Смешные истории про рыбалку » прикольные истории про рыбалку

Сочинение 3

Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье все рыбаки: отец, мать, брат и я. И ловим мы в любое время года. Я знаю, что в разное время года рыба клюёт по-разному: летом самый хороший клёв рано утром или поздно вечером, а зимой лучше ловить днём.

Когда говорят о рыбалке, то представляется человек с удочкой на берегу озера или реки, ждущий поклёвки. А я однажды ловила рыбу зимой на замёрзшем карьере. Это было в декабре, лёд уже был довольно крепкий и мы с семьёй решили поехать на природу, а заодно половить рыбу. Кроме нас на карьерах было много рыбаков.

Для зимней рыбалки удочки не такие длинные, как для летней. Наоборот, они очень короткие, всего 20 сантиметров в длину. У нас было 4 такие удочки, для всех. Насадка для крючка – мотыль, отец покупает его в специальном рыболовном магазине. Для того чтобы просверлить лунку во льду нужен специальный прибор – коловорот. Это делали отец с братом. А мы с мамой выбирали понравившуюся лунку и садились ловить.

В декабре на карьерах, где мы были, клюёт только ротан. Это внешне очень некрасивая рыба, но у неё вкусное белое мясо без костей. Мы решили устроить небольшое соревнование: кто больше всего наловит рыбы и кто поймает самого большого ротана. Клевало в тот день очень хорошо, поэтому у всех были равные условия. На зимней рыбалке не обязательно уметь подсекать, нет необходимости следить за поплавком, на маленькой удочке его просто нет, и не обязательно подкармливать рыбу. Тут если кивок удочки дёрнулся, всё, ротан на крючке, его надо только вытащить из лунки.

Я складывала пойманную рыбу в ведёрко и переходила от лунки к лунке, если в одной переставало клевать. Попадались крупные экземпляры. В одной лунке около камышей я опустила крючок в воду и стала ждать. Буквально через минуту стало клевать, я дёрнула удочку вверх и поняла, что рыба застряла в лунке. Мимо проходила мама, видимо тоже перемещалась в поисках рыбного места, и остановилась посмотреть, почему я не могу вытащить рыбу. Дело в том, что у взрослого ротана очень широкие жабры и большой рот, отсюда название рыбы — ротан. Мой оказался настолько крупным, что раздув свои жабры, он просто не пролезал в лунку. Кое-как я вытащила его на лёд.

Когда мы подводили итоги после рыбалки, оказалось что самая крупная рыба у меня, хоть больше всего наловил брат. Так я победила в одном соревновании. Зимняя рыбалка – это очень увлекательно, особенно если устроить конкурс. Жаль, мы не назначили призы за выигрыш.

Рыбалка в моей жизни сегодня.

В прошлом году я впервые за долгое время поехал на рыбалку с хорошей компанией автомобильного клуба Хонда. Я даже писал об этом в одной из статей на блоге. Так как у меня тогда еще была Хонда, а я хорошо общаюсь на форуме и в живую с ребятами из автомобильного клуба, то мы с ними рванули на рыбалку.

Причем нам удалось выбраться 2 или 3 раза, уже и не упомню. Несколько раз были компашки в 20 человек. Естественно некоторые из них настоящие профи и у них куча снастей, а некоторые как я любители, но не занимаются основательно этим.

В итоге я опять почувствовал вкус рыбалки и даже удалось поймать пару рыбок. В этом году на прошлых выходных мы опять выбрались этой же компанией, но в меньшем составе (5 человек).

Так как мы с товарищем приехали поздно, а другие уже нарыбачились, то на клев не попали, а на следующий день и вовсе поднялся ветер и пришлось сматывать удочки (но уху приготовить успели).

Кстати когда сейчас смотрю на то, сколько стоит собрать элементарную удочку, то поражаюсь. Рыбалка — это дорогое хобби и я пока сам не дошел до того, чтобы полноценно покупать себе снасти (да и с учетом, что езжу не часто, то не вижу смысла).

Однако уверен, что есть люди, которые всерьез увлекаются данным хобби.

Всем пока!

Несколько интересных сочинений

• Анализ рассказа Куприна Листригоны Александр Иванович Куприн был писателем романтиком. Его произведения «Гранатовый браслет» и «Поединок» подтверждают это. Но его романтизм чисто русский, то есть он необычайно реалистичен и, тем не менее — это романтизм.
  • Сочинение по повести Погорельского Черная курица, или Подземные жители Повесть Погорєльського с самого начала интригует оригинальным сюжетом. В ней представляются два мира реальный и фантастический. Реальным является то, что 40 лет тому назад в Санкт-Петербурге был пансио
  • Сочинения для 5 класса
  • Сочинение Смысл, суть и идея романа Преступление и наказание Достоевского Роман «Преступление и наказание» считается одним из наиболее важных произведений не только российской классики, но и общемировой культуры, которое вызывало бурную полемику, как современников Достоевского
  • Сочинение Письмо Чацкому из 21 века Благодаря современным средствам связи могу тебе отправить электронное письмо. Представь себе, в наше время люди совсем разучились писать письма. Специальной бумаги для письма не сыщешь.

Сочинение на тему: «Как я однажды удил рыбу»

Мой дедушка живет в деревне, а у них там протекает небольшая речка. В свободное время он любит ходить на рыбалку. Дед ждал, когда у меня начнутся летние каникулы, чтобы взять меня с собой на рыбалку. У них там интересно рыбачить, потому что неизвестно, какая рыба может попасться на крючок. Хотя улов всегда бывает разный: иногда можно поймать много рыбы, сварить из нее уху и еще останется на жарку. А бывало, что дед приходил совсем без улова.

Мне нравится ходить с ним на рыбалку. Приходится вставать на рассвете, идти полем. Дед по дороге рассказывает интересные истории из своей жизни. Так же о рыбаках, на которых ему удавалось ловить большую рыбу. Он не мог ее сам вытащить, звал на помощь других, недалеко рыбачивших односельчан. Он хорошо знает названия всех рыб, которые водятся в их речке.

Вот наконец наступили летние каникулы и я приехал к дедушке в деревню. С вечера мы с ним договорились пойти рано утром на рыбалку. Когда рассвело, мы с ним встали и пошли на речку. Стояла тишина, дул небольшой ветерок. Мы с дедушкой выбрали место, где не было рядом деревьев и кустарников. Он переживал, что я не имея опыта, могу зацепиться крючком о корягу.

Дед мне дал свою удочку. Я надел на крючок наживку. Это были червяки, которые мы с вечера накопали в куче с перегноем. Мы закинули удочки в воду и стали ждать клева. У дедушки дернуло поплавок, он потянул. Это была маленькая рыбешка – пискарик. А у меня поплавок не шевелился. Я уже стал отвлекаться, смотреть по сторонам.

Вдруг и у меня дернулся поплавок, а потом его полностью потопило в воде. Я дернул сильнее, мне показалось, что на моем крючке была зацеплена черная змея. Был напуган и очень удивлен. Дедушка сказал, что это небольшой угорь. Мы его сняли с крючка и отпустили снова в воду. Он быстро уплыл. Потом дедушка поймал несколько небольших карасиков, а мне попалось два пескаря. Бабушка сварила вкусную уху. Эта рыбалка запомнилась мне на всю жизнь, особенно моя реакция на пойманного угря, которого я сперва спутал с небольшой змеёй.

Источник статьи: https://natworld.info/o-prirode-dlja-shkoly/sochinenija-o-prirode/sochinenie-na-temu-kak-ja-odnazhdy-udil-rybu

Популярные сегодня темы

Думаю, у каждого человека есть смешные и не очень истории из детства. Стоит только покопаться в недрах своей памяти. Так приятно иногда посидеть, вспомнить. Ностальгия всегда дарит положительные эмоции

Данной профессией я мечтал заниматься с раннего возраста, ведь каждый день происходит множество событий, которые необходимо осветить. Каждый день миллионы людей включают телевизор

Рахманинов Сергей Васильевич – известный российский композитор и музыкант. Среди множества советский композиторов он особенно выделяется своим творчеством. О таких людях всегда хочется узнать как можно больше интересного.

А. П. Чехов – удивительный писатель, мастерски сочетающий в своих произведениях мягкий юмор с сатирой. При этом его творения имеют большое философское звучание.

В.М.Шукшин – писатель – художник деревенской жизни. Творчество его наполнено неподдельной любовью к крестьянскому труду, жителям сельской местности. Ребенок деревни, Василий Макарович писал о тех, кто окружал его с детских лет.

Источник статьи: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/rybalka

Сочинение на тему: «Я на рыбалке»

Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.

Летом на рыбалке

Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.

Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.

Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.

Кстати, не скучала и мама с сестренкой. Они гуляли по лесу, собирая шишки. Но в этот раз им повезло еще больше, они отыскали грибы, собрав целое лукошко.

Наша же с папой рыбалка тоже ознаменовалась не только хорошим уловом, но и тем, что в этот раз папе удалось поймать щуку. Для меня это стало памятно, ведь я еще никогда не видел хищницу столь близко. Словом, день удался на славу и уже в обед мы собрались домой, насладившись рыбалкой и лесной природой. А вечером к нам пришли гости, и мы кормили их свежеприготовленными грибными и рыбными блюдами. Главным блюдом на вечернем столе была фаршированная щука, пойманная отцом, и которая удалась на славу.

Вот такая летняя рыбалка была в моей жизни.

Источник статьи: https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-ya-na-rybalke.html

ВОРОН КУТХА – ГЕРОЙ ДЕТСКИХ АРТ-РАБОТ

Профессионалы создают невероятно красивые образы Ворона Кутхи, от них не отстают и начинающие художники, будущие скульпторы – участники арт-проектов АНО «Дети и взрослые». Их работы представлены в этой публикации. Вот где успел побывать неунывающий Ворон – в Нижнем Тагиле, Сальске, Бикине, Хабаровске – месте проведения международных арт-проектов!
Самым первым выступает «Ворон Кутха» Алины Химач из Нижнего Тагила. Вместе со своим педагогом Е. Логиновой (образцовый коллектив «Снежинка» Политехнической гимназии) Алина сделала национальную куклу в костюме, украшенном орнаментом и пушистым мехом. Ворон Кутха – важен и ловок – мощными когтями он наловил рыбы и поймал добычу. Кутха черный, у него широкие крылья, но глазки – веселые и хитроватые. Он – настоящий сказочный герой и народный любимец.
Рисунок Дианы Хан «Сказка про Ворона», скорее про то, как Ворон Кутха создавал землю и людей. Облетая землю, он спускал с неба реки и горы. Сверху он замечал многое – там маловато рыбы, здесь нужно побольше деревьев и зверей, чуть подальше можно раскинуть долину и рассыпать в ней ягод и цветов. Творя мир, Ворон Кутха не забывал охранять дома и покой людей. Диане пока 9 лет, но мы уверены, что скоро они с педагогом С. Жентерик снова порадуют нас прекрасными иллюстрациями к сказкам дальневосточных народов.
А вот – веселая компания – керамическая «Северная сказка» Екатерины Бобрышевой из г. Сальска и её педагога И. Назаренко. У Ворона Кутха собрались друзья повеселиться, потому что день был удачный и можно петь да плясать! Вы легко узнаете представителей северной фауны – сову, оленя, медведя и лису. А кто держит речь? – Конечно, Ворон Кутха! Ведь он умеет и рассмешить, и сказку рассказать. Ну и еще он красавец – что говорить!
Красавцы «Вороны» Екатерины Муравлёвой – суперсовременные Вороны. Сегодня Кутха – вот такой, точно! Крутой, блестящий, «навороченный», но… веселый, лукавый, даже игривый! Наверно, педагог В. Назаренко увидел в Вороне черты нынешних подростков – неунывающих и творческих.
Какой неожиданный «Ворон» у Александры Челышевой! Несомненно, это Ворон Кутха, но какой нарядный на фоне неяркого северного солнца. Кружевной орнамент и франтоватые узоры на крыльях, тем не менее, не смогли скрыть черное легендарное оперенье, сильные когти и мощный клюв. Думается, Е. Логинова, педагог Александры, посоветовала выбор кружева и всего образа Ворона – Кутха получился совсем таким, каким его любят северяне.

Александра Челышева, «Ворон», педагог Е. Логинова, политехническая гимназия, образцовый коллектив «Снежинка», Нижний Тагил

Кутх у жителей морского царства (ительменская сказка)

Увидел однажды ворон Кутх на морском песке спящего краба. Подошёл к нему, стал будить:— Эй, краб, проснись! Покатай меня!Краб отвечает:— Не мешай мне спать! А Кутх не отходит:— Довольно спать! Вставай! Краб приподнял голову, расправил клешни и сказал:— Ладно уж, садись! Покатаю тебя!Взобрался Кутх на краба и поехал на нём по дну морскому. А краб как помчится — Кутх чуть не свалился с него, закричал:

— Остановись, а то упаду! Краб остановился, Кутх слез с него и пошёл по морскому дну. А кругом огромные водоросли извиваются и великое множество морских рыб вертится.Шёл, шёл Кутх и подошёл к селению нерпичьего народа. Подбежали к нему нерпёныши на коротеньких ножках-ластах, спрашивают:— Кто ты? Откуда идёшь?— Я Кутх, который может жить на земле, в воздухе и под водой! — отвечает Кутх. — Отведите меня вон в тот большой дом!Отвели его детёныши в дом старейшины. Дом большой, светлый, стены из тонкого льда. Посредине подвешен светильник, по бокам нары. В углу на ледяном кресле сидит усатый хозяин — передние ласты похожи на короткие руки, задние — на короткие ноги.Спрашивает он:— Зачем пришёл, Кутыхэй?— Посмотреть, как живёт твой нерпичий народ, — отвечает Кутх.— Раньше мы лучше жили, — говорит старейшина. — Теперь верхние жители сетями да неводами всю рыбу выловили. Нам есть нечего. Да и нас добывают — едва успеваем вырастать.Угостили женщины-нерпы Кутха самой лучшей едой — свежей рыбой, разными рачками и морскими водорослями.— Сытно я поел, — говорит Кутх. — А о ваших нерпичьих бедах я расскажу людям. Пусть они поберегут рыбу и для вас.Постелили женщины-нерпы Кутху постель из морских водорослей, и он заснул… А утром проснулся в селении моржового народа.Теперь перед Кутхом сидел в ледяном кресле огромный старый морж с длинными белыми клыками. Морж смотрел на Кутха добрыми глазами.Моржовое жилище было таким же светлым, как и нерпичье, но гораздо больше. По бокам на нарах лежали клыкастые моржи — родственники старого моржа.— Уважаемый Кутыхэй, — сказал морж, — я уже знаю, зачем ты прибыл в наше подводное царство. Нам не очень нужна рыба. На морском дне живут мелкие рачки и моллюски, которых мы едим. Но плохо моржовому народу от огненных стрел, которыми осыпают нас охотники. Мы с давних пор кормим людей мясом и жиром. Хотелось бы, чтобы нас добывали понемногу, столько, сколько нужно для еды и одежды.

Кутх сказал:— Расскажу людям о вашей великой заботе..Накормили Кутха моржихи, спать уложили, а наутро очутился Кутх в селении китового народа.В огромном доме из прозрачного льда на каменной плите лежал старейшина — синий кит. По бокам на нарах из плит отдыхали другие киты. Старый кит сказал:— Уважаемый Кутыхэй, мне известно, зачем ты путешествуешь в нашем подводном царстве. И я скажу тебе, как мы жили и как живём теперь. В давние времена нас было великое множество. Жили мы во всех морях и океанах. Люди добывали нас ручными гарпунами и копьями на жир и мясо. Из китовых костей строили жилища и изготовляли разные домашние вещи. Охотники добывали столько китов, что наше племя не уменьшалось. Но жадность обуяла людей, и они нарушили соглашение с миром животных. Теперь синих китов осталось совсем мало. Если люди не поймут нашей и своей беды, то моря и океаны останутся без рыбы и зверя. Скажи об этом жителям суши.— Я непременно передам твою просьбу охотникам и рыболовам, — обещал Кутх.Женщины-киты угостили Кутха морскими моллюсками, уложили в постель из морских водорослей, и он заснул крепким сном.Когда же Кутх проснулся, то оказался на маленьком острове посреди бескрайнего моря. Осмотрелся он вокруг — земли нигде не видно. «Если я полечу по небу, — подумал Кутх, — то мои крылья скоро устанут, и я не доберусь до берега».Кутх подошёл к воде и крикнул:— Эй, жители моря — нерпы, лахтаки , моржи, киты! Помогите мне перебраться с острова на землю!Тут со всех сторон к острову стали подплывать жители моря и выстроились на морской глади. Ближе к берегу — нерпы, за ними — лахтаки, за лахтаками — моржи, за моржами — киты, за китами — снова моржи, лахтаки, нерпы. До самого горизонта выстроился большой живой мост, и по этому мосту Кутх перебрался на землю.— Спасибо вам! — крикнул Кутх. — Я никогда не забуду вашей доброты!Вот так закончилось морское путешествие Кутха.

— КОНЕЦ —

Народная Ительменская сказка с картинками Пересказала: Винокурова. Иллюстрации: Гусаров

«Индейцы» на Камчатке

При знакомстве с ительменами невольно удивляешься, насколько их обычаи не похожи на привычные нам принципы. Представители этого народа не спешат спасать утопающих – они верят, что нельзя вмешиваться в дела духов воды. Более того, в их поверьях боится утонуть даже великий прародитель, Ворон Кутх. Считается, что духи гор или рек не могут обходиться без пищи, а потому периодически забирают людей и животных.

Как показывают исследования учёных, у ительменов действительно немало общего с индейцами Северной Америки. Особенно сходство заметно в культуре этих народов. Если верить распространённому предположению историков. в далёком прошлом существовал единый народ, часть которого осталась на территории Камчатки, а часть перешла по некогда существовавшему перешейку (или льдам) на земли Северной Америки. Несмотря на разделение, очевидное родство у этносов соранялось на протяжении многих веков.

Ительмены – «индейцы» Камчатки / photar.ru

Главный праздник

Важнейшим обрядовым праздником ительменов был Алхалалалай. Этот день был связан с ритуалами очищения и сменой одного жизненного цикла на другой. К началу празднества уже завершались хозяйственные работы, люди могли позволить себе немного отдохнуть перед началом новых трудов. Интересно, что Алхалалалай, как гласят поверья, мог подарить очищение любому человеку. Для этого необходимо было пройти под связанными ветвями берёзы, а после бросить в пламя костра пучок травы.

Что интересно, праздник Алхалалалай сохранился до наших времён. Сегодня на это ительменское торжество приезжают гости со всей Камчатки и, конечно, из самых разных уголков мира. В этот день здесь можно увидеть соревнования по ловле и переработке рыбы (а также отведать вкусные рыбные блюда), принять участие во всевозможных конкурсах.

Самые стойкие местные жители любят продемонстрировать свою выносливость в ритуальных танцах. Такая хореография предусматривает непрерывное движение на полусогнутых ногах. В качестве передышки можно использовать лишь три минуты в час. А теперь представьте: самые стойкие танцоры исполняют своё действо на протяжении нескольких суток. Примечательно, что даже ухудшение погоды не может повлиять на танец. Уж если решил танцевать – то надо выдержать до победного финала.

Если же вам захочется пройти древнейший обряд очищения – смело отправляйтесь на Камчатку на Алхалалалай. И в наше время ительмены связывают ветви, бросают в огонь пучки травы, чтобы задобрить духов. Как видите, традиции предков здесь по-прежнему живы.

Важнейший обрядовый праздник ительменов – Алхалалалай / agtur.kamgov.ru

Путешественники, побывавшие на землях ительменов, часто говорят, что возникает ощущение, будто перемещаешься в иной мир. Это действительно так – традиции ительменов настолько своеобразны и самобытны, что и вовсе напоминают несколько изменённую реальность. Нам же остаётся лишь восхититься преданностью этого народа культуре своих предков.

На обложке: Обрядовый праздник Алхалалалай / npaproject.kamgov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.