть возможность создать свой образ героя. Трусливый заяц, гордый петух и упертая коза с быком не всегда были такими. Большая часть приписанных этим персонажам черт прочно укоренилась в русском фольклоре именно в силу традиционного виденья этих животных.

Что касается сюжета, то в русских народных сказках о животных всегда есть место обману и подлости, но смелость, отвага и доброта главных героев побеждает все. Сюжет многих сказок про животных основан на жизненных ситуациях, которые взрослые люди переживают каждый день в реальном мире. И в силу красочного изображения персонажей и комичных описаний маленькие читатели воспринимают все истории вполне реально, но при этом такие рассказы вызывают лишь добрые ассоциации. Ведь счастливый конец есть у каждой сказки про диких или домашних животных.

Непослушный ребенок 6 лет

Почему ребенок непослушный в шестилетнем возрасте? Потому что он приближается к наступлению еще одного кризисного этапа. Дети начинают пытаться регулировать собственное поведение в соответствии правил

Ране покладистые, они внезапно начинают предъявлять различного рода претензии на особое отношение к собственной персоне, внимание к себе. Их поведение делается вычурным

У малышей, с одной стороны, появляется в поведении некоторая демонстративная наивность, раздражающая взрослое окружение вследствие того, что интуитивно воспринимается ими как неискренняя. С другой стороны, ребенок кажется слишком взрослым, так как предъявляет к взрослым лицам собственные нормы.

Для детей распадается целостность и . Поэтому данный этап характеризуется наличием утрированных форм поведения. Ребенок не может управлять собственными чувствами (не контролирует эмоциональные проявления, не умеет их сдерживать). Ведь прежние формы поведения уже утеряны для него, а новые еще не приобретены малышом.

Базальной потребностью этого этапа становится уважение. Любой ребенок обнаруживает претензии на уважение собственной персоны, на отношение, как к взрослому лицу, на признание собственного суверенитета. В случае, когда такая потребность не удовлетворяется, невозможно выстраивать с данной личностью отношения, основанные на понимании. Дети открыты для понимания исключительно при условии того, что их уважают.

В шестилетнем возрасте малыши начинают учиться удовлетворять собственные потребности физического и духовного характера способами, которые для них и их окружения будут приемлемы. Трудности в изучении новых представлений и норм поведения могут спровоцировать возникновение неоправданных самоограничений и сверхнеобходимого . Э. Эриксон утверждал, что дети на данном этапе устремлены к быстрейшему обнаружению таких поведенческих форм, которые помогут им включить в социально приемлемые границы собственные желания и интересы. Он сформулировал сущность конфронтации формулой «инициатива наперекор чувству вины».

Поощрение детской самостоятельности способствует формированию их интеллектуальной сферы и инициативности. В случаях, когда проявления детской независимости постоянно сопровождают невезения или детей подвергают излишне строгим наказаниям за какие-либо проступки, может появиться преобладание чувства вины над устремленностью к независимости и ответственности.

Капризный, непослушный ребенок в 6 лет может появляться вследствие несоответствия родительского отношения желаниям и потенциалу детей. Именно поэтому родителям следует подумать об обоснованности всех запретов и необходимости предоставить чаду немножко больше свободы, для выражения его самостоятельности.

Также желательно изменить собственное отношение к ребенку. Ведь он уже не та маленькая кроха, которой был раньше. Поэтому нужно внимательно относиться к его суждениям и позициям.

Как справиться с непослушным ребенком 6-ти лет? Приказной тон в шестилетнем возрасте и нравоучения малоэффективны, поэтому необходимо постараться не заставлять ребенка, а воздействовать убеждениями на него, рассуждать и подвергать анализу вместе с ним возможные следствия его поступков.

Нередко для улучшения детско-родительских отношений помогает обычный юмор в общении и оптимизм.

Книги для дошкольников

В этом возрасте некоторые детки еще не умеют читать самостоятельно, поэтому лучше всего подбирать художественную литературу с большим количеством картинок. Кроме старых добрых сказок «Лиса и журавль», «Теремок», «Зайкина избушка» и др., интересными являются:

  1. Невероятно добрая и милая повесть известного писателя Ондржея Секоры под названием «Муравей Ферда». В ней повествуется о жизни храброго и веселого насекомого и другой мелкой живности. Можно не сомневаться, что малыши придут в восторг от этого текста.
  2. Еще один прекрасный автор книг о животных — Евгений Чарушин. У него огромное количество рассказов про зверят. Оформление его книжек также заслуживает внимания, поскольку практически на каждой странице имеется красивый рисунок. Малышам стоит обязательно ознакомиться со сказками «Тюпа, Томка и сорока», «Волчишко» и «Яшка».
  3. Самым знаменитым олененком в мире является Бемби с пугливыми глазками. Его любит любой российский ребенок. Феликс Зальтен на страницах своей одноименной сказки интересно рассказал о благородном животном, его лесных друзьях и врагах.
  4. Произведение о животных «Паутина Шарлотты» написал современный зарубежный автор Элвин Брукс Уайт. В нем рассказывается о смешном поросенке, у которого было много друзей. Товарищи помогли ему справиться с нелегкими ситуациями, которые встречались на его жизненном пути.
  5. В список авторов рассказов о животных входит Вера Чаплин. Писательница с известной фамилией долгое время работала в зоопарке, поэтому ей знакомы повадки и образ жизни многих зверей, в том числе и хищных. Автор охотно поделилась своим уникальным опытом с маленькими читателями.
  6. Очень интересный сюжет представлен в детской книжке «Ребята и зверята». Ольга Перовская описала невероятное приключение, в которое попадают малыши и их питомцы. На этой художественной литературе выросло не одно поколение. Тут есть и грустные, и веселые отрывки, так что деткам обязательно понравится эта повесть.
  7. У Константина Паустовского очень простые и наблюдательные тексты. Особенно рекомендован для чтения малышам рассказ «Заячьи лапки». В нем можно ознакомить ребенка не только со многими обитателями леса, но и с природой в целом.

Ход мероприятия

Воспитатель. Дети, я сегодня предлагаю пойти погулять в лес. На нашем пути красивая поляна. Ой, посмотрите, сколько вокруг разноцветных листьев (разложены заранее). Выбирайте лучшие и давайте потанцуем с ними.

(Дети выполняют танец с листочками)

Воспитатель. Посмотрите-ка, дети, за деревьями домик виден. Подойдем поближе и узнаем, чей же он?

(Под музыку выходит Заяц)

Воспитатель. А живет здесь под высоким деревом заяц Степашка. Долго строил. Надежный дом получился.

(Ходит заяц, строит. Ящик с инструментами. Лавочка перед домом)

Воспитатель. Садитесь, ребята, послушайте какая история с ним приключилась. (Рассаживаем детей)

Заяц. Посижу здесь, отдохну (Вытирает лоб и садится с краю лавки)

Воспитатель. Жил в лесу Лисенок невоспитанный.

У него был ужасный нрав,

Он ведь сильный – значит прав.

Лисенок. Ах, какой хороший дом!

Я хочу пожить здесь в нем.

— Здорово, Заяц, подвинься я здесь сяду.

Заяц. А я здесь.

Лисенок. А я рядом. (Сталкивает со скамейки и прогоняет зайца)

— Уходи, косой, как махну – ух!

Полетит вокруг твой пух.

Воспитатель. Идет Зайка и горько плачет. Вдруг навстречу ему собаки бегут, лают, весело играют, спрашивают у Зайки:

Собака. Что ты, Заинька, не скачешь?

Почему так горько плачешь?

Заяц. Меня Лис из дома выгнал

Собака. Не плачь, мы тебе поможем. (Подходят к дому)

Открывай из дома дверь,

Уходи-ка, Лисенок, скорей!

Лисенок. Как выскочу, как выпрыгну,

Полетят клочки по улочкам!

Воспитатель. Ой, собаки испугались,

И в дремучий лес умчались.

Воспитатель. Идет Зайка и плачет. Мишка по тропинке навстречу идет.

(Под музыку выходит медведь)

Медведь. Здравствуй, Заяц! Что с тобой?

Заяц. Ох, не справиться с бедой. Меня Лисенок выгнал из дома.

Медведь. Помогу тебе, косой,

(Идут к домику)

— Я огромный страшный зверь!

Много у меня силенок,

Убирайся прочь, Лисенок!

Лисенок. Как выскочу, как выпрыгну,

Полетят клочки по всем улочкам!

Воспитатель. Испугался зверь лесной и ушел к себе домой.

А заяц Степашка сел на пенек и горько-горько заплакал.

Мимо шел Петушок Звонкий Голосок.

(Под музыку выходит Петушок)

Петушок. Я отважный Петушок,

Самый звонкий голосок,

Ку-ка-ре-ку!

Зайка, привет, привет!

Что не бегаешь, не скачешь?

А сидишь и горько плачешь?

Заяц. Меня Лис из дома выгнал,

Негде мне теперь жить.

Петушок. Не плачь, я помогу, быстро выгоним его.

Заяц. Что ты, что ты, собаки гнали, не выгнали. Медведь приходил – не помог. И у тебя, Петушок, не получится.

Петушок. Я отважный Петушок!

Шпоры есть и гребешок!

Пойдем, мы её обманем.

(Подходят к домику)

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

Охотник в деревне проснулся!

Ку-ка-ре-ку!

Идет лису добывать!

Ку-ка-ре-ку!

Уходи, Лис, вон-вон-вон!

Лисенок. Ой, ой, ой, пропадут и хвост, и ушки!

Убегаю из избушки! (Лисенок убегает и прячется за дерево)

Заяц. Вот спасибо, Петушок! Выручил меня, дружок!

(Танец зверей)

Лисенок. (выглядывает)Звери, вы меня простите. Буду с вами мирно жить, крепко-накрепко дружить.

Воспитатель. Звери рыжего простили.

Стали вместе они жить.

Крепко-накрепко дружить.

И на радостях потом

Заплясал лесной весь дом.

(Общий танец)

Воспитатель. Вот и закончилась лесная история. А нам пора возвращаться.

Авторы – составители: воспитатель Зоткина Ольга Борисовна,

воспитатель Богомолова Марина Владимировна

Непослушный ребенок 2 года

Приблизительно до двухлетнего возраста проблема детского непослушания практически не встает перед взрослым окружением. Ведь на этом этапе малыш взаимодействует с мамой, в большей степени, а также еще не ощущает себя самостоятельной личностью. Уже после преодоления крохой двухлетнего рубежа у него начинают появляться действия, которые заключаются в проведении проверки на прочность границ родительского терпения и запретов.

Подобные действия не должны пугать родителей. Также не следует думать, что с ребенком что-то не так. Просто кроха идет путем развития.

В детском непослушании есть и приятные моменты. Ведь если дети не слушаются и различными способами пытаются противодействовать родителям, то это означает, что растет сильная личность, способная проявлять волю и отстаивать собственные позиции. И если на данной ступени детского формирования родители смогут стать авторитетами для них, то малыши вырастут самодостаточными и самостоятельными личностями. Здесь нужно понимать, что завоевание авторитета не базируется на запугивании детей. Приобретение авторитета перед детьми строится на понимании и партнерском коммуникативном взаимодействии. Малыша можно вынудить совершить то, что требуют родители. Однако без понимания, зачем необходимы подобные действия, дети будут их совершать исключительно в родительском присутствии, а в их отсутствии, будут поступать так, как им заблагорассудится.

По мнению большинства специалистов, именно в двухлетнем возрасте начинает образовываться личность, а уже в трехлетнем возрасте малыш обладает полноправным «Я»

Вследствие этого довольно важно не проглядеть критический момент, в противном случае, корректировать огрехи воспитания потом будет невероятно сложно

Как воспитывать непослушного ребенка, что делать, когда он закатывает , чтобы добиться немедленного исполнения всех его «хочу». Одним из методов выхода из затруднительной ситуации, вызванной детской истерикой, является метод отвлечения малыша. С этой целью можно его чем-то заинтересовать при этом, сохраняя полное спокойствие. Родительское поведение при первой истерике, учиненной чадом, должно быть следующим – спокойное реагирование и стойкость. Не стоит идти на поводу . При повторении истерики, слез и воплей будет значительно меньше, ведь малыш помнит, что первый раз взрослые не пошли ему на уступки. Повторная истерика является своего рода проверкой, действительно ли он не может при помощи такого способа влиять на родителей

Поэтому в случаях повторных истерик так важно вести себя уравновешенно и не поддаваться на детские провокации и уловки

Родителям необходимо уразуметь, что их чада, в некотором смысле, как хамелеоны. Так как при аналогичных ситуациях, но в присутствии разных взрослых лиц, дети будут вести себя неодинаково. Часто можно встретить семью, в которой малыши с мамой пререкаются, а папины распоряжения выполняют беспрекословно и с первого раза.

Таким образом, взрослым надлежит понимать, что детское непослушание, которое проявляется в двухлетнем возрасте, может являть собой всего лишь попытку испытать твердость родителей или прощупать границы позволенного. Поэтому родительское поведение должно быть последовательным, слаженным (то есть все взрослые лица, принимающие участие в воспитательном моменте, должны вести единую стратегию) и стойким к детским истерикам.

Сюжетная композиция

Смысл сюжетной композиции – рассказать всю историю из конца в начало, т.е. строго противоположно фабуле. Фабула такова:

  1. Рассказчик ночует у деда Лариона, который показывает ему зайца с рваным ухом и сообщает историю этого зайца (при совпадении фабулы и сюжетной композиции эта часть составила бы экспозицию).
  2. Сама же история должна была бы начинаться с завязки, т.е. с того, как заяц спас деда.
  3. Развитие действия состояло бы в том, что сначала Ваня один, а потом вместе с дедом, искали врача, который мог бы вылечить обгорелые заячьи лапы.
  4. «Хэппи энд» состоял бы в том, что такой врач нашёлся, а слух о зайце-спасителе (!) разошёлся сначала по всему городу, а потом (благодаря прессе) и по всей стране.
  5. Развязку и вместе с тем кульминацию составил бы дедов ответ московскому профессору, пожелавшему купить зайца: «Заяц не продажный, живая душа, пусть живёт на воле». Концовка, что и говорить, для 37-го (!) года опасно эффектная, даже вызывающая: в самый разгар расстрелов и стукачества дед Ларион не стал Иудой, не продал «душу живу» и зайца-спасителя (!).

Однако писатель не то что испугался столь эффектного и вместе с тем реалистически правильного построения рассказа, но он им не соблазнился. Он пошёл по пути классической композиции романтической новеллы, в конце которой читателя ждёт взрыв эмоций, вызванный неким неожиданным открытием. И как это часто бывает в новелле, на место такого «понимающего» читателя поставлен повествователь (последняя фраза новеллы – «Тогда я понял всё»). Поэтому «ситуация рассказывания» (ночная беседа) описана не в начале, а в конце – что даёт возможность в финале достичь совершенно неожиданного катарсиса-кульминации, узреть ту глубокую жизненную правду, которая, собственно говоря, вообще не укладывается в фабулу и которой в этой истории не увидели ни местный журналист, ни московский профессор. «Деду попался зайчонок с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него, но промахнулся» – так начинается финальный пересказ дедова рассказа. Далее следует подробное описание того, как дед попал в эпицентр лесного пожара и уже прощался с жизнью, как вдруг из-под ног у деда выскочил какой-то (!) заяц и вывел из огня, только лапы у зайца обгорели. И вроде бы дед зайца отблагодарил, лапы вылечил и приютил – чего ж ещё? Но только сердится дед, не может свою совесть успокоить, говорит, что перед зайцем он виноват, даёт рассказчику фонарь и отправляет в сени смотреть на спящего зайца.

Тут-то мы и видим, что левое ухо у зайца рваное. Смерть от дедова ружья ждала зайчонка, но дед промахнулся, избежав таким образом и собственной смерти. Так что жизнь в глубинных основаниях своих справедлива, а вина наша в непонимании и неблагодарности…

Топик и Катя

Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего — Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе. Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул её лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться. Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт — тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет — Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть. Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться — трепыхаться и подскакивать, — к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит и поэтому просто начинает салат грызть. Катя же научила Топика воровать с грядок и землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих. Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня. Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны. Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали.

Старшие классы

Для старшеклассников собрана отдельная литература, которая посвящена окружающему миру и его обитателям. В перспективе можно не только насладиться интересной книгой, но и получить некоторые знания, которые пригодятся в учебе. В список самых интересных произведений о животных входят:

  1. Повесть «Белый Клык» наглядно показывает, что жизнь домашних животных не так беззаботна, как может показаться на первый взгляд, особенно если питомец не чистокровной породы, а помесь собаки и волка. Джек Лондон честно описал характеры людей, встречавшихся на пути зверя. Он рассказал о добрых, оказывающих помощь, и о злых. Рассказ написан в детективном жанре, поэтому увлечет читателя с первых страниц.
  2. Невероятно интересный и познавательный сюжет в книге «Бродяги Севера», написанной путешественником и писателем Джеймсом Кервудом. Он долгое время провел в диких местах, поэтому знаком с животными не понаслышке. Позднее писатель рассказал о путешествиях в своей книге. Все истории правдивые, они взяты из реальной жизни.
  3. Невероятно добрый и милый сюжет в рассказе Терри Пратчетт «Кот без прикрас». Автор рассказывает веселые истории, в которые попадает умный, но хулиганистый котик. Рассказ понравится всем любителям животных.
  4. Одна из самых грустных историй описана в художественном произведении Гавриила Троепольского «Белый Бим Черное ухо». Над непростой судьбой этого животного рыдали все читатели — как маленькие дети, так и их родители. Но, как считают многие, именно такие книги необходимы подросткам, так как они учат их не быть безразличными к страданиям других.
  5. Еще одна занимательная повесть, рекомендованная к прочтению, — это «Невероятное путешествие». Автором увлекательного произведения является Шейла Барнфорд. В качестве главных действующих лиц выступают две собаки охотничьей породы и сиамская кошка. Они отправляются на поиски своего любимого хозяина. Этой четвероногой компании предстоит совершить путешествие по всей стране.

Читатель может подобрать для себя идеальный вариант, подходящий по возрасту, жанру и другим предпочтениям.

Сказки о животных для детей читать

Советуем прочитать все сказки из предложенного списка. В нем широко представлены русские народные сказки о животных с традиционными русскими персонажами-животными – Медведем, Волком, Лисой, Зайцем, Козлом, Собакой, Кошкой, а еще задиристым Петушком. Самым маленьким читателям такие сказки понравятся непременно. Старших дошкольников больше заинтересуют литературные сказки о животных известных зарубежных авторов – Ганса Кристиана Андерсена, Шарля Перро, братьев Гримм. Своим гуманизмом покорят и детей, и взрослых добрые сказки Мамина-Сибиряка. Среди литературных сказок о животных для детей школьного возраста особое место занимают сказки Редьярда Киплинга. Их прочитать стоит обязательно каждому школьнику. Конечно же вы не пропустите сказку о смелом мангусте Рикки Тикки Тави и о маленьком повелителе джунглей Маугли. Но особое впечатление у вас останется и от романтической сказки Белый котик.

В образах животных воплощены определенные человеческие черты. Поэтому, читать онлайн сказки о животных — значит учить детей отличать добро от зла, понимать окружающий мир. Читая о приключениях животных, дети учатся взаимопомощи, находчивости, смелости, бескорыстию.

Сказки разных народов мира

Сколько сказок было написано в нашей многовековой истории наверняка не сможет сказать никто. У каждого народа есть свои сказания, притчи и легенды, отражающие его культуру и традиции. Эти сказки про животных всегда рассказывают о чем-то новом и неизвестном. В них можно встретить загадочных существ, посетить места, о которых никто не расскажет. А что может быть более интересным для юного искателя приключений?

Каждая история — это маленький волшебный мир со своими обитателями и законами. Пейзажи, образы персонажей, ситуации и финал в детских сказках разных народов мира повторяются достаточно редко. Поэтому читать сказки про животных всегда интересно. Ведь, несмотря на вполне логичное название, до самого конца не известно, чем закончится очередная история. Малыши прекрасно воспринимают описанные в таких сказках образы. Благодаря мастерству писателей даже великие злодеи воспринимаются, как добрые маги.

Книги о животных для дошкольников

Самым маленьким читателям, дошколятам, будут интересны забавные стихотворные произведения, сказки о животных и небольшие рассказы классиков детской литературы — Владимира Сутеева, Михаила Пляцковского и других.

Самуил Маршак

Сборник стихотворений «Детки в клетке»

Редьярд Кинплинг

«Сказки и рассказы о животных»

Владимир Сутеев

  • «Елка»;
  • «Кот-рыболов»;
  • «Мешок яблок»;
  • «Палочка-выручалочка»;
  • «Это что за птица?»;
  • «Кто сказал «мяу»?»;
  • «Под грибом»;
  • «Петух и Краски»;
  • «Мышонок и Карандаш»;
  • «Разные колеса»;
  • «Яблоко»;
  • «Кораблик»;
  • «Три котенка»;
  • «Цыпленок и Утенок» (и другие).

Михаил Пляцковский

  • «Мышонок Крошка выходит на лед»;
  • «Прыгающий домик»;
  • «Сердитый дог Буль»;
  • «Тюлентяй»;
  • «Умка хочет летать»;
  • «Шишки»;
  • «Как две лисы нору делили»;
  • «Облако в корыте»;
  • «Как Чернобурчик в футбол играл»;
  • «Песенка для карнавала»;
  • «Фонтан, который умел плавать»;
  • «Солнышко на память»;
  • «Самое интересное слово»;
  • «Сказка о перевернутой черепахе»;
  • «Жужуля» (и другие).

Борис Житков

«Рассказы о животных»

Виталий Бианки

«Лесные домишки»

Керр Джудит

  • «Рассеянная Мяули»;
  • «Что натворила Мяули» и другие истории о непоседливой кошке и ее приключениях обязательно понравятся малышам.

Мария Ваго

«Записки черного кота»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: