Буксировка лыжников и ездовая служба

Инструкция по пошиву

Шлейка для кошки своими руками – выкройка делается таким же способом, как и для собаки. Чтобы получить кошачий или собачий аксессуар, нужно следовать следующим действия:

  1. Изначально надо снять мерки указанным выше способом. После этого придется сделать выкройку, учитывая припуски на швы. Если для пошива используется нейлон, то припуск составит 2 см. В случае применения кожи, необходимо оставить на швы примерно до 5 мм.
  2. Выкройку нужно положить на выбранный подкладочный материал и аккуратно вырезать подкладку. По внутренней стороне будущей шлейки необходимо сделать строчку.
  3. Приложив выкройку, изделие надо раскрыть по всему периметру и пристрочить мягкую тесьму. На лямках придется сделать строчки также и с наружной стороны.
  4. Далее нужно собрать изделие. На спинке следует прикрепить стальные кольца. Для того, чтобы сделать регулируемый поводок, прикрепить кольца придется на лямки.
  5. Следующий шаг – это выбор декора изделия. Для маленьких щенков можно использовать яркие наклейки, бантики, разноцветные камушки, бусинки.

Вам это будет интересно Выкройки и шитье пышного платья для девочки


Правильный пошив изделия

При желании можно узнать, как делается выкройка лежанки для кота или собаки.

Основные правила управления собачьей упряжкой

Водитель упряжки становится на запятки санок, а точнее, на ту часть полозьев, которая обита резиной и в течении всего пути крепко держится на спинку санок. (Фото № 7.) Спинку санок нельзя выпускать из рук даже во время остановки, чтобы упряжка не вырвалась из рук и не унеслась прочь. При езде по пересечённой местности могут встречаться повороты, горки и спуски, другие неровности поверхности, на большой скорости санки могут подпрыгивать, поэтому нужно стоять на полозьях, слегка согнув в коленях ноги, для того чтобы легче сохранять равновесие на поворотах и спусках-подъёмах. (Фото № 8.)

Как изготовить потяг для одной собаки своими руками

Чтобы изготовить своими руками центральный ремень-поводок для буксирования (потяг) нам потребуется:

  • водоплавающий синтетический трос (8-10 мм);
  • резиношнур;
  • острые ножницы;
  • зажигалка, спички для оплавления концов.

Последовательность действий:

  • Отрезаем примерно 3.7-4 м троса. Из него получится потяг длиной 2,5м -3 м потяг. 20-30см уйдет на петли, 25см на узлы, 50см на аммортизационную часть.
  • Отрезаем метр резиношнура.
  • Запаиваем зажигалкой, выжигателем все концы.
  • Теперь нужно изготовить петлю. На расстоянии 20-25см от края раздвиньте нитки троса и в полученное отверстие проденьте конец троса до получения нужной петли, оставив снаружи конец троса длиной около 7-8 см
  • На расстоянии 6-8 см от края сделайте еще одно отверстие, раздвинув нити, которое будет за петлей. И в него проденьте длинный конец троса.
  • Фиксируем (затягиваем) петлю, потянув за длинный конец и за петлю в разные стороны.
  • Свободный (короткий) конец заправьте в во внутрь (сердцевину) троса. Петля готова.
  • Аналогично делаем петлю с другого конца.
  • Теперь нужно изготовить амортизационную часть.
  • Рзадвиньте нити возле одной из петель. Вовнутрь проденьте резиношнур.
  • Расправьте, сместите резиношнур как можно ближе к петле. Завяжите обычный узел на тросе вместе с резиношнуром. Хорошо затяните.
  • Поступательным движением рук соберите в «гармошку» на резиношнуре плетеный шнур.
  • После «сборки» завяжите второй узел на тросе вместе с резиношнуром в том месте, где заканчивается резиношнур.
  • Потяг готов.

Получаемые размеры потяга: от петли до узла 10-15 см, амортизатор (от узла до узла)

75см (растягивается до 1,3м), хвост от узла до конца петли

1,6м — 2м в зависимости от длинны исходника и затрат на петли.

Источник

Снятие мерок

Чтобы амуниция хорошо сидела на собаке, не натирала и не сковывала движения, следует правильно снять мерки (обхват груди, шеи, длина спины). Как правильно произвести снятие мерок, смотрите на картинке, представленной ниже.

Правила снятия мерок:

  • Замер производится на животном, находящемся в стоячем положении. При необходимости попросите кого-нибудь подержать собаку.
  • Обхват шеи снимается по месту, где обычно находится ошейник в незатянутом состоянии.
  • Если мерки снимаются с собаки, имеющей густую шерсть (маламуты, сибирские хаски и прочие), то шерсть нужно плотно прижимать, чтобы избежать излишних припусков.

Как повернуть собачью упряжку

Ведущие собаки знают команды «Mennään!» (поехали!), «Seis!» (стоять), «Vasen!» (налево!) и «Oikea!» (направо!). Обычно ведущая упряжка с инструктором задаёт направление следующим за ней другим упряжкам, и Вам не нужно говорить собакам команды на финском языке. Но при поворотах Вам следует помогать собакам повернуть, накреняя санки в соответствующую сторону: если Вам нужно повернуть налево, Вы наклоняете санки налево, приподнимая правые полозья санок в воздух и помогаете повороту наклоном тела влево (Фото № 9.); при повороте направо — накреняете санки вправо, приподнимая левые полозья и помогая повороту наклоном тела вправо. (Фото № 10.)

Буксировка ТС согласно ПДД

Довольно часто встречаются ситуации, когда происходит поломка двигателя в автомобиле и своим ходом он больше ехать не может. В таких случая остается либо ремонтировать на месте, либо буксировать транспортное средство на место ремонта. Для того чтобы не произошло никаких ЧП, нужно, чтобы буксировка ТС выполнялась согласно ПДД.

В данной статье рассмотрим правила, которые должны соблюдаться во время буксирования автомобилей, а также условия, при которых это запрещено.

Правила буксировки

Прежде всего, необходимо разъяснить основные два термина, которые очень похожи между собой, — это буксирующий и буксируемый.

Буксирующий автомобиль — это непосредственно то транспортное средство, которое тянет своей мощностью другое ТС. Проще говоря тот автомобиль, который находится спереди.

Буксируемое авто — это то ТС, которое тянут с помощью буксирного троса либо гибкой или жесткой сцепки, т. е. который находится позади и в большинстве случаев является сломанным.

Например, на данной фотографии буксируемым является второй автомобиль, а соответственно буксирующим — первый.

Непосредственно перед началом буксировки автомобиля необходимо, чтобы были выполнены следующие правила:

  • На том транспортном средстве, которое является буксируемым, должна быть постоянно включена аварийка, чтобы все участники, находящиеся сзади, могли понять, что он сломан и принять дополнительные меры при обгоне. Если аварийная сигнализация не работает, то нужно установить и закрепить с задней стороны знак аварийной остановки.
  • Ранее правилами было предусмотрено, что у буксирующего ТС должны быть включены осветительные приборы, а именно ближний свет фар. Сейчас же все транспортные средства должны всегда ездить с включенным светом, поэтому это не является исключением. В качестве света можно включать как противотуманки, так и ближний. На новых и современных автомобилях устанавливаются ходовые огни, которые могут также применяться.
  • Многие интересуются, можно ли буксировать прицеп, — на основании ПДД разрешается буксировка мотоцикла с боковым прицепом. Без бокового прицепа использование буксира запрещено.

Скорость во время буксировки

Во время буксировки нужно соблюдать скорость движения, которая регламентирована правилами. Скорость любого транспортного средства не должна превышать 50 км/ч. Причем участки дороги, по которым происходит движение, не играют роли — требования скорости является одинаковым абсолютно везде.

К важным моментам стоит отнести буксировку на автомагистралях. Каких-либо прописанных требований при движении по ним нет. Как известно из ПДД, на автомагистралях разрешено самое быстрое движение, поэтому на них предусмотрена минимальная скорость для всех ТС — не менее 40 км/ч. В связи с этим, буксировка на автомагистрали не будет запрещена, если скорость будет больше этого ограничения.

Когда буксировка запрещена?

При буксировке какого-либо транспортного средства стоит иметь в виду, что существуют требования, при которых это делать запрещено. Для таких случаев возможно использование только эвакуатора.

Итак, буксировка запрещена в следующих случаях:

  • На участке дороги, где установлен знак, запрещающий движение транспорта с повозкой или прицепом. Данный знак распространяется и на движение с буксировкой ТС. При наличии такого дорожного знака буксирование запрещается.
  • Нельзя везти на буксире такие ТС, как мотоцикл, который не имеет бокового прицепа, а также скутеры и мопеды, мотороллеры и велосипеды. Здесь стоит отметить, что такого рода транспортные средства не могут быть задействованы при буксире ни под номером один, ни под номером два.
  • Запрещается буксировка двух и более прицепов легковым автомобилем в одно время.

За нарушение — штраф

За нарушение правил буксировки, кодексом правонарушений для водителей предусмотрен штраф. В 2018 году штраф за неправильную буксировку установлен в сумме 500 рублей или в лучшем случае — предупреждение.

Как не попасть в ДТП?

Несмотря на то, что ответственность при нарушении ПДД связанных с буксированием, предусмотрена несущественная, требования и правила стоит все равно соблюдать. Во время неправильной транспортировки из-за совершенной ошибки может произойти ДТП.

Во время такого движения буксируемому ТС необходимо в первую очередь соблюдать дистанцию до буксирующего ТС и держать буксировочный трос в натяжении. Ему нельзя разгоняться и близко приближаться, т. к.

это чревато ударом в задний бампер. При перестроении также нужно контролировать ситуацию. Начинать перестраиваться должен сначала буксируемый, а только после этого уже буксирующий.

Иначе возможно допустить столкновение с другими участниками.

Правила поведения на трассе во время езды

Длина трассы на ферме Мякиахо может быть 1 км, 1,5 км или 3 км, реже 5 км в зависимости от погодных условий. На длину трассы влияет состояние снежного покрова: если снега много, то у Вас будет возможность выбрать трассы разной длины, а если снега мало, то придётся довольствоваться самой короткой трассой.

Чаще всего на собачьих упряжках отправляется в путь сразу несколько человек. Впереди всегда едет инструктор. Если караван состоит из нескольких упряжек, его обычно замыкает второй инструктор на снегоходе для обеспечения безопасности.

Нельзя обгонять впереди едущие упряжки, потому что трасса, проложенная в лесу, довольно узкая и места для безопасного обгона недостаточно. Обгоняя, Вы можете перевернуться сами или перевернуть сани другой упряжки, или упряжки собак могут запутаться.

Необходимо сохранять дистанцию между упряжками. Если у Вас что-то случилось, Вам нужно остановиться, воспользовавшись тормозами, и поднять одну руку, чтобы инструктор знал, что ему нужно прийти на помощь. (Фото № 13.) Не забудьте при остановке или поднятии руки крепко держаться другой рукой за спинку нарт, чтобы упряжка собак не вырвалась из-под контроля. (Фото № 14.) При остановке одного водителя весь караван должен остановиться для выяснения, какая помощь ему нужна.

Если Ваши санки перевернулись и Вы потеряли контроль, не пугайтесь. Мягкий снег не даст Вам ушибиться. Хорошо, если в этот момент Вам удастся удержать упряжку, потому что спустя мгновение собаки поймут ситуацию и остановятся. Все же при падении прежде всего помните о своей собственной безопасности, чтобы не пораниться. если собаки убежали, то их поимкой займётся инструктор. Не пытайтесь сами ловить собак. Другим водителям тоже нельзя помогать Вам ловить собак, потому что они в свою очередь тоже могут потерять контроль над своей упряжкой. Небольшая пауза, наверняка, доставит доставит Вам и наблюдающим массу незабываемых впечатлений!

Начинаем обучать командам

Первые упражнения не потребуют значительных усилий. Пес будет реагировать на кличку, если его, для начала, подзывать перед едой.

Следом нужно приучить выполнять команду «ко мне!». Ее сопровождают зовом пса по имени, стимулируют доброжелательным голосом, игрушкой, изредка угощением.

Воспитывать собаку, которая больше занята собой, чем выполнением команд нужно с помощью игрового, ролевого тренинга: непослушного щенка можно побудить к поиску хозяина, спрятавшись от него или отойдя на далекое расстояние. Зов нужно продолжать.

Ни в коем случае нельзя бегать за малышом по квартире – пес должен стремиться найти хозяина, чтобы получить приз.

Привычка к туалету тоже воспитывается. Кюветку размещают в одном месте, туда же приманивают щенка через 15–20 минут после еды.

Процесс обучения сопровождают похвалой. По мере успешного повторения действий навыки по окончании процедуры можно закрепить игрой, вкусняшкой. Делать это надо сразу же после завершения собакой всех действий.

Терминология

В ездовых видах спорта используется определенная терминология. Вот основные понятия:

  • Гонка – вид состязания в указанной дисциплине и классе.
  • Заезд – разовое прохождение дистанции.
  • Упряжка – название собак, которые запряжены в сани, скутер, велосипед и т. д.
  • Территория состязаний – место, где находятся старт, финиш, стоянки, зрительская и судейская зоны, трасса.
  • Снаряжение – одежда, оборудование и амуниция, используемые во время состязаний.
  • Гонщик – человек, управляющий упряжкой.
  • Хендлер – помощник гонщика в определенных точках заезда.
  • Стейк-аут – место, где содержатся питомцы;
  • Каюр – человек, который управляет упряжкой во время гонки.

Постромки для собак своими руками

Если хозяин решил сам сшить шлейку для собаки, то нужно внимательно измерить обхват груди пса, окружность шеи и длину его груди (надо прикладывать сантиметровую ленту от центра шеи до центра между передними лапами). Можно использовать нежесткие кожаные ремни шириной не менее 4 см. Должны получиться такие замеры: обхват груди + 10 см для крепежа, окружность шеи + 10 см и длина груди +12 см. Для скрепления элементов используются карабины.

Схема измерения
На заметку! Потяг можно изготовить из кожаной перевязки или толстой веревки. Длина ремня зависит от количества собак.

Гонка на собачьих упряжках является довольно увлекательным и зрелищным состязанием. Каждому гонщику не стоит забывать об уходе за питомцами и правильном подборе снаряжения для них. Каюр также должен обладать спортивными физическими данными, чтобы управлять такими сильными и быстрыми животными.

Йоркширский терьер

Это крохотные создания, у которых главное украшение — это роскошная, переливающаяся шерсть

Говоря о том, что для йорка лучше, ошейник или шлейка, мы снова обращаем ваше внимание, что молодым собакам ношение шлейки не рекомендовано. Они привыкают тянуть, прыгать и совершать немыслимые кульбиты

После этого, переведя их на ошейник, вы рискуете довести собаку до самоудушения. Поэтому приучайте ходить питомца на прогулке правильно.

Тяжелые и массивные ошейники малышам не нужны. Но сегодня есть огромный выбор миниатюрных моделей со стразами и бантиками, которые выглядят очень милыми. Но постоянно носить не стоит и его, чтобы не портить шерсть. Используйте ошейник только на прогулке, а дома снимайте.

Когда необходима самостоятельная буксировка автомобиля?

Достаточно часто можно видеть, как перемещают автомобиль при помощи буксировки, при чем разными способами. Но целесообразна ли буксировка автомобиля зимой? Дорога может быть скользкой, снежные осадки, плохая видимость. Некоторые автовладельцы отказываются от данной затеи и прибегают к услугам эвакуатора, которые стоят, кстати немало.

Причин, по которым необходима буксировка авто зимой может быть множество:

  1. Неисправность автомобиля в случае ДТП;
  2. Неисправность двигателя, кпп, других узлов, которые не позволяют автомобилю двигаться самостоятельно;
  3. Закончилось топливо;
  4. Машина застряла в снегу.

Самостоятельная буксировка машины самое недорогое и эффективное мероприятие

Однако он требует от водителей предельной осторожности, внимательности и четкого соблюдения правил, особенно, если выполняется буксировка автомобиля зимой

Буксировка автомобиля, правила и способы.

Нет ничего вечного, и даже самый дорогой и надёжный автомобиль может когда-нибудь поломаться в дороге. Как же найти выход из такой ситуации?

Первый способ и самый дешёвый – буксировка транспортного средства. При буксировке автомобиль тянется за ведомой машиной с помощью гибкой сцепки (верёвки), либо жёсткой (троса и прочего сцепного механизма).

Но в каждом правиле существуют и исключения. Буксировка транспортного средства недопустима в случаях, когда:

  • у транспортного средства не работает рулевое управление (в таком случае разрешена лишь буксировка методом частичной погрузки, либо на жёсткой сцепке, при которой автомобиль полностью повторяет манёвр ведомого авто);
  • запрещается буксировать одновременно две и более машины и прочих транспортных средств;
  • запрещена буксировка, если в автомобиле не действует тормозная система. В таком случае допускается лишь буксировка методом частичной погрузки, либо буксировка на жёсткой сцепке, если фактическая масса буксируемого автомобиля не превышает массу буксирующего;
  • запрещается буксировать мотоциклы без бокового прицепа, а также использовать их в качестве буксирующего транспортного средства;
  • не допускается буксировка на гибкой сцепке в гололёд, так как дорожное покрытие слишком скользкое, а расстояние между машинами минимальное, что может привезти к аварии.

Во всех вышеперечисленных пунктах Вам необходимо вызывать эвакуатор, так как это будет безопасно для Вас и окружающих. Желание сэкономить деньги может оказаться плачевным.

Существуют четыре основных способа буксировки автомобилей:

1. На гибкой сцепке.

2. На жёсткой сцепе.

3. Методом частичной погрузки.

4. Методом полной погрузки.

Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы и полностью отличается друг от друга. Водитель вправе выбрать более подходящий для него самого и решить, какой метод буксировки выбрать.

1. Правила буксировки на гибкой сцепке.

Верёвка, с помощью которой будет производиться буксировка должна иметь длину 4-6 метра. При этом необходимо обозначить её с помощь красно-белых флажков размером 200х200, которые сделаны из светоотражающего элемента. Флажков должно быть на верёвке не менее двух, равномерно развешенных по всей длине верёвки. Водитель буксируемого транспортного средства должен включить «аварийку», а буксирующий – ближний свет фар. Если у буксируемого автомобиля не работает аварийный сигнал маячков, следует повесить сзади знак аварийной остановки. Максимальная скорость движения автомобилей – 50км/ч.

2. Правила буксировки на жёсткой сцепке.

Существуют различные виды жёсткой сцепки. Один из них – с помощью жёсткого троса – все приёмы буксировки, как и на гибкой сцепке. Второй – с помощью фиксирующего механизма, который позволяет буксируемому автомобилю двигаться и поворачивать, строго повторяя траекторию поворота буксирующего транспортного средства. При таком способе буксировки водитель может отсутствовать в буксируемом транспортном средстве.

3. Правила буксировки методом частичной погрузки.

Частичная погрузка автомобиля происходит с помощью эвакуатора. Приподымается передняя либо задняя часть автомобиля, что позволяет буксируемому транспортному средству не терять контакт с асфальтом. Это более надёжный способ буксировки, чем на гибкой сцепке и, вдобавок, более безопасный. При поднятии автомобиля над землёй он уже никуда не денется и водитель в буксируемом не требуется. Буксировка может осуществляться без участия посторонних лиц.

4. Правила буксировки методом полной погрузки.

Полную погрузку автомобиля производит эвакуатор. Он затягивает авто с помощью лебёдки или краном манипулятором. Данный вид погрузки – самый безопасный и надёжный из всех. Эвакуатор является Вашим гарантом того, что с автомобилем ничего не случится. Квалифицированные специалисты окажут Вам качественную услугу эвакуации дешево и быстро, что не причинит лишних хлопот и даст возможность получить удовольствие от буксировки.

Если Вы собрались буксировать свой автомобиль на гибкой сцепке, не забудьте договориться с буксирующим о сигналах или знаках, которыми будете сигнализировать «поворот», «остановку» и прочие. Этот фактор будет очень важным на дороге и придаст уверенности, опирающуюся на взаимопонимание.

Если Вы молодой водитель, имеете при себе трос плохого качества или просто не уверены в своих силах, Администрация сайта Evakyator.byрекомендует Вам вызвать эвакуатор и спокойно перевезти Вам автомобиль, чтобы избежать дополнительных повреждений и поломок Вашего автомобиля.

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

Как надеть шлейку и составить собачью упряжку

На ферме собаковода Мякиахо в Ямсе у Вас будет возможность самим запрячь собак в упряжку, которую Вы поведете. У каждой ездовой собаки есть своя индивидуальная шлейка, в зависимости от размера и веса собаки. У собаковода Мякиахо шлейки разного размера помечены разным цветом. (Фото № 1.)

Чтобы одеть шлейку на собаку, Вам нужно «оседлать» её, зажав талию собаки своими коленями. Таким образом, даже очень темпераментная собака будет находиться под Вашим контролем, а у Вас будут свободны руки для того, чтобы заняться шлейкой. (Фото № 2.)

Левой рукой возьмите шлейку за перекрестье шейных лямок, а правой — за верёвочную петлю шлейки, к которой будет крепиться карабин тяговой постромки. Определите нижнюю грудную часть шлейки, которая должна располагаться между передними лапами собаки. (Фото № 3.) Оденьте шлейку на голову собаки, таким образом, чтобы грудная лямка располагалась между ногами собаки, а верёвочный поводок, прикреплённый к спинным лямкам, находился в центре спины по направлению к хвосту собаки. Проденьте передние лапы сквозь шлейку, расправьте лямки на спине и по бокам. После этого ещё раз проверьте, как шлейка сидит. (Фото № 4.)

Как надеть шлейку и составить собачью упряжку

На ферме собаковода Мякиахо в Ямсе у Вас будет возможность самим запрячь собак в упряжку, которую Вы поведете. У каждой ездовой собаки есть своя индивидуальная шлейка, в зависимости от размера и веса собаки. У собаковода Мякиахо шлейки разного размера помечены разным цветом. (Фото № 1.)

Чтобы одеть шлейку на собаку, Вам нужно «оседлать» её, зажав талию собаки своими коленями. Таким образом, даже очень темпераментная собака будет находиться под Вашим контролем, а у Вас будут свободны руки для того, чтобы заняться шлейкой. (Фото № 2.)

Левой рукой возьмите шлейку за перекрестье шейных лямок, а правой — за верёвочную петлю шлейки, к которой будет крепиться карабин тяговой постромки. Определите нижнюю грудную часть шлейки, которая должна располагаться между передними лапами собаки. (Фото № 3.) Оденьте шлейку на голову собаки, таким образом, чтобы грудная лямка располагалась между ногами собаки, а верёвочный поводок, прикреплённый к спинным лямкам, находился в центре спины по направлению к хвосту собаки. Проденьте передние лапы сквозь шлейку, расправьте лямки на спине и по бокам. После этого ещё раз проверьте, как шлейка сидит. (Фото № 4.)

В зависимости от размера нарт (санок), груза и погодных условий, в упряжке может быть от 4 до 8 или 12 собак. Тяговый поводок собаки крепится к центральному потягу. Собаки ставятся парами, на расстоянии приблизительно 2 м от следующей пары. Длина центрального потяга и всей упряжки вместе с нартами может составлять 15 метров, если в упряжку запряжены, например, 10 собак. (Фото № 5.) Центральный потяг прикрепляется к нартам специальным карабином. (Фото № 6.)

Как раскроить

Несмотря на большой ассортимент шлей для крупных, средних и мелких пород собак, иногда появляется желание изготовить шлейку для питомца нужной формы и размера своими руками. Тем более, что сделать это очень просто благодаря наличию в сети разнообразных поэтапных инструкций и схем, позволяющих сшить изделие на любой вкус. Некоторым удается это делать настолько хорошо, что они принимают участие в мастер-классах.

Сначала необходимо снять мерки, а после этого подобрать ткань. Лучше отдать предпочтение тканям, которые применяются для фабричного производства шлеек. Также допускается их смешивание. К примеру, можно сочетать использование кожи и нейлона.

Важно! Сочетание синтетических и натуральных тканей обеспечит изделию высокую прочность и облегчит вес амуниции. Говоря о легком весе, можно отметить ошейники из паракорда, которые характеризуются высокой прочностью и низким весом

Для маленьких собачек, таких как йорк, мопс, такса, померанский шпиц, можно использовать велюр, который отличается привлекательным внешним видом и недорогой стоимостью

Говоря о легком весе, можно отметить ошейники из паракорда, которые характеризуются высокой прочностью и низким весом. Для маленьких собачек, таких как йорк, мопс, такса, померанский шпиц, можно использовать велюр, который отличается привлекательным внешним видом и недорогой стоимостью.

Шлейка для собаки своими руками: пошаговая инструкция

Существует большое количество вариантов, как раскроить и сшить собачью шлейку. Классический вариант – сшить между собой пару поводков и зафиксировать их в 4 точках.

Пошаговая инструкция:

  1. Взять тесьму (лучше использовать прочный материал), с помощью швейного метра сделать замер. Нужно получить длину тесьмы, которая соответствует объему туловища собаки.
  2. Получившийся результат умножить на два.
  3. Взять хлопковую ткань хорошего качества, а затем вырезать из нее полоску, которая будет соответствовать длине тесьмы.
  4. Вырезанную тканевую полоску поместить между сторонами тесьмы и прошить на машинке боковые швы. Лучше всего использовать капроновые нитки.
  5. Затем пришить ремешок, надевающийся на руку хозяина.
  6. По краям сделать петли, а затем закрепить их с помощью узла.
  7. Со стороны кольца оставить место, предназначающееся для подгиба, а со стороны пряжки — на пряжку и подгиб.
  8. Зафиксировать на петлях кольца и пряжку.

Шить, а точнее сшивать элементы амуниции необходимо качественно, иначе изделие может порваться после первой же прогулки с активным питомцем, который любить тянуть.

Сопутствующие нарушения

К сожалению, не все правила учтены в п. 20 ПДД, поэтому, чтобы иметь полную картину по правилам осуществления буксировки, необходимо обратиться к иным пунктам.

Скорость

Пункт 10.4 определяет максимальную скорость при буксировке, она составляет 50 км/ч. Если буксируется прицеп, то необходимо придерживаться следующего скоростного режима: Размер наказания будет зависеть от величины нарушения. За нарушение скоростного режима на 20 км/ч ответственности никакой не наступает. За превышение скорости на величину менее 40 км/ч, предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей. За превышение установленного скоростного режима на величину от 40 до 60 км/ч определен максимальный размер штрафа в 1500 рублей.

Если скорость превышена более, чем на 60 км/ч, то можно еще и лишиться прав. Административный штраф за превышение на 60 — 80 км/ч колеблется от 2000 до 2500 тыс., а прав лишиться можно на срок 4-6 месяцев. Если скорость превышена более, чем на 80 км/ч, то отдать придется 5000 рублей или лишиться прав на полгода.

За подобные повторные нарушение размер ответственности увеличивается. Повторным считается совершение такого же нарушения, если это произошло в течение одного года.

Кроме того, п. 16.1 запрещает двигаться по автомагистрали тем ТС, которые не могут развить скорость более 40 км/ч. То есть, если при буксировке повреждения машины не позволяют ехать быстрее установленного минимального значения, то придется заплатить штраф. Он предусмотрен ст.12.11 КоАП и составляет 1000 рублей.

Общие обязанности

Многие водители буксируемых транспортных средств считают, что они не являются полноправными участниками движения, поэтому к ним не применимы обычные требования, но это не так. Водители таких ТС, по правилам п. 2.1 ПДД должны иметь при себе все необходимые документы: водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховку, справку об инвалидности, если на авто приклеен знак “инвалид”.

Если нет с собой документов на машину, забыли страховку или права, то придется отдать 500 рублей, но можно отделаться и предупреждением. Если страховка не была оформлена вовсе, а не просто забыта, то размер штрафа увеличивается до 800 рублей и альтернативность наказания в части 2 ст. 12.37 КоАП уже отсутствует.

Если нет с собой документов, подтверждающих правомерность применения информационной таблички “инвалид”, то водителю придется заплатить 5000 рублей штраф. Для юридических или должностных лиц ст. 12.4 КоАП определяет более серьезную ответственность 500 000 и 20 000 соответственно.

Достаточно распространенной ситуацией являются случаи, когда за руль буксируемого приходится сажать человека, который вообще не имеет прав, чтобы за руль первого посадить уже более опытного водителя. За передачу руля человеку, который прав на это не имеет КоАП в ст. 12.3 определяет штраф в размере 3000 рублей.

Все автотранспортные средства, выезжающие на дорогу, должны быть соответствующим образом зарегистрированы и пройти техосмотр. Ответственность за нарушение этого правила определена в ст. 12.1 КоАП и представляет собой штраф 500 — 800 рублей. Если в течение года за это же нарушение водитель пойман повторно, то ему грозит не только штраф в размере 5000 рублей, но и лишение на срок 1 — 3 месяца.

В соответствии с п.2.1.2 водитель должен пристегнуться и проследить, чтобы его пассажиры также использовали ремни безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф 1000 рублей.

Световые приборы

При использовании автомобиля, даже, если он движется за счет другого авто, необходимо использовать световые приборы. Если движение происходит ночью или в таких погодных условиях, которые ограничивают видимость, то и на нем, и на машине — буксире, требуется включить “габариты”. Днем необходимо включить ближний свет или использовать “противотуманки”.

Так, в п.7.1 установлена необходимость включить аварийную сигнализацию, на том ТС, что подлежит перемещению. Если сделать это невозможно в связи с поломкой, то требуется использовать знак аварийной остановки, его нужно закрепить сзади авто.

Если вы забыли включить фары, то вам грозит ответственность по ст. 12.20 КоАП в виде 500 рублей. Нормой предусмотрен альтернативный вариант наказания в виде предупреждения.

Сами световые приборы должны соответствовать Основным положениям, утвержденным Постановлением Правительства № 1090 от 23.10.1993. Если требования не выполнены, то гражданам потребуется заплатить 3000 рублей.

Отличная замена ошейнику

Для чего нужна шлейка, раз есть ошейник? — удивляются некоторые новички. И на этот вопрос можно ответить так: наоборот, зачем ошейник, раз есть такой прекрасный опоясывающий поводок? Ведь это изделие и было придумано взамен древнему жестокому ошейника. Ведь питомцу намного удобнее и комфортнее именно с таким инновационным решением, чем со жмущим горло и такой важный отдел позвоночкика, как шея, ошейником.

Более того, беря на себя ответственность перед животным, хозяин обязан следить за его здоровьем.

А ошейник способен привести к травме опорно-двигательного аппарата, поэтому специалисты советуют останавливаться именно на опоясывающем поводке.

Этот вид контроля максимально безопасен и удобен для животного.

Отмечаются следующие преимущества такого ведения собаки:

  • питомцы сохраняют добродушное расположение духа, поскольку не испытывают дискомфорта;
  • это изделие можно сделать своими руками;
  • удобно как для питомца, так и для его хозяина.

Справедливости ради стоит сказать и о недостатках, которые тоже есть, и к ним нужно быть готовым.

К таковым можно отнести:

  • любимцы быстро привыкают к такому комфорту и, кроме опоясывающего поводка, больше ничего надевать не желают — ни ошейник, ни, тем более, намордник, если это крупная собака;
  • подобный вид «собачьего обмундирования» не рассчитан на постоянное ношение и непригоден для использования в квартире, его можно носить только на прогулке.

Недостатки, конечно, достаточно весомые для того, чтобы задуматься, что же лучше выбрать для питомца.

Здесь вопрос должен решаться в индивидуальном порядке и самостоятельно хозяином, который лучше знает свою собаку, чем кто-либо другой.

Если же все-таки выбор сделан в пользу опоясывающего поводка, то самое время разобраться, как его сделать собственноручно.

Приучение собаки к шлейке

Уже с двух месяцев можно приучать собаку к шлейке

Первый раз одевать ее на животное нужно максимально осторожно, следя, чтобы оно не ощущало сильный дискомфорт. Как только питомец начинает вести себя беспокойно, нужно остановиться и приласкать его или дать вкусное лакомство

Если и это не сработает, то лучше повторить попытку несколько позже.

Важно! Чтобы хаски привыкла, нужно повторять процедуру не менее трех раз за сутки. Когда питомец привыкнет к шлейке, следует прикрепить к ней поводок и постараться натянуть его несколько раз

Как только собака поймет значение команды, потяг можно ослабить

Когда питомец привыкнет к шлейке, следует прикрепить к ней поводок и постараться натянуть его несколько раз. Как только собака поймет значение команды, потяг можно ослабить.

При этом нужно следить, чтобы хаски не грыз поводок и сильно его не тянул. Каждый раз, когда собака все делает как надо, ей дают лакомство. Такое вознаграждение позволит быстрее приучить питомца правильно вести себя на прогулке.

При регулярных занятиях понадобится несколько месяцев, чтобы достичь хорошего результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хаски-мания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: